Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.04.2008, 12:44 | #1 | ||
Местный
|
это для регулировки выпуска, но почему только на механику?
http://www.apexi.co.jp/products/exhaust/ecv.html http://injapan.ru/auction/p104390633.html#DescriptionRu http://injapan.ru/auction/d81778674.html#DescriptionRu это видимо флейта, но что за форма такая и как работает? http://www.apexi.co.jp/products/exhaust/ats.html
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
|
||||
|
16.04.2008, 13:02 | #2 | ||
Местный
|
это такая хитрая приспособа.. короч дешевый прямоток..
в америке распространено.. где катализатор нельзя убирать а гоняться хочется.. перед всеми каталиками и глушителями-резонаторами делаешь отвод.. и на него ставишь такую заслонку.. когда она закрыта у тебя штатный выпуск, а когда открыта, то прямоток полнейший.. дешево и сердито.. америкосы еще дешевый вариант ставят.. просто отвод с заглушкой на болтах.. )) это ваще мясо.. для полных отморозков без денег..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
16.04.2008, 13:11 | #3 | ||
Местный
|
так то оно так, но в данном случае отвода нет. Штуковина вставляется после катализатора и весь выпуск идет через нее. Принцип действия прост: наподобие дросельной заслонки. Но почему только на МТ?
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
16.04.2008, 13:53 | #4 | ||
Профи
|
у Влада такая стоит....темка даже его есть....
сорри за офф... Buzz я для тебя впуск отложил (ждет отправки)
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
16.04.2008, 13:54 | #5 | ||
Новичок
|
не совсем так, у меня ECV стоит перед пламегасителем, очень удобная штука, нужна для регулировки звука глушителя из салона. Видиш впереди ГАИ, потянул на себя заслонку и у звук тише стокового глушителя, проехал, опять открыл. Еще я езжу с закрытой заслонкой по ночам и когда ребенок у меня в машине заснет. Насчет МТ не знаю, но у меня АТ.
|
||
16.04.2008, 16:11 | #6 | ||
Местный
|
Buzz
Он не только на механику, он называется механическай флейта, ты из салона можешь регулировать уровень пропускания выхлопа. У меня у друга такая хрень стояла, прикольно было, не надо вылезать из машины, что бы флейту прикрутить или наоборот
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
16.04.2008, 16:59 | #7 | ||
Пользователь
|
Классный девайс!
__________________
Коплю на 110 GRANDE G 2.5
|
||
16.04.2008, 19:43 | #8 | ||
Местный
|
у меня такая же только с электро приводом.. хандмайк... моторчик от печки марка на смешивание потоков...
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
|
||
16.04.2008, 23:25 | #9 | ||
Местный
|
я в шоке.. чудной девайс.. из серии " и рыбку съесть, и кости сдать "
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
17.04.2008, 02:44 | #10 | ||
Знаток
|
Obuhoff- ты не прав, ECV- это и есть флейта, бывают 4х видов-
1я втыкается в глушитель и прикручивается болтиком 2я выглядит как эта только без троса, там стоит пружина, чем больше выхлопных газов тем больше открытие. 3я заслонка с тросом, собственно про нее речь и идет. 4я такая же заслонка только с электроприводом, регулятор выводится в салон и им регулируется процент открытия. Вещь очень полезная и правильная, по хорошему из серии "must have"/ Buzz- трансмиссия роли не играет.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
17.04.2008, 05:00 | #11 | ||
Знаток
|
Давно хочу такую штуку. Но АПЕКСИ на 76 мм нет почему-то. НА 80 мм есть и на 61 стандартный -((
Вчера потерял 3-й по счету сайленсер... Токарь, который мне их делает, сказал, что я его уже достал -)))
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
17.04.2008, 09:20 | #12 | ||
Местный
|
всем спасибо. Буду думать теперь как и у кого купить. Хотелось бы с электроприводом на 80 мм.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
18.04.2008, 06:25 | #13 | ||
Местный
|
Всем привет!
У меня чайнег JZX90, стоит самодельный прямоток выглядит так... стоковая гофра, труба 76 (с метр примерно) потом ECV мех. потом резонатор, потом труба, потом развоение на 2 76, потом 2 банки (да китай, да знаю, что плохо) ......................./----<====>- ---|-<===>---< .......................\----<====>- вот, примерно так... на точки не обращайте внимания внимание вопрос! в открытом виде орет дико (это понятно почему) в закрытом состоянии басит, очень низкая частота прмерно 20-40 герц... вопрос - эти басы убирает кто? хороший резонатор? Хорошая банка? только обратнопоточная банка которую я ставить не желаю?
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
|
||
21.04.2008, 10:17 | #14 | ||
Местный
|
Sharque
я воспользуюсь помощью зала.
__________________
chaser'2001гв GX100/2л продан.
ищу Ferrari F430 в ОТС б/п C.R.E.A.M. - cash rules everything around me... |
||
21.04.2008, 10:47 | #15 | ||
Знаток
|
Green, я находил на инжапане такие заслонки! были там на 50/65/76/80 и даже 100!!! см. лучше.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: http://www.injapan.ru/auction/h62760527.html Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: http://www.injapan.ru/auction/t71423067.html Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: вот на 80 http://www.injapan.ru/auction/f67308349.html
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
22.04.2008, 10:38 | #16 | ||
Знаток
|
Я на сайте Апекси все инструкции облазил. Не у них размера 76. Есть либо под стандартный 60 с копейками, либо от 80 и выше -(((
Вот, какие размеры выпускают:
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
22.04.2008, 11:27 | #17 | ||
Местный
|
Тоже искал на 76, нету и не было никогда, ставил 80-ку, просто перед тем как ставить по краям приварили сантиметров по восемь 76 трубы, приваривали не на кузове, поэтому получилось ровно по середине и не перегрели ничего, перед варкой сняли пружину и саму заслонку поставили так, что бы искры падали только на одну сторону.
Затем уже все остудили, собрали и полезли вваривать в трубу... Получилось очень даже не плохо, на настоящий момент имеются только очень низкие басы, которые от оборотов практически не зависят. Есть мнение, что на лицо гормоника с толщиной трубы, то есть резонанс из-за того, что весь тракт одной толщины, возможно такого эффекта не было бы, если сделать после разветвления другую толщину (меньшую, например 65) при этом 2 выхода на 65 с лихвой бы окупили один подток на 76... но как бы поздно пить баржоми...
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
|
||
01.05.2008, 05:49 | #18 | ||
Знаток
|
Я вообще Апекси тракт присмотрел, 80мм как раз. Вот думаю может заменить свой на тот? А заодно и заглушку поставить можно будет.
Добавлено спустя 8 дней 8 часов 36 минут 15 секунд: А принципиально отличаются такие заглушки? Просто на яхе они иногда пишут для ГТ-Р, для Эво и т.п. Или вообще пох? Вроде бы ни каких различий не должно быть, кроме как по диаметру.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
24.06.2008, 10:24 | #19 | ||
Знаток
|
В принципе под конец трассу можно сужать, скорость выхлопных газов сильно падает, поэтому на 80 трассе после резонатора мона 76 имхо....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите опознать девайсы. Обнаружено в проводке турера 90 | ALEXEY_MARK2 | Электрооборудование кузова | 2 | 23.07.2012 20:28 |
Объясните пожалуйста, для чего данные девайсы нужны? | VRYA | Модификация электрооборудования | 3 | 23.04.2010 14:25 |
Вобщем корешь с попонии везет мне такие девайсы... | Speaker | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 10.01.2006 05:23 |