Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
28.10.2005, 06:20 | #1 | ||
Гость
|
Через недельку стану счастливым обладателем марка 110 из Сингапура. GX-110. Достаточно богатая комплектация: музыка, кожа, сонары, климат.
С привеликим удовольствием вливаюсь в ряды марководов... Машинка из теплого клипата приходит в суровую действительность Рассеи. В связи с этим, очень бы хотелось услышать рекомендации - как подготовить авто к зиме, что сделать/поменять в первую очередь, в общем как с умом нам вместе с ней войти в зиму. По заверениям продавца, сборка авто японская, по качеству ничем не отличающаяся от авто, эксплуатирующихся в японии... но кое где пробегает инфа мол термостат первым делом меняют... в общем, спецы, отзовитесь! |
||
|
||||
|
28.10.2005, 06:30 | #2 | ||
Специалист
|
Nick,
Меняй сразу всю наливку: 1) масло в двигателе с заменой масляного фильтра (масло рекомендую Castrol TXT 5W-30, фильтр оригинальный); 2) жидкость в ГУР, посмотри, что у тебя на щупе написано, в смысле какой тип жидкости заливать; 3) антифриз, т.к. зима и неизвестно, что у тебя там сейчас залито, может быть низкую температуру не выдержит (тот, который залит); 4) тормозную жидкость с прокачкой системы, прокачать надо, т.к. возможно завоздушивание системы, да и раз уж меняешь жидкость, то и прокачиваешь; 5) жидкость в АКПП, опять же, смотря, что на щупе написано, то и надо лить. Рекомендую полную замену, а вообще смотри состояние жидкости. 6) масло в заднем мосту, но лично я не менял, когда купил и до сих пор не поменял. 7) поменяй топливный фильтр. 8) поменяй воздушный фильтр (по состоянию). 9) сделай диагностику ходовой на всякий случай. Всё вроде. По поводу остального: если машина не вызывает никаких нареканий, то не надо больше ничего делать.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
28.10.2005, 06:48 | #3 | ||
Гость
|
Nikit@s, ну масло в двигателе, антифриз, масло в АКПП, воздушный фильтр - понятно, поменяю, диагностику подвески тоже постараюсь сделать не откладывая. Но: жидкость в ГУР, тормозуха, масло в заднем мосту - насколько велик риск, что эти жидкости непригодны к морозам? Наверное тока в этом случае стоит сразу кидаться менять? Или я не прав?
А по поводу топливного фильтра... тоже как бы не понятно... по идее там (в Синге) бенз чистенький должен быть, пробег у авто 70 с копейками... стоит ли? Понимаю, что хуже не будет... но... короче не ясно... Еще: эт мое первое авто с задним приводом (до этого 215-я Калдина была, но тащусь именно от заднего - когда ездил на не своих авто с задним приводом, всегда балдел, вот и осуществил мечту), соответственно уже запланировал в бюджете бершь на 4-ю Хаку |
||
28.10.2005, 08:24 | #4 | ||
Специалист
|
Nick,
Да дело не в пригоднисти к морозам, а в состоянии этих жидкостей. Проверь. Да и ты же не знаешь, что там заливали и когда меняли, а так поменяешь, будешь спокоен и будешь знать, когда точно менять в след. раз. Тем более, что, замена жидкости в ГУР, замена тормозухи и масла в заднем мосту - это гораздо дешевле, чем всё первое, что я написал!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
28.10.2005, 08:46 | #5 | ||
Гость
|
Nick, с томозухой и ГУРом можно только проверить, а масло в заднем редукторе меняют каждые 40 тысяч и еще даже в японии в редуктор заливают разное масло в зависимости куда идет машина на юг или на север.
Дальше думай сам на семом деле замена копеешная по сравнению со всем остальным. 8) |
||
28.10.2005, 09:11 | #6 | ||
Местный
|
однажды я чуть не купил "Корону", привезенную из Сингапура. Был 92 год.
Не купил потому, что хозяин накануне так отметил продажу машины водочкой, что она после этого восстановлению не подлежала. Хорошо деньги не отдал сразу! Вот что запомнилось - у нее не было печки
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
28.10.2005, 09:26 | #7 | ||
Гость
|
Олег_К, про отсутствие печки я немало страшилок читал, но в этом марке, как заверил продавец, такого не будет... надеюсь
|
||
28.10.2005, 09:35 | #8 | ||
Местный
|
Да я тебя не пугаю. Хорошо если есть. Просто я видел машину из Сингапура толко однажды и она была такая какая была...
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
28.10.2005, 14:42 | #9 | ||
Местный
|
Печка нужна для климат контроля-это составная его часть, как режим осушения воздуха,печка +кондей.
А вот с жижами в гуре я не стал бы экспериментировать! этож гидравлика с клапанами ,плунжерами и такое... кроме того старая жидкость очень мёрзнет-у меня на морозе холодный гур так начинал выть, что я пересрал сначала... потом допёр и сменил, всё прошло... С редуктором та же байда,наверняка там не всесезонка! у меня была канистра Шелла SАЕ 100 чисто летнея трансмисионка, так что такие масла наверняка лбют в "жаркие страны" А в чём выгода покупки такого авто?????????
