TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2008, 21:52   #1
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Мини отчет "прочищаем дрос заслонку на 1JZ-GTE" 0

Полез не просто туда. Переодически падали холостые обороты до 500. Несколько раз глохла на холостых.
1. Снял патрубок впускного коллектора от кулера.
2. Открутил четыре болта.
3. Отсоеденил 3 разьёма.
4. Снял тросик газа.
5. Отсоеденил 2 тонких шланга.
Деталь в руках. Немного о..ел..
Лицевая сторона заслонки чистая. Обратная сторона заслонки в каком то дерьме.
0,5 м тряпки, 300 грамм очистителя, 3 часа ушло на удаление мазута.
Так же был применен нож для отковыривания того что не отмывалось.
Собрал в обратной последовательности. Заслонку побрызгал силиконовой смазкой. Завел. Обороты 1500. После прогрева упали до 1000. Ниже не хотят.
Завтро бубем разбираться.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13-04-08_1858.jpg
Просмотров: 2251
Размер:	31.0 Кб
ID:	35941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13-04-08_1856.jpg
Просмотров: 2260
Размер:	29.1 Кб
ID:	35942  
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.04.2008, 00:15   #2
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

По тихой обороты сами упадут, тпа комп придрочется имхо
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 04:07   #3
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Как снимается тросик газа?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 06:01   #4
Lexa_Ssan
Lexa_Ssan вне форума
Местный
 
Аватар для Lexa_Ssan
По умолчанию 0

А помоему есть смысл обнулить комп. А воздушный фильтр чистый ?
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
Lexa_Ssan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 06:37   #5
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Как снимается тросик газа?
там в конце тросика есть бобышка , она вставлена в паз....(как на ручном тормозе у велека )

рукой поворачиваешь газ "на всю" и оцепляешь тросик - легко! )
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 08:05   #6
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

-IL-
+1
FourCam
1. Катушку газа поворачиваешьдо упора.
2. Тросик у основания отводишь перпендикулярно и в сторону.

Добавлено спустя 45 секунд:

timaf
Это по опыту? Или предположение?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Lexa_Ssan
Да чистый! Снять клему с аккумулятора?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 10:27   #7
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

mapkywa
это не дерьмо, ты бы видел в каком говне заслонки с элприводом на Вольво... вот там бы дествительно окуел )))
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 10:56   #8
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

вы бы видели мотор 1g с марка 2003г, который я седня видел в боксе у приятеля. Это ****** полнейший, если сказать насрали - это ваще ниче не сказать. А мне как то раз хуила заливать пытался про новые тачки: типа че ты на своем утиле ездишь древнем, вот у меня AD 2000 года - тачка руль. Ну я ему сказал что он ебала и ездит на новой хуете, а я на старой машине, типа разница между нами. А щас встречу его, если вякнет ченить про машины сразу в табло дам
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 11:49   #9
Maestro2006
Maestro2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Maestro2006
По умолчанию 0

SPY
какой ты агрессивный парень
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
Maestro2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 14:34   #10
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

На след день:
завел, прогрел, обороты 1000
проехал 3 км. упали до 700
Теперь постоянно 700 на холостых.
-Evgen-
И это я по России накрутил только 20 000 км.
Слава богу мы ездим не на Вольво. Это наверное туда пятилетку не заглядывали..
SPY
"Человек" наверное не обучен хорошим манерам?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 14:53   #11
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Маладца!!! Руки правильно растут!!!
Я себе чистил каждые тыщ 15. Потом надоело и я поставил себе нулевичок маленький (для сапуна) на сапун клаппанной крышки выпускного распредвала, шланг из которого идет на впуск перед заслонкой, а трубку, на заслонку заглушил, чтоб с "улицы" ничего туда не засосало. Теперь раз в 10 тыщ. где-то чищу его (нулевичок) карбклинером немного и просушиваю (он работает практически только на выпуск, а не на впуск, поэтому никакого там масла спец. не надо)- работы на 20 минут (он, реально видно, как немного засирается за счет паров масла, прущих из под клапанной крышки).
Заслонка теперь чистая (отсоединял резиновый впускной патрубок и смотрел), масло ниоткуда не давит лишнее (када ставил, то боялся этого, сами понимаете почему). Тыщ 15 с ним проездил - все супер, фильтрик-нилевичок чистил один раз, пару раз заглядывал в БДЗ - там все чисто. БДЗ засирается именно оттуда, а больше неоткуда....
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 20:08   #12
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

