TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2008, 11:53   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Термостат или вискомуфта вентилятора! 0

Есть проблема: у крауна.

Короче когда около 25.... да да... у нас уже было около 25
Включаю кондей - и при езде в пробках начинает расти температура - но вот вискомуфта как-то не до конца включается - вроде весьма упруго крутит - но не прям как самолет
На кресте по опыту знаю - когда в жаре с кондеем стоишь - начинают еще обороты расти немного - чтоб охлаждалась эффективнее.

На крауне стрелка вверх ползет - а обороты не растут.

Мысли:
1. Термостат открывается не до конца. Следовательно мало горячего антифриза поступает в радиатор - он успевает остыть - что само собой не вызывает полного включения вискомуфты. А датчика температуры 2 как я понимаю. Один сразу стоит после выхода с радиатора - дает данные в комп. второй стоит глубже и дает данные на приборную панель. "данные" - в кавычках
2. Сцуко ВИСКОМУФТА ПАДАЛЬ! менять...

Радиатор прогрет равномерно. Т.е нет причин думать что забиты ячейки.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 06:27   #2
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

когда твой машин будет перегреваться, ты потрогай нижний патрубок радиатора, если он такой же горячий как верхний, значит "вискомуфта+радиатор" не справляются со своей задачей(мож радиатор забит, мож пропеллер дует хреново), если он значительно холоднее верхнего патрубка значит термостат косячит.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 06:31   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Холоднее заметно. Но это ж юлин всетаки следствие того что:
1. Кол-во ОЖ проходит в малом объеме и успевает хорошо охладиться.
2. А вот если он горячий - тогда однозначно вискомуфта...

Кстати... я ведь толком и не проверял.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 12:14   #4
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

когда вискамуфта умирает её начинает подклинивать, соответственно машина у тебя не грелась бы долго а долго нагревалась, по этому остается 2 варианта термостат и забитость радиатора. можно еще конечно присмотрется к помпе хотя конструкция там тупая из за неё не может!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 18:05   #5
sanches
sanches вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sanches
По умолчанию 0

Вчера сам голову сломал, на счет такого вопроса! Вискамуфта сдохла! Открутил ее не снимая ничего. Она крутилась очень легко!!! А новая еле один оборот от руки делала!
__________________
С-class
sanches вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 22:09   #6
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Rega
Я всё таки больше склоняюсь к тому, что между радиаторами много грязи. Проверить достаточно просто. В момент срабатывания вискомуфты надо поднести к радиатору лист бумаги(с внешней стороны), и его должно присосать к радиатору. Если этого не происходит, значит продува нет.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 06:50   #7
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

didoge
У меня керхер дома.
Все чисто. Меня больше смущает отсутствие поролонового уплотнителя между двух радиаторов. Кажется это может оказать серъезной проблемой. Как считаете???
На марке и кресте кажись были радиаторы склеены вместе как пирожок.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 08:53   #8
chumaher
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Паралон не трогай, почти у всех тойот так, это когда вентилятор воздух тянет, чтоб тянул и через радиатор кондиционера, а уберешь холодить летом хуже будет.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 09:02   #9
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Chumaher
Это... не хочу флудить... но как раз таки у меня и нет поролона... может в этом косяк?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 10:29   #10
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Rega
Chumaher
Это... не хочу флудить... но как раз таки у меня и нет поролона... может в этом косяк?

Наврядли проблема в его отсутствии. Если бы это координальным образом влияло бы на охлождение, то япы бы сделали вместо паралона како инть пластиковый кожух или вроде того !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 14:20   #11
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

То Rega:

У меня там вообще никакого поролона и кожуха нету. Всё ОК!!!
Давай термостат меняй раз уж купил, а там думать будем дальше.
Чо машину греть за зря...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 13:14   #12
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Поменял термостат... НИХЕРА!!!

Греется.
Радиатор паскуда холодный как раз напротив вискомуфты... а слева и справа горячий. Получается что засраты соты напротив вентилятора. Отсюда - вискомуфта не нагревается. На уи площадь охлаждения соответственно меньше.... а вообще уже задрался с этой хренью мучаться... то греется то нет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Кто нибудь радиатор чистил??? разбирать голову я так полааю жопа...
Нет ли фоток что там под пластиковой головкой - сразу видно дырки сот или лежит прокладка какая.... буду снимать пробовать мыть его. Крышку пока не буду сдергивать. Так попробую.
У кого есть опыт в этом вопросе?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 15:00   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Rega
Как правило трубки забиваются более-менее равномрно. Попробуй взять щуп от автомата и просунуть его в ближайшую к заливной горловине трубку. Если щуп застрянет или вообще не пойдет, врядли без разборки что-нибудь сделаешь. Если просто с трудом будет двигаться, можно попробовать налить в радиатор воды с каким-нибудь сильным СМС и оставить так на пару дней, потом дать в него хороший напор воды на несколько часов. По части разборки. Если раньше этого никогда не делал, и не видел как делается, лучше отдать специалистам ИМХО. А вообще там под крышкой лежит прокладка для уплотнения. Прокладка одноразовая, так что для сборки надо покупать новую. Хотя как правило крышку просто садят на хороший герметик, не заморачиваясь поиском прокладки и не тратя на нее лишние деньги. Тут главный фокус - правильно обжать крышку усиками, не поломав их при этом (вообще-то говорят, что усики выдерживают по 3-4 разборки-сборки).
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вискомуфта вентилятора охлаждения. Nekkits Двигатель 359 21.06.2017 19:01
Муфта вентилятора или термостат? Митяй Двигатель 40 13.02.2008 10:57
Вискомуфта вентилятора bmu Двигатель 12 04.02.2006 17:16
Вискомуфта вентилятора или помпа+ Сергей_Самара_mark-2 Двигатель 6 11.07.2005 06:55
Муфта вентилятора или термостат? Митяй Техническое обслуживание и ремонт 31 01.01.1970 03:00