Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
13.04.2008, 10:47 | #1 | ||
Опытный
|
Переобулся и поставил мишлен примаси 225/55/16 Б/У
В связи с этим несколько вопросов: 1. Вредит ли такая резина гидроусилителю? (вроде штатно положено 205 ширину) 2. Резина Б/У и высота протектора везде немного разная - может ли это играть какую-то роль? 3. 2 колеса с индексом W и 2 колеса с индексом V (2 немецких и 2 французских) - то же самое - играет ли это какую-то роль? 4. Увеличится ли по сравнению с 205 расход бензина? 5. Как влияет и насколько сильно если влияет 225 по сравнению с 205 на разгон и торможение? 6. В сервесе пугали, что могут передние колеса цеплять при нагрузке. Правда ли это для данного размера? Пока все ))
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
|
||||
|
13.04.2008, 11:05 | #2 | ||
R.I.P.
|
1. Нагрузки имхо повыше, но не критично
2. пох 3. 270 и 240 км\ч думаю ты не ездишь ))) 4. хз 5. хз 6. передние точно не будут, а задние может могут если вылет какойнить аццкий ))
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
13.04.2008, 11:41 | #3 | ||
Местный
|
4. Расход увелчится но не на много, зато внешний вид все компенсирует ( если литье конечно симпотичное)
5. Разгон скорее всего будет немного хуже, но не ощутимо, т.к. масса колеса уведичилась. Торможение же наоборот должно быть лучше, ну и управляемость соответственно. 6. Все зависит от вылета дисков. У меня стояло 255/40/17 зад и 235/45/17 перед, ниче и нигде не цепляло.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
13.04.2008, 11:54 | #4 | ||
Специалист
|
Поставил на стоковый 6,5 дюмойвый диск 225-50-16 - Toyo 888 направленная, руль ушел на полтора часа по часовой стрелке.
(переди осталась якохама IG20, 205-55-16 ненаправленная) что могло случиться?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
13.04.2008, 12:00 | #5 | ||
Специалист
|
canny
нельзя ставить на одну ось колеса разных производителей и и с разным индексом скорости даже если рисунок протектора одинаковый . т.к индексы напрямую говорят о жесткости резины . При наличии абс в сторону машинку конечно же не поведет но срабатывать будет раньше что увеличит твой тормозной путь . Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Kolamba торможение будет хуже так как колесо больше следовательно его инерция тоже возрастает !!! . Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: причем тормоза на овоще никакие на штатке перегреваются моментально . тут перегреваться будут еще сильнее .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
13.04.2008, 12:06 | #6 | ||
Специалист
|
Про тормоза - это да у турика S они слабы, на сарае в отличие при техже 200 силах и техже диаметрах дисков, задние например были вентилируемые да и тормозил он колом.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
13.04.2008, 12:07 | #7 | ||
Местный
|
Makc
Ну инерция больше, согласен, но ведь и пятно контакта больше...
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
13.04.2008, 20:29 | #8 | ||
Специалист
|
Kolamba
здесь дело не в том когда колеса сорвуться в юз, а на сколько больше усилия и долше по времени колодки будут зажимать тормозной диск . а следовательно и перегрев тормозов будет сильнее . надеюсь доходчиво изьяснился . Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: кстати большое пятно контакта тоже не есть гуд все расчитывается инженерами исходя из массы авто . поставь на тазик (к примеру )широченную резину и на мокрой дороге жопа поедет вперет морды очень легко .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
19.04.2008, 19:27 | #9 | ||
Опытный
|
Запарен был не мог отписать. Вообщем так, поехал я переобуваться. В сервисе сразу сказали, что не встанут, но я решил рискнуть и как выяснилось зря. Что почувствовал:
Разгон сразу стал хуже, движок для той же днамики пришлось оборотов на 300-500 выше толкать. Привык водить 1 рукой, теперь нифига, тяжело руль крутить стало, однозначно. Да, тормозить стало убойно. Передние ничего не цепляли, но когда сдаещь задом при выкрученном руле - например при параллельной парковке, за что-то задевают. Резина Мишлен Пилот Примаси - направленная, стало сильно водить руль если есть хоть небольшая колея. При торможении на такой дороге вообще руль стало вырывать. Один раз даже еле держал, вывернуло на 90 градусов и я улетел на соседнюю полосу, хорошо там никого не было! Но когда вывернул на раздолбаную в Питере Гороховую, на каждой маленькой кочечке стало жутко цеплять задние колеса за обод. Диски задние 8 или 9 дюймов. Передние кажется 7. Вообщем я просто обосрался, по другому не сказать. Рванул к знакомому у кого беру резину и обменял ее на такой же Мишлен только 205.55.16 на каких ездил всегда. тут же переобулся и все стало окейно! Однако, бороздды все же чувствуются на дороге, руль рвет слегка! Неужели это от направленной резины? Раньше ездил на Нокиане, Континентале, такой хрени не было!
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несколько вопросов к... Арчерам) | HighMan | Общение и дискуссии | 18 | 01.02.2009 11:00 |
Несколько вопросов по 90 вэшке .... | Banzai | Модификация и свап двигателя | 14 | 10.01.2009 12:14 |
несколько вопросов по конструкторам | MPR | Правовые вопросы | 3 | 27.04.2008 21:28 |
Несколько вопросов по музыке: | Don_Chinzano | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 09.01.2007 13:30 |
Есть несколько вопросов | Alexx.k | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 13.01.2006 16:48 |