Всем привет , писал я тему про то что 2000 холостые, так все оказалось просто, снимаем приемную(как у тебя) там датчак с крепежами под пятиграную биту, два с боку, 4 с низу опля вскрываем и охреневаем заслоночка под холостой ход забита всем что мы благополучно смыли, соскоблили и задули в канал. Чистим (аккуратно, мембрана нежная) и смотрим обороты ниже книжки ( если крутили упорный винтик) подкручиваем винтик и Упс все как часики работает .Удачи =)
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 00:21   #13
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

mapkywa
Обороты значит сами упали?
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 04:13   #14
T-90
T-90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для T-90
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Georgik Cresta
Маладца!!! Руки правильно растут!!!
Я себе чистил каждые тыщ 15. Потом надоело и я поставил себе нулевичок маленький (для сапуна) на сапун клаппанной крышки выпускного распредвала, шланг из которого идет на впуск перед заслонкой, а трубку, на заслонку заглушил, чтоб с "улицы" ничего туда не засосало. Теперь раз в 10 тыщ. где-то чищу его (нулевичок) карбклинером немного и просушиваю (он работает практически только на выпуск, а не на впуск, поэтому никакого там масла спец. не надо)- работы на 20 минут (он, реально видно, как немного засирается за счет паров масла, прущих из под клапанной крышки).
Заслонка теперь чистая (отсоединял резиновый впускной патрубок и смотрел), масло ниоткуда не давит лишнее (када ставил, то боялся этого, сами понимаете почему). Тыщ 15 с ним проездил - все супер, фильтрик-нилевичок чистил один раз, пару раз заглядывал в БДЗ - там все чисто. БДЗ засирается именно оттуда, а больше неоткуда....
10 раз прочел так и недогнал
картиночки можно выложить
T-90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 06:11   #15
NaumoV
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

Блин, видимо тоже надо чистить БДЗ и КХХ. Т.к. при запуске медленно набирает прогревочные обороты и холостые держит 500 об/мин. Если кто делал на 1JZ-GTE отпишите как правильно все сделать. Думал заслонку не снимать а сделать как япы показывают http://www.tourerv.ru/files/FAQJZX100/crc.htm только не понял на заведеном двигателе делать или на заглушенном (хотя на заведеном пипец обороты будут если так тросик натянуть как показано на одной из картинок). Про клапан ХХ- ни разу не снимал, но вроде на форуме нашел способ чистки: " карбклинером на ацетоновой основе чистишь клапан ХХ, притом игла направлена вниз, потом ветошью вытираешь, притом нежненько, потом иглой вверх льешь силиконовую смазку внутрь моторчика. Излишки сливаем, перевернув моторчик иглой вниз. Потом ставим, крепим разъем, ключ в положение ВКЛ, держим пару секунд - заводим. Если глохнет - ничего, заведи еще раз, дай поработать, чтобы выгорела смазка (она попадет в цилиндры).

Снимать моторчик ХХ желательно так: прогреваешь машину, потом скидываешь разъем (пока машина работает!!), а потом уже глушишь. Иначе игла прячется внутрь корпуса моторчика. А так она вытянутая вся, лучше чистиццо."
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 09:21   #16
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Georgik Cresta
Да правильно.. Это и есть причина загрязнения дроселя.
Можно поставить маслоуловитель.
http://www.drivefast.ru/index.php?categ ... 59a34cf0ea
DarkSide
что то не совсем понятно про "подкручиваем винтик"..
timaf
да упали..
NaumoV
Читай внимательно! Я делал на 1JZ-GTE!
После чистки прогревочные обороты сразу поднимаются до 1500, потом постепенно опускаются до 700 и не падают!
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 11:01   #17
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Маслоуловитель - штука хорошая конечно, но лично для меня (1JZ-GE) нулевичок за 200 рэ. против маслоуловителя зв 2900 рэ. выигрывает по-любому...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 11:26   #18
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Georgik Cresta
ты бы выложил отчётик о своей системе.. + фото..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 12:33   #19
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Да какой там отчетик!!!))))))))
Ладно зафотаю, если батарейки купить на фотик не забуду!!!)))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 13:01   #20
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

На дроселе если смотреть в нутрь, есть винт с гайкой, он прямо за тросами получается, он предназначен для кариктировки холостых,
РЕГУЛИРОВАТЬ без включенных фар, а то обороты на 50-100 повышаются при фарах.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мини фото отчет о полировке фар. Зубная паста "Жемчуг". BeliGTO Кузовные детали и дополнительное оборудование 12 23.10.2012 15:51
Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума shum_inc Электрооборудование кузова 11 11.01.2010 11:58
Мини отчет: "Продлеваем жизнь предохранителю 5А 6ти кон mapkywa Электрооборудование кузова 0 30.04.2008 22:07
Отчет о "Битве двух столиц" на Ржевке Deem-As Автоспорт 21 06.09.2007 10:21
Отчет по установке дифа "Torsen" на Кресту TOU-V Frozer Модификация автоматической и свап механической коробки передач 32 15.11.2006 18:40