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
18.11.2005, 02:24 | #10 | ||
Гость
|
markii, дык вроде кроме кожанного салона (музыка, сонары, климат - тоже неплохо) выгоды нет... просто малопробежное авто из очень чистоплотной страны... собирался брать марковку 110, предложили такой вариант 2001 года, я согласился... ценник аналогичен аукционным авто, но те идут с комплектацией попроще... а бежевая кожа в нем .... м-м-м-м-м... я как получил фоты от продавца, так загорелся... 8)
Добавлено спустя 19 дней 19 часов 43 минуты 1 секунду: Ну вот. Вчера получил. Много катался. По друзьям и родственникам - показывал, народ пищал... Из дельного, успел только ОСАГУ оформить и резину шипованную поставить (Gislaved NF3, хотя Хаку 4 хотел, но из-за ценника всеже передумал) Сегодня еду менять масла, антифриз. После получения авто в фирме-продавце и подробного осмотра (смотрели с друзьями Марко-Скае-водами, усиленно вспоминая все наставления инета о том как надо смотреть и, конечно, имея уже свой некоторый опыт). В результате осмотра из негатива, нашлись 2 сопливых сальника (удлиннителя коробки, где соединение с карданом и головной), которые там же мне бесплатно заменили, поставив фирменные Toyota (видел упаковку от них потом). Пробег на одометре 89 тыс. Езжу и балдю... друзья Марководы, прокатившись, разошлись во мнениях - кто-то говорит идет как сотка тока сидишь повыше, кто грит, что идет просто по-другому... про по-другому эт я наверное согласен... есть о чем поговорить... И вот у меня встречный вопрос. Теперь требо стикер TourerV клеить и в Ваш клуб вступать уже в полный рост... ветку про стикер прочитал, но как его надыбать и как проплатить по уже отработанной схеме?, стукнитесь в личку плиз. |
||
18.11.2005, 05:02 | #11 | ||
Местный
|
что там с печкой-то, наличествует?
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
18.11.2005, 05:39 | #12 | ||
Гость
|
Олег_К, канэктчна! жарит супер! Там же климат - с климатом без печки никак!
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: Фоты А вот и он: |
||
18.11.2005, 05:43 | #13 | ||
Модератор
|
Поздравления. 8)
|
||
18.11.2005, 06:32 | #14 | ||
Местный
|
мдя.. кожи на двухлитровых из япы я не видел принимай поздравления!
__________________
LR / HONDA
|
||
18.11.2005, 06:45 | #15 | ||
Местный
|
gisloved 3 отличная резина, принимай поздравления 8)
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
18.11.2005, 09:48 | #16 | ||
Местный
|
поздравляю, клёвое приобретение
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
21.11.2005, 09:19 | #17 | ||
Пользователь
|
Nick, поздравляю!
Когда выбирал себе - первый М2, в котором посидел - был именно такой расцветки Было бы здорово, если бы ещё фотки салона показал
__________________
Toyota Mark II Grande, GX110, 1G-FE, 2001
BMW E39 540i |
||
22.11.2005, 06:17 | #18 | ||
Гость
|
chegevaro, спасибо... вот уже неделю езжу и балдю...
спешиалити фор ю: |
||
22.11.2005, 07:46 | #19 | ||
Местный
|
Nick, поздравляю. Как едет?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
22.11.2005, 08:05 | #20 | ||
Гость
|
V, едет, на мой взгляд, резво... шибко не гонял, но даже при 120 запас у педальки хороший, чую что стрелку положу не напрягаясь. Со светофора уходит очень легко - когда едешь в ней, чуйствуешь что сидишь в солидном и тяжелом! авто, но на педальку отзывается так, как будто и нет этой массы...
Единственное что меня смущает, так это шумоизоляция салона. Ездил в сотых Марках у друзей (правда у них 1JZ) дык двигатель почти не слышно даже при динамичном ускорении, у меня же присутствует некий такой гул, причем достаточно благородный такой, заводящий что-ли (типа машинка тебе грит - дава-а-а-ай еще подбавь), чувствуется мощь... Все эти ощущения у меня происходят в сравнении с сотым, на 110-х 2,5 или турбо - не катался... Так вот по поводу этого "рыка" двигателя. Вчера заезжал на подъемник, попросил ребят - гляньте, мож че не так, мож кардан так шумит или коробка или еще что - шибко говорю в салоне "не тихо"... ну те улыбнулись (машинка уж больно им понравилась - интуитивно видимо понимали что ничего криминального быть не может), подняли, посмотрели (один в это время в машинке сидел - ехал типа активно) вместе со мной, никакого криминала не обнаружили, сказали поменяй местами колеса и не мешай машине ездить ну я и успокоился... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i | spot | Мой автомобиль | 19 | 28.07.2013 21:50 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |
Авто из Малазии и Сингапура | 666 | Общение и дискуссии | 15 | 28.02.2009 00:12 |
Марк в 110 кузове из Сингапура | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 22.03.2006 14:07 |