Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
16.04.2008, 01:57 | #1 | ||
Местный
|
Наверное, как и любой мальчишка, я засматривался на красивые автомобили, скорость манила и всё такое, но машины в семье не было. Опыт вождения начинался во время учебы в институте с отцовской «шохи» (ВАЗ 21063), которую сам чинил в нашем гараже, холил и лелеял (на то время весь «тюнинг» сводился к установке пружин помощнее и доработке карбюратора). Машина, конечно, была в отличном состоянии, но не на столько, что б при старте «ломало шею, и голова падала на заднее сидение»...
Затем были старые праворульные япошки, но начинал я с машин, оборудованных МКПП (привычка с «шохи», да и дергать рычаг МКПП мне было как-то интереснее, «спортивнее», что ли) – Toyota Corolla 89 г.в. (1,6 МКПП 4х4), Toyota Corona 93 г.в. (1,8 МКПП), собственно, с которой и началась гонка за мощностью... Следующим был Toyota Mark II 97 г.в. (200 л.с., но уже АКПП), но и он не приносил желаемого ощущения скорости и мощности, вызывая периодически мысли о его смене на что-то более бодрое. Откатавшись на нем примерно год и поняв, что машина хорошая, но все-таки НЕ ТА, совершенно случайно натыкаюсь на объявление о продаже Toyota Mark II TOURER-V 95 г.в. Скажу, что взять такую машину шансы были и раньше, но как-то хотелось авто свежее – хрусталь-мусталь, кожа-рожа и т. п. (в общем, брать машину 95 года, когда мог взять 97 хоть и послабее, не хотелось). Началась стадия знакомства с человеком и обсуждение условий покупки... и вот я уже жду своего «ТУРЕРа», доверяя репутации и порядочности этого человека под именем ANDERS, или Андрей Леусенко (забегая вперед, скажу, что я даже не сомневался, что машина придет, это был февраль 2004 года). В начале апреля 2004 года меня извещают, что машина пришла в г. Новосибирск, и надо ехать забирать! НАКОНЕЦ-ТО! Едем с товарищем (известным в форумах как Игорь или Противник Тойот) в Новосибирск за машиной. И вот мы уже стоим перед контейнером и ждем «редиску-проводника» (его просто ДОЛГО не было), который должен нам отдать машину, руки чешутся и т. п. Проводник пришел, контейнер открыл, бумажки всякие там подписали и... я это уже плохо помню, потому что я просто стоял и смотрел на этот обычный, вполне заурядный черный Mark II с большой выхлопной трубой... и 17-м «Адвановским» литьём. Выкатываем сей аппарат с контейнера, и... первый прямой участок... педаль в полу... спина и лоб в поту... выкуренная за «одну затяжку» сигарета... в общем, адреналина я тогда хапнул море! Я просто не ожидал такой динамики!!! До этого я не ездил за рулем таких машин, поэтому, проехав в первый раз, испытал «адреналиновый шок», просто не представлял, что турбины могут так намного взбодрить авто! Далее болезнь прогрессировала бешеными темпами... На апрель 2004 года таких машин в городе было по пальцам пересчитать, а поскольку народ (и я в том числе), насмотревшийся «форсажу», жаждал «крови» и скорости, начались гонки на 402 метра! Я тогда еще очень сомневался в силе моей машины, да и как-то не хотелось сразу «обделаться» прилюдно, т. к. не было понимания скорости на 400 метрах и т. п., поэтому я боялся (просится, конечно, другое слово, но... цензура...), и на предложения местных «воротил тюнинХа» до поры не соглашался. Первая проба в деле состоялась в заезде с Toyota Soarer (с таким же мотором, как и у меня) – победа, в которую я в принципе не верил, была за мной! На тот момент машина была стандартной... Дальше начался «сезон», в котором я принимал время от времени участие, побеждая и реже проигрывая. В целом, машина для нашего города оказалось неплохим фаворитом среди себе подобных. Я, конечно, такого не ожидал! За время гонок и эксплуатации случалось многое, подвеска и резина кончались быстро (паршивые дороги)... сказывалось вмешательство в виде доработок (буст-контроллер, топливный контроллер...), один раз исправляли последствия детонации, возникшие после настройки топлива... но такова участь экспериментатора... сам виноват! И тут новый «ударец»... ДТП на ул. Кирова (сразу скажу, что не по моей вине), машине крепко досталось (кузову)... апатия, настроение дурное... не мог смириться с «потерей» машины... делать её рука не поднималась (в ДТП пострадала моя супруга)! Кузов деформировало и т.