Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.04.2008, 21:52 | #1 | ||
Знаток
|
Полез не просто туда. Переодически падали холостые обороты до 500. Несколько раз глохла на холостых.
1. Снял патрубок впускного коллектора от кулера. 2. Открутил четыре болта. 3. Отсоеденил 3 разьёма. 4. Снял тросик газа. 5. Отсоеденил 2 тонких шланга. Деталь в руках. Немного о..ел.. Лицевая сторона заслонки чистая. Обратная сторона заслонки в каком то дерьме. 0,5 м тряпки, 300 грамм очистителя, 3 часа ушло на удаление мазута. Так же был применен нож для отковыривания того что не отмывалось. Собрал в обратной последовательности. Заслонку побрызгал силиконовой смазкой. Завел. Обороты 1500. После прогрева упали до 1000. Ниже не хотят. Завтро бубем разбираться.
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
|
||||
|
14.04.2008, 00:15 | #2 | ||
Местный
|
По тихой обороты сами упадут, тпа комп придрочется имхо
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
14.04.2008, 04:07 | #3 | ||
Модератор
|
Как снимается тросик газа?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
14.04.2008, 06:01 | #4 | ||
Местный
|
А помоему есть смысл обнулить комп. А воздушный фильтр чистый ?
__________________
Chaser TourerS 97 2.5
|
||
14.04.2008, 06:37 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
рукой поворачиваешь газ "на всю" и оцепляешь тросик - легко! )
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
|||
14.04.2008, 08:05 | #6 | ||
Знаток
|
-IL-
+1 FourCam 1. Катушку газа поворачиваешьдо упора. 2. Тросик у основания отводишь перпендикулярно и в сторону. Добавлено спустя 45 секунд: timaf Это по опыту? Или предположение? Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Lexa_Ssan Да чистый! Снять клему с аккумулятора?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
14.04.2008, 10:27 | #7 | ||
Местный
|
mapkywa
это не дерьмо, ты бы видел в каком говне заслонки с элприводом на Вольво... вот там бы дествительно окуел )))
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
14.04.2008, 10:56 | #8 | ||
Знаток
|
вы бы видели мотор 1g с марка 2003г, который я седня видел в боксе у приятеля. Это ****** полнейший, если сказать насрали - это ваще ниче не сказать. А мне как то раз хуила заливать пытался про новые тачки: типа че ты на своем утиле ездишь древнем, вот у меня AD 2000 года - тачка руль. Ну я ему сказал что он ебала и ездит на новой хуете, а я на старой машине, типа разница между нами. А щас встречу его, если вякнет ченить про машины сразу в табло дам
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
14.04.2008, 11:49 | #9 | ||
Местный
|
SPY
какой ты агрессивный парень
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
|
||
15.04.2008, 14:34 | #10 | ||
Знаток
|
На след день:
завел, прогрел, обороты 1000 проехал 3 км. упали до 700 Теперь постоянно 700 на холостых. -Evgen- И это я по России накрутил только 20 000 км. Слава богу мы ездим не на Вольво. Это наверное туда пятилетку не заглядывали.. SPY "Человек" наверное не обучен хорошим манерам?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
15.04.2008, 14:53 | #11 | ||
Опытный
|
Маладца!!! Руки правильно растут!!!
Я себе чистил каждые тыщ 15. Потом надоело и я поставил себе нулевичок маленький (для сапуна) на сапун клаппанной крышки выпускного распредвала, шланг из которого идет на впуск перед заслонкой, а трубку, на заслонку заглушил, чтоб с "улицы" ничего туда не засосало. Теперь раз в 10 тыщ. где-то чищу его (нулевичок) карбклинером немного и просушиваю (он работает практически только на выпуск, а не на впуск, поэтому никакого там масла спец. не надо)- работы на 20 минут (он, реально видно, как немного засирается за счет паров масла, прущих из под клапанной крышки). Заслонка теперь чистая (отсоединял резиновый впускной патрубок и смотрел), масло ниоткуда не давит лишнее (када ставил, то боялся этого, сами понимаете почему). Тыщ 15 с ним проездил - все супер, фильтрик-нилевичок чистил один раз, пару раз заглядывал в БДЗ - там все чисто. БДЗ засирается именно оттуда, а больше неоткуда....
