Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
14.04.2008, 07:12 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток, машина Mark 2 объем 2.0 и 90 кузов, пример 2500 об/м набирает соответствующию скорость и начинает поддергиваться сильно. Без разницы на каких оборотах на любых лиж бы скорость соответствовала оборотам. Звук из под капота как будто польчики блязгают.
С места - кикдаун включаеться обороты уже почти должна переключиться на 2-ю (как будто сцепление буксует) и за тем следует не довольное переключение на 2-ю Прошла неделя... поменял свечи, топливный фильтр, промыл дросельную заслонку...И не помоголо. Прошол месяц поехал на диагностику, все протестировали сказали что все ОК, тестировали на ходу и на холостых... Че делать ума не приложу....Может кто сталкивался с похожей ситуацией, подскажите как с этим бороться. |
||
|
||||
|
15.04.2008, 21:08 | #2 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
ps: машину в подпись добавь - правила такие |
||||
16.04.2008, 04:54 | #3 | ||
Новичок
|
На 3 й передачи. Газ не в пол а так с легонца, дергаеться на равномерном движении.
|
||
16.04.2008, 17:55 | #4 | ||
Местный
|
Как вариант: может быть, износилась токопроводящая дорожка в датчике положения дроссельной заслонкии он "дребезжит", от этого комп соответственно дергает подачу топлива. Проверь сопротивление на выводах цифровым омметром. Оно должно меняться равномерно, без дерганья во всем диапазоне. Ну или с другой машины поставь БДЗ целиком, если есть возможность.
|
||
16.04.2008, 18:15 | #5 | ||
Местный
|
А Когда началось, что этому предшествовало ?
Засада может быть еще в регулировке троса автомата на дроссельную заслонку. У меня шняга с пробуксовкой была когда трос ослаблен был оч.сильно. Отрегулировал как положено и забыл про все это. Это как вариант.
__________________
IR-V
|
||
17.04.2008, 04:20 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
Rom@n С тросом вроде все в поряде, пробывал уже на разных положениях. |
|||
04.02.2009, 14:41 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
|||
04.02.2009, 17:24 | #8 | ||
Опытный
|
трос должен быть так
|
||
05.02.2009, 04:53 | #9 | ||
Опытный
|
leha1980.
Это все понятно. Книгу имеем. Я про то что трос со временем имеет свойство вытягиваться. Появляется свободный ход. Нажал на акселератор, открылась дроссельная заслонка, обороты на тахометре поднялись а сигнала на коробку еще нет. Так как мы только только выбрали люфт троса. Вот я и спрашиваю может есть способ как-то подтянуть трос из коробки?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
05.02.2009, 05:26 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
|||
06.02.2009, 06:20 | #11 | ||
Новичок
|
Можно закрыть, проблема в свечах зажигания. По ходу какойто брак взял, поставил Denso и у сё в поряде
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не понятно резина или что. | Alex_B | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 14.08.2012 03:27 |
не понятно | Димон4ик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 27.06.2011 07:29 |
ПоломалсО(Свист не понятно откуда) | ArTiStE | Двигатель | 43 | 05.03.2009 10:59 |
не понятно толи двигатель толи есчо чего нибудь | Artist38 | Двигатель | 0 | 02.08.2007 03:53 |