п., хотя механика вся была не тронута (двигатель, коробка и прочее всё целое). Спустя почти месяц принимаю решение брать такого же Марка! Начинаю поиски машины и, самое главное, КОНТОРЫ, через которую её можно купить. Нашел одну внятную организацию, у них и заказал (предварительно человек во Владике, естественно, машину посмотрел, за что ему спасибо, человека звать GLEMM). Машина Toyota Mark II Tourer V пришла как раз перед новым годом... далее стандартные процедуры оформления, обмывания и прочих ритуалов... А ТЕПЕРЬ ВСЁ СНАЧАЛА... Покатавшись и погонявшись вволю на стандартных турбинах (но уже поставленном интеркулере Blitz, выхлопной системе Fujisubo, головном компьютере Майнц, буст-контроллере Apexi и прочих небольших приятностях), возникла мысль об увеличении мощности авто, которая спустя определенное время начала принимать конкретные очертания. Итак, имея в исходнике Toyota Mark II Tourer V 96 года выпуска, захотелось ехать в районе 13-ти честных секунд на четверть мили, причем ехать их достаточно надежно и стабильно! Уже давно носилась в голове мысль об установке 2-х турбин от Nissan Skyline GT-R 34, о покупке обеспечения и т. п. Но постоянно нависало одно НО – нет своего гаража, инструментов, достаточного навыка, времени и т. п. Если нет возможности сделать самому, то надо кому-то доверить это непростое дело! Кому? Тем не менее, люди, взявшиеся за воплощение данного проекта, нашлись (Шешин Юрий и Швецов Володя). А все началось достаточно просто: как-то, в очередном разговоре, Юра предложил забрать две те самые GT-R-овские турбины (новые), мы тут же обсудили в общих чертах проект и... – понеслась! С моей стороны порывы «дайте тоже чё-нить прикрутить», со стороны Володи и Юры – не лезь, не мешайся... с появлением сухого асфальта томительное ожидание становится еще томительнее... Но все когда-то заканчивается, и вот машина, пережив все задуманные и не задуманные изменения, наконец-то у меня... Было куплено (мехчасть): Турбины от Nissan Skyline GT-R 34 – 2 шт. Выпускной коллектор от Nissan Skyline GT-R (в последствии переделан). Форсунки 430 сс. Гредди Е-Менеджер Ультимэйт. ОИЛ кулер кит. Блоу Офф Грэдди. Приборы ДЭФИ. Лямбда АЕМ. И всяческие трубы, патрубки, шланги, термолента и т. п. + набор колец, вкладышей, колпачков, сальников (ибо двигатель пришлось все-таки перебрать из-за загадочных стечений обстоятельств). Хэнд-мэйд: Выпускной коллектор от турбин до катализатора (под твинтурбо). Трубки к турбинам (воздух, антифриз и масло). Приваривание Блоу ОФФа. Прикручивание ОИЛ кулера. Припаивание Е-Менеджера. И КУЧА мелочей, про которые нельзя забывать, но перечислять ооооочень долго!!! На данный момент автомобиль находится в стадии настройки, время в его нынешнем состоянии 13,8 с... надеюсь, после всех настроек приблизить его к 13-ти... а дальше, кто знает, какие еще переделки будут иметь место... БЛАГОДАРНОСТЬ: 1) люди, воплотившие в жизнь – Шешин Юрий, Швецов Володя 2) посмотревшие авто во Владивостоке – GLEMM 3) люди, оборудование и бокс – СТО «12 вольт» 4) так же спасибо ВСЕМ, кто помогал советом при подборе спецификации, барыжил мне тюнинговые ништяки и т. п. СПАСИБО!!! И ВОТ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ (конечно, я доволен результатом):
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
|
||||
|
16.04.2008, 10:42 | #2 | ||
Местный
|
первый нах!
красавый машын!!! 8)
__________________
Chaser jzx100 1JZ-GE VVTi
|
||
16.04.2008, 10:58 | #3 | ||
Местный
|
читал давненько. Очень хорошо написано, интересно, и машинка красивая! +++
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
16.04.2008, 11:28 | #4 | ||
Местный
|
Да уж, мегозачет. Подкапотное класс
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
16.04.2008, 13:12 | #5 | ||
Модератор
|
Красава!!! Наконец то и в Кузне появились достойные авто!