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
15.04.2008, 20:08 | #12 | ||
Местный
|
Всем привет , писал я тему про то что 2000 холостые, так все оказалось просто, снимаем приемную(как у тебя) там датчак с крепежами под пятиграную биту, два с боку, 4 с низу опля вскрываем и охреневаем заслоночка под холостой ход забита всем что мы благополучно смыли, соскоблили и задули в канал. Чистим (аккуратно, мембрана нежная) и смотрим обороты ниже книжки ( если крутили упорный винтик) подкручиваем винтик и Упс все как часики работает .Удачи =)
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
||
16.04.2008, 00:21 | #13 | ||
Местный
|
mapkywa
Обороты значит сами упали?
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
16.04.2008, 04:13 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
картиночки можно выложить |
|||
16.04.2008, 06:11 | #15 | ||
Местный
|
Блин, видимо тоже надо чистить БДЗ и КХХ. Т.к. при запуске медленно набирает прогревочные обороты и холостые держит 500 об/мин. Если кто делал на 1JZ-GTE отпишите как правильно все сделать. Думал заслонку не снимать а сделать как япы показывают http://www.tourerv.ru/files/FAQJZX100/crc.htm только не понял на заведеном двигателе делать или на заглушенном (хотя на заведеном пипец обороты будут если так тросик натянуть как показано на одной из картинок). Про клапан ХХ- ни разу не снимал, но вроде на форуме нашел способ чистки: " карбклинером на ацетоновой основе чистишь клапан ХХ, притом игла направлена вниз, потом ветошью вытираешь, притом нежненько, потом иглой вверх льешь силиконовую смазку внутрь моторчика. Излишки сливаем, перевернув моторчик иглой вниз. Потом ставим, крепим разъем, ключ в положение ВКЛ, держим пару секунд - заводим. Если глохнет - ничего, заведи еще раз, дай поработать, чтобы выгорела смазка (она попадет в цилиндры).
Снимать моторчик ХХ желательно так: прогреваешь машину, потом скидываешь разъем (пока машина работает!!), а потом уже глушишь. Иначе игла прячется внутрь корпуса моторчика. А так она вытянутая вся, лучше чистиццо."
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108 |
||
16.04.2008, 09:21 | #16 | ||
Знаток
|
Georgik Cresta
Да правильно.. Это и есть причина загрязнения дроселя. Можно поставить маслоуловитель. http://www.drivefast.ru/index.php?categ ... 59a34cf0ea DarkSide что то не совсем понятно про "подкручиваем винтик".. timaf да упали.. NaumoV Читай внимательно! Я делал на 1JZ-GTE! После чистки прогревочные обороты сразу поднимаются до 1500, потом постепенно опускаются до 700 и не падают!
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
17.04.2008, 11:01 | #17 | ||
Опытный
|
Маслоуловитель - штука хорошая конечно, но лично для меня (1JZ-GE) нулевичок за 200 рэ. против маслоуловителя зв 2900 рэ. выигрывает по-любому...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
17.04.2008, 11:26 | #18 | ||
Знаток
|
Georgik Cresta
ты бы выложил отчётик о своей системе.. + фото..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
17.04.2008, 12:33 | #19 | ||
Опытный
|
Да какой там отчетик!!!))))))))
Ладно зафотаю, если батарейки купить на фотик не забуду!!!)))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
17.04.2008, 13:01 | #20 | ||
Местный
|
На дроселе если смотреть в нутрь, есть винт с гайкой, он прямо за тросами получается, он предназначен для кариктировки холостых,
РЕГУЛИРОВАТЬ без включенных фар, а то обороты на 50-100 повышаются при фарах.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мини фото отчет о полировке фар. Зубная паста "Жемчуг". | BeliGTO | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 23.10.2012 15:51 |
Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума | shum_inc | Электрооборудование кузова | 11 | 11.01.2010 11:58 |
Мини отчет: "Продлеваем жизнь предохранителю 5А 6ти кон | mapkywa | Электрооборудование кузова | 0 | 30.04.2008 22:07 |
Отчет о "Битве двух столиц" на Ржевке | Deem-As | Автоспорт | 21 | 06.09.2007 10:21 |
Отчет по установке дифа "Torsen" на Кресту TOU-V | Frozer | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 32 | 15.11.2006 18:40 |