TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2008, 10:47   #1
canny TC
canny вне форума
Опытный
 
Аватар для canny
По умолчанию Несколько вопросов по колесам (перешел с 205 на 225) 0

Переобулся и поставил мишлен примаси 225/55/16 Б/У
В связи с этим несколько вопросов:

1. Вредит ли такая резина гидроусилителю? (вроде штатно положено 205 ширину)
2. Резина Б/У и высота протектора везде немного разная - может ли это играть какую-то роль?
3. 2 колеса с индексом W и 2 колеса с индексом V (2 немецких и 2 французских) - то же самое - играет ли это какую-то роль?
4. Увеличится ли по сравнению с 205 расход бензина?
5. Как влияет и насколько сильно если влияет 225 по сравнению с 205 на разгон и торможение?
6. В сервесе пугали, что могут передние колеса цеплять при нагрузке. Правда ли это для данного размера?

Пока все ))
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
canny вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.04.2008, 11:05   #2
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

1. Нагрузки имхо повыше, но не критично
2. пох
3. 270 и 240 км\ч думаю ты не ездишь )))
4. хз
5. хз
6. передние точно не будут, а задние может могут если вылет какойнить аццкий ))
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 11:41   #3
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

4. Расход увелчится но не на много, зато внешний вид все компенсирует ( если литье конечно симпотичное)
5. Разгон скорее всего будет немного хуже, но не ощутимо, т.к. масса колеса уведичилась. Торможение же наоборот должно быть лучше, ну и управляемость соответственно.
6. Все зависит от вылета дисков. У меня стояло 255/40/17 зад и 235/45/17 перед, ниче и нигде не цепляло.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 11:54   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Поставил на стоковый 6,5 дюмойвый диск 225-50-16 - Toyo 888 направленная, руль ушел на полтора часа по часовой стрелке.
(переди осталась якохама IG20, 205-55-16 ненаправленная)
что могло случиться?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 12:00   #5
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

canny
нельзя ставить на одну ось колеса разных производителей и и с разным индексом скорости даже если рисунок протектора одинаковый . т.к индексы напрямую говорят о жесткости резины . При наличии абс в сторону машинку конечно же не поведет но срабатывать будет раньше что увеличит твой тормозной путь .

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Kolamba
торможение будет хуже так как колесо больше следовательно его инерция тоже возрастает !!! .

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

причем тормоза на овоще никакие на штатке перегреваются моментально . тут перегреваться будут еще сильнее .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 12:06   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Про тормоза - это да у турика S они слабы, на сарае в отличие при техже 200 силах и техже диаметрах дисков, задние например были вентилируемые да и тормозил он колом.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 12:07   #7
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

Makc
Ну инерция больше, согласен, но ведь и пятно контакта больше...
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 20:29   #8
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Kolamba
здесь дело не в том когда колеса сорвуться в юз, а на сколько больше усилия и долше по времени колодки будут зажимать тормозной диск . а следовательно и перегрев тормозов будет сильнее . надеюсь доходчиво изьяснился .

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

кстати большое пятно контакта тоже не есть гуд все расчитывается инженерами исходя из массы авто . поставь на тазик (к примеру )широченную резину и на мокрой дороге жопа поедет вперет морды очень легко .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 19:27   #9
canny TC
canny вне форума
Опытный
 
Аватар для canny
По умолчанию 0

Запарен был не мог отписать. Вообщем так, поехал я переобуваться. В сервисе сразу сказали, что не встанут, но я решил рискнуть и как выяснилось зря. Что почувствовал:
Разгон сразу стал хуже, движок для той же днамики пришлось оборотов на 300-500 выше толкать. Привык водить 1 рукой, теперь нифига, тяжело руль крутить стало, однозначно. Да, тормозить стало убойно. Передние ничего не цепляли, но когда сдаещь задом при выкрученном руле - например при параллельной парковке, за что-то задевают. Резина Мишлен Пилот Примаси - направленная, стало сильно водить руль если есть хоть небольшая колея. При торможении на такой дороге вообще руль стало вырывать. Один раз даже еле держал, вывернуло на 90 градусов и я улетел на соседнюю полосу, хорошо там никого не было! Но когда вывернул на раздолбаную в Питере Гороховую, на каждой маленькой кочечке стало жутко цеплять задние колеса за обод. Диски задние 8 или 9 дюймов. Передние кажется 7. Вообщем я просто обосрался, по другому не сказать. Рванул к знакомому у кого беру резину и обменял ее на такой же Мишлен только 205.55.16 на каких ездил всегда. тут же переобулся и все стало окейно! Однако, бороздды все же чувствуются на дороге, руль рвет слегка! Неужели это от направленной резины? Раньше ездил на Нокиане, Континентале, такой хрени не было!
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
canny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов к... Арчерам) HighMan Общение и дискуссии 18 01.02.2009 11:00
Несколько вопросов по 90 вэшке .... Banzai Модификация и свап двигателя 14 10.01.2009 12:14
несколько вопросов по конструкторам MPR Правовые вопросы 3 27.04.2008 21:28
Несколько вопросов по музыке: Don_Chinzano Аудио, видео и другая электроника 6 09.01.2007 13:30
Есть несколько вопросов Alexx.k Техническое обслуживание и ремонт 2 13.01.2006 16:48