__________________
Mark Gx-100 Tourer V Style
Mark Jzx-90 Grande G продан |
||
16.04.2008, 14:44 | #6 | ||
Местный
|
спасиб тому кто помог правильно выложить статью!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
16.04.2008, 14:49 | #7 | ||
Местный
|
JZ
Мне кажеться тебе надо срочно сделать фотосесию своего Самурая причом профисиональную .. 8) Марк у тебя действительно Достойный ... |
||
16.04.2008, 14:53 | #8 | ||
Местный
|
это в планах на лето! спасибо)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
16.04.2008, 17:53 | #9 | ||
Местный
|
Красота!
Много с коллектором от жетера работы? |
||
16.04.2008, 18:06 | #10 | ||
Местный
|
JZ
Красавчег марк. Когда с покупкой своего морочился - видел эту статейкеу на дроме.
__________________
IR-V
|
||
16.04.2008, 21:30 | #11 | ||
Специалист
|
JZ Зачетный марк, расскажи поподробней про установку турбин от ЖТР
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
18.04.2008, 01:36 | #12 | ||
Местный
|
про турбины от ЖТР и коллектор - делал не сам... нет у меня возможностей копаться самому К СОЖАЛЕНИЮ!!!... там сам коллектор от ЖТР и не нужен, там фланцы нужны ну и часть коллектора... а коллектор к JZ это полный хэнд-мэйд!.... тоесть варилось все и гнулось у нас, на месте примерялось сопоставлялось... вобщем все по месту делалось... матриц каких либо нет... вобщем возня была не шутошная с установкой турбин, трубочками там и прочими мелочами... но другая нешутошная возня это настроить все это добро...
те 12,9-13 секунд чистого времени в барнауле я уверен - не предел с данными спеками... и это БЕЗ СЛИКОВ на гражданской универсальной резине... надо еще подстраиваться по топливу... резину получше... ну а вобщем ЦЕЛЬ была - 13ти секундная машина, надежная и стадбильная... она уже есть)... то что я могу улучшить время до 12,3-12,5 сликами и подстройкой...это я уже четко понимаю... Добавлено спустя 23 часа 8 минут 32 секунды: буду благодарен если ктото поможет с выбором цветового решения АВТО.... либо с выбором рисунка на него... я бы предпочел в стиле "фактура" но пока не нашел ктоб смог нарисовать проект в компе... ХЕЛП кто может...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
18.04.2008, 09:18 | #13 | ||
Местный
|
Адваны... Эх, зачотные колесищи 8)
|
||
18.04.2008, 09:32 | #14 | ||
Профи
|
JZ, ну в этом та году N1 турбы будут ?
|
||
18.04.2008, 14:26 | #15 | ||
Местный
|
мне пока и эти вкатывают) мож в следующем году возьму...х.з.
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
21.04.2008, 03:16 | #16 | ||
Специалист
|
почем турбины встали ???
|
||
21.04.2008, 08:52 | #17 | ||
Местный
|
сейчас такие 60 000руб...а встали ТОГДА ЕЩЕ...дешевле конечно...естественно речь про новьё
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
05.05.2008, 10:31 | #18 | ||
Местный
|
Поздравляю, диван зачетный получился.
Но - основные геморные вопросы не раскрыты. Для себя ничего нового не узнал. Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: фото коллектора есть переделанного?
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s. |
||
05.05.2008, 14:57 | #19 | ||
Местный
|
а зачем раскрывать геморные вопросы... да и потом что это означает "геморные" ... все делается, варится, ставится... самый геморный вопрос - БАБЛО... а гемор вещ итак понятная...варить коллектор это не пиво пить например... или настраивать все это мясо тоже занятие не из разряда плюнуть в потолок...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
11.07.2008, 03:07 | #20 | ||
Местный
|
http://foto.drom.ru/11710/106489/ карбоновый капот)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Благовещенск.История одного автомобиля ДТП..финал проекта | Tours | Мой автомобиль | 205 | 09.07.2013 13:11 |
"1GGZE 250 кобыл. Или история одного хачи ичи" | Sanches_GZE | x81 | 570 | 23.06.2011 11:29 |
Переделка переднего бампера одного самурая | Жека - Астраханский | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 40 | 29.12.2010 18:45 |
история одного чайзера или сколько стоит Буст ап | rz-s | Модификация и свап двигателя | 45 | 08.10.2007 13:52 |