Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
16.04.2008, 17:51 | #1 | ||
Местный
|
все покрасил все поставил
__________________
Самурай - это легенда.
|
||
|
||||
|
16.04.2008, 17:54 | #2 | ||
Модератор
|
Не буду ничего говорить.
На за то что все сделал, зачот! Главное чтобы самому нравилось!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.04.2008, 17:56 | #3 | ||
Местный
|
Красавчег! Тока по мойму перебор с сеткой в бампере и спойлера не хватает) (ИМХО)
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
||
16.04.2008, 18:01 | #4 | ||
Местный
|
С сеткой это вынужденно кулер невходил поэтому пришлось все вырезать
__________________
Самурай - это легенда.
|
||
16.04.2008, 18:01 | #5 | ||
Опытный
|
Злой такой марчок
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
16.04.2008, 18:02 | #6 | ||
Модератор
|
GT-B 777
А что за кулер, что не входил? У меня все вошло прекрасно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.04.2008, 18:03 | #7 | ||
Местный
|
В живую наверно еще круче выглядит) Респект
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
||
16.04.2008, 18:07 | #8 | ||
Местный
|
кулер 76.300.600 не фирменный еще помешала трубка кондера
__________________
Самурай - это легенда.
|
||
16.04.2008, 18:08 | #9 | ||
Модератор
|
GT-B 777
Понял. Трубка кондея и при греддиевском мешает, но не сильно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.04.2008, 18:08 | #10 | ||
Местный
|
А что вообще из ништяков есть?
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
||
16.04.2008, 18:09 | #11 | ||
Специалист
|
ага, злой, тока вот пороги чето сильно торчат, как ступентки, и спойлера не хватает. Не хочу никого обидеть, это мое мнение
Добавлено спустя 27 секунд: Gulliwer а те все расскажи
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
16.04.2008, 18:11 | #12 | ||
Местный
|
Да я просто узнать хотел, очень интересно с чего начать, я в этом чайник...)
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
||
16.04.2008, 18:14 | #13 | ||
Специалист
|
Gulliwer начинай с производительности, всмысле с тюнинга, а стайлинг на потом оставь, ИМХО конечно
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
16.04.2008, 18:16 | #14 | ||
Местный
|
пока только мех. буст контр и датчик давления турбины ,мех буст не нравится на этой неделе поменяю на электронный и поставлю ноль
__________________
Самурай - это легенда.
|
||
16.04.2008, 18:19 | #15 | ||
Местный
|
Дык я это и имел ввиду, просто про кулер заговорили, я и пытался вклиниться про подкапотные ништяки)
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: А вообще с чего лучше начинать, имея не большой бюджет? Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Я так пологаю датчик давления турб кулер блоу оф потом мозги(выпуск прямой уже стоит) Добавлено спустя 38 секунд: Расскажите подробнее про буст контроллеры, что дают?
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
||
16.04.2008, 18:21 | #16 | ||
Специалист
|
ну раз кулер, то скорее всего бустап там присутствует, раз бустап соответственно выхлоп, возможно мозг.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: раз выхлоп стоит, то покупай буст контролер, (позволяет поднять давление турбин до нужного уровня, но не больше 1.2), очень желателен кулер, ну и по возможности комп, и это есть полный бустап, а датчик это не обязателно, все бустконтроллеры показывают давление, просто с датчиком удобнее
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
16.04.2008, 18:22 | #17 | ||
Местный
|
Ничтяк сугроб такой, сердитый.
ЗЫ С ресницами отлично выглядит *вот попонцы уроды нах делать корявые фары чтоб потом на них ресницы народ лепил*
__________________
IR-V
|
||
16.04.2008, 18:24 | #18 | ||
Местный
|
блоу оф тоже хочу воткнуть но боюсь глохнуть будет при сбросе
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: вот попонцы уроды нах делать корявые фары чтоб потом на них ресницы народ лепил* ________________согласен с тобой полностью_
__________________
Самурай - это легенда.
|
||
16.04.2008, 18:25 | #19 | ||
Специалист
|
GT-B 777 да нах он те, в стоке и бай-пас справляетсясо своей задачей, 100 глохнут даже на тюненых мозгах, не постоянно но бывает,
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
16.04.2008, 18:26 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Надышаться можно только ветром...
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зацените! | Trust | Аудио, видео и другая электроника | 16 | 23.02.2008 09:03 |
зацените | Victor | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 75 | 02.11.2006 01:07 |