TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2008, 13:29   #1
Stabilithrone TC
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию RSM vs PowerMeter i-D 0

Какие различия между Blitz Power Meter i-D III b APEXi RSM окромя внешности, отсутсвия у Блитца функции SLD?Интересуют функциональные возможности
И необходим ли для Блитца датчик ускорения?
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 06:56   #2
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

у блица нету датчика ускорения и нету возможности замерить время на 402 вроде как, и до сотки тоже
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 08:10   #3
ArtemMoscow
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию 0

darar
изучай матчасть
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 08:34   #4
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

АртемМосква, да про замер до сотки и наквотермайле я ошибся, но про сенсор ускорения ничего так и не нашел, если его нет то эта шабашка погоду будет показывать в любом случае

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

информация походу берется с родного датчика скорости - вобщем шляпа а не давайс
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 07:33   #5
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Модератор
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: RSM vs PowerMeter i-D 0

подниму из архива...

Darar - G-сенсор у РСМ - фикция.... результат, что с ним, что без него - врет при буксе... единственное, что он показывает - ускорения...ну и тпа мощностные потери можно отстраивать, но у меня так и не получилось их отстроить... меньше 400-сот кобыл не показывал ))))

я подозреваю, что как раз power meter будет точнее...

т.к. РСМ подключется к датчику скорости с хвостовика и в случае букса - мы уже едем...

power meter подключается к датчику скорости блока АБС...

всвязи с этим вопрос - по картинке на сотый турик автомаченный блок АБС расположен справа от ног водителя???

разобрался - там он...

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=31137

пошел подключать...


p.s. сейчас стоит РСМ и будет еще и meter - вот и сравню их показания...
__________________
дрифт...

http://vk.com/drifto72
Doctor_EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 08:13   #6
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: RSM vs PowerMeter i-D 0

power meter подключается к датчику скорости блока АБС...

это если скорость у тебя берется с абс.
на 90ых берется все с того же хвостовика, У меня стоит этот прибор.
Ничего полезного и правильного кроме скорости он не показывает )))
самый точный прибор G-tech.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 08:56   #7
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Модератор
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: RSM vs PowerMeter i-D 0

согласен про же Ж-течь... его тоже вскоре поставлю... сравню все три с отсечкой... ))))

я и писал про сотый кузов...
__________________
дрифт...

http://vk.com/drifto72
Doctor_EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 10:41   #8
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: RSM vs PowerMeter i-D 0

У меня стоял поверметер, цепляется он на провод датчика скорости ,правда это на субару ,на тойоте может по другому .если стартовал обычно ,то мерял мощность вроде нормально,при старте с 4000 показывал 380лс на Бустап врх
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 11:19   #9
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Модератор
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: RSM vs PowerMeter i-D 0

так же все... просто в сотых кузовах - два датчика скорости...
__________________
дрифт...

http://vk.com/drifto72
Doctor_EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 11:48   #10
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: RSM vs PowerMeter i-D 0

Подключал PowerMeter к скорости, которая на ECU. Калибровка конечно простейшая, но показывал на удивление точно, сравнивал с отсечкой.Если и врал, то не более одной десятки.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 01:33   #11
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: RSM vs PowerMeter i-D 0

а блиц показывает обороты и напряжение, как РСМ?
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 03:01   #12
DAAL
DAAL вне форума
Местный
 
Аватар для DAAL
По умолчанию Re: RSM vs PowerMeter i-D 0

Напряжение вроде кажет,точно не помню ,а обороты нет ,вообще его нужно вместе с бустом ставить ,они дополняют друг друга ,у них ик порт есть ,по нему между собой обмениваются информацией
DAAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 07:30   #13
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: RSM vs PowerMeter i-D 0

а рсм лошадки показывает ! тож врет? 300 казал когда прямоток с фронтом стоял, в стоке 280 кажет !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 08:31   #14
Doctor_EVIL
Doctor_EVIL вне форума
Модератор
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: RSM vs PowerMeter i-D 0

у меня врет...по лошадкам

meter показывает только скорость и мощность... плюс разгоны до 100 и прохождение 100, 200 и 400 метров..
себе взял из-за буста... по скорости можно 4 канала буста настраивать...
__________________
дрифт...

http://vk.com/drifto72
Doctor_EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход