Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.04.2008, 02:01 | #1 | ||
Местный
|
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151032444.html
актуально!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
|
||
|
||||
|
16.04.2008, 04:25 | #2 | ||
Знаток
|
jZ- перед длительным простоем необходимо сменить масло в двиге, в цилиндры по нескольку грамм бенз+масло, наглухо закрытый воздуховод еще неплохо поставить авто на резиновые подставки, чтоб не на колесах стояла... процедура называется "консервация" имеет смысл при простое от 6 месяцев.... сальники, сайлентблоки все равно умрут-ничего не сделаешь. Турбины тоже лучше прошприцевать.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
16.04.2008, 08:14 | #3 | ||
Знаток
|
да уж....
ты ж совсем немного на них отьездил
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивался(( | Хитрый | Двигатель | 10 | 02.06.2012 19:43 |
Товарищи помогите!!! | GT NIK | Двигатель | 4 | 15.06.2011 13:47 |
Здрастьте товарищи | Witalik | Выбор автомобиля | 16 | 20.11.2007 06:04 |