TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.04.2008, 07:12   #1
djonsan TC
djonsan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для djonsan
По умолчанию МАРЧЕЛО 2 Проблема не понятно с чем. HELP!!!!!!!!!!! 0

Всем доброго времени суток, машина Mark 2 объем 2.0 и 90 кузов, пример 2500 об/м набирает соответствующию скорость и начинает поддергиваться сильно. Без разницы на каких оборотах на любых лиж бы скорость соответствовала оборотам. Звук из под капота как будто польчики блязгают.
С места - кикдаун включаеться обороты уже почти должна переключиться на 2-ю (как будто сцепление буксует) и за тем следует не довольное переключение на 2-ю
Прошла неделя... поменял свечи, топливный фильтр, промыл дросельную заслонку...И не помоголо.
Прошол месяц поехал на диагностику, все протестировали сказали что все ОК, тестировали на ходу и на холостых...
Че делать ума не приложу....Может кто сталкивался с похожей ситуацией, подскажите как с этим бороться.
djonsan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.04.2008, 21:08   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
пример 2500 об/м набирает соответствующию скорость и начинает поддергиваться сильно
Подробнее опиши: на какой передаче? насколько при этом нажата педаль газа (тапка в пол или чуть прижата)?
Цитата:
Звук из под капота как будто польчики блязгают.
На какой передаче? При разгоне (с какой скорости) или равномерном движении?

ps: машину в подпись добавь - правила такие
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 04:54   #3
djonsan TC
djonsan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для djonsan
По умолчанию 0

На 3 й передачи. Газ не в пол а так с легонца, дергаеться на равномерном движении.
djonsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 17:55   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Как вариант: может быть, износилась токопроводящая дорожка в датчике положения дроссельной заслонкии он "дребезжит", от этого комп соответственно дергает подачу топлива. Проверь сопротивление на выводах цифровым омметром. Оно должно меняться равномерно, без дерганья во всем диапазоне. Ну или с другой машины поставь БДЗ целиком, если есть возможность.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 18:15   #5
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

А Когда началось, что этому предшествовало ?
Засада может быть еще в регулировке троса автомата на дроссельную заслонку. У меня шняга с пробуксовкой была когда трос ослаблен был оч.сильно. Отрегулировал как положено и забыл про все это. Это как вариант.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 04:20   #6
djonsan TC
djonsan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для djonsan
По умолчанию 0

Цитата:
Как вариант: может быть, износилась токопроводящая дорожка в датчике положения дроссельной заслонкии он "дребезжит", от этого комп соответственно дергает подачу топлива. Проверь сопротивление на выводах цифровым омметром. Оно должно меняться равномерно, без дерганья во всем диапазоне. Ну или с другой машины поставь БДЗ целиком, если есть возможность.
А как он выглядит? И где находиться?

Rom@n С тросом вроде все в поряде, пробывал уже на разных положениях.
djonsan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 14:41   #7
Jhon
Jhon вне форума
Опытный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Rom@n
А Когда началось, что этому предшествовало ?
Засада может быть еще в регулировке троса автомата на дроссельную заслонку. У меня шняга с пробуксовкой была когда трос ослаблен был оч.сильно. Отрегулировал как положено и забыл про все это. Это как вариант.
Rom@n подскажи как грамотно отрегулировать трос автомата?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 17:24   #8
leha1980
leha1980 вне форума
Опытный
 
Аватар для leha1980
По умолчанию Re: МАРЧЕЛО 2 Проблема не понятно с чем. HELP!!!!!!!!!!! 0

трос должен быть так
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000745.JPG
Просмотров: 740
Размер:	64.8 Кб
ID:	67354  
leha1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 04:53   #9
Jhon
Jhon вне форума
Опытный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию Re: МАРЧЕЛО 2 Проблема не понятно с чем. HELP!!!!!!!!!!! 0

leha1980.
Это все понятно. Книгу имеем. Я про то что трос со временем имеет свойство вытягиваться. Появляется свободный ход. Нажал на акселератор, открылась дроссельная заслонка, обороты на тахометре поднялись а сигнала на коробку еще нет. Так как мы только только выбрали люфт троса. Вот я и спрашиваю может есть способ как-то подтянуть трос из коробки?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 05:26   #10
Jhon
Jhon вне форума
Опытный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию Re: МАРЧЕЛО 2 Проблема не понятно с чем. HELP!!!!!!!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от djonsan
Всем доброго времени суток, машина Mark 2 объем 2.0 и 90 кузов, пример 2500 об/м набирает соответствующию скорость и начинает поддергиваться сильно. Без разницы на каких оборотах на любых лиж бы скорость соответствовала оборотам. Звук из под капота как будто польчики блязгают.
С места - кикдаун включаеться обороты уже почти должна переключиться на 2-ю (как будто сцепление буксует) и за тем следует не довольное переключение на 2-ю
Прошла неделя... поменял свечи, топливный фильтр, промыл дросельную заслонку...И не помоголо.
Прошол месяц поехал на диагностику, все протестировали сказали что все ОК, тестировали на ходу и на холостых...
Че делать ума не приложу....Может кто сталкивался с похожей ситуацией, подскажите как с этим бороться.
У меня аналогичная ситуация. Только при резком наборе оборотов или под нагрузкой в гору после 2000 об/мин появляются то-ли стуки то-ли детонация. На 3 передаче. После набора 3000 все нормализуется. Ума не приложу что это может быть. Два года уже так катаюсь. Сервисмены ничего умного сказать не могут
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 06:20   #11
djonsan TC
djonsan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для djonsan
По умолчанию 0

Можно закрыть, проблема в свечах зажигания. По ходу какойто брак взял, поставил Denso и у сё в поряде
djonsan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не понятно резина или что. Alex_B Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 14.08.2012 03:27
не понятно Димон4ик Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 27.06.2011 07:29
ПоломалсО(Свист не понятно откуда) ArTiStE Двигатель 43 05.03.2009 10:59
не понятно толи двигатель толи есчо чего нибудь Artist38 Двигатель 0 02.08.2007 03:53