Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
18.04.2008, 15:26 | #1 | ||
Местный
|
Подойдёт ли ЗАДНИЙ стабилизатор поперечной устойчивости с турер-с на обычного гранда? На гранде есть места под крепеж такого стабилизатора??
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
|
||||
|
18.04.2008, 16:14 | #2 | ||
R.I.P.
|
Пойедт, только надо рычаги менять или уши колхозить и кронштейн глшушака туриковый или родной рэзать...
зы поиск рулит
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
19.04.2008, 06:40 | #3 | ||
Специалист
|
Подойдет однозначно...
Я себе поставил от 100-й Вишки... Нужен сам стабилизатор, от Вишки или Эски с подушками, яйцами и рычагами под яйца... Только когда будешь ставить, смотри вверх ногами не поставь... а то очень все стыкуется... Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Но эфект подруливания при развороте, очень даже снизился... |
||
19.04.2008, 13:36 | #4 | ||
Местный
|
Prknight
А что за эффект подруливания??? Добавлено спустя 2 минуты: И что такое "рычаги под яйца"? Это в смысле - у меня сейчас рычаги без ухов для линков, а надо эти рычаги с ухами, правильно?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
19.04.2008, 19:22 | #5 | ||
R.I.P.
|
a-cher
Правильно
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
20.04.2008, 05:10 | #6 | ||
Специалист
|
a-cher
Во время поворота машина крениттся тем больше чем круче входишь в поворот или чем больше скорость... Во время крена начинают работать задние плавающие салентблоки, тем самым подруливаются задние колеса... А задний стабилизатор не дает машине крениться... Таким образом если раньше я разворачивался с полным выкручиванием руля, чувствовал эфект подруливания, пассажиры аж визжали от восторга... То сейчас его нет, зато наверное на большой скорости в поворот машина будет входить с меньшим креном... По поводурычагов именно так...))) |
||
21.04.2008, 02:38 | #7 | ||
Опытный
|
__________________
Всем добра!
|
||
08.05.2008, 08:26 | #8 | ||
Местный
|
Гы-гы... Стабилизатор с линками и с рычагами лежат в багажнике! А что за кронштейн глушака? Я пока стабилизатор не примерил... Свой кронштейн глушака сильно (сложно?) придётся уродовать? Или лучше сразу с турера искать?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
08.05.2008, 08:39 | #9 | ||
R.I.P.
|
Обрезать его придеццо на несколько см...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
08.05.2008, 10:00 | #10 | ||
Специалист
|
Prknight
Ничего там не подруливает в подвеске задней. И нет никаких плавающих сайлент-блоков в марке. Зато там полно Шаровых Шарниров - сферических кинематических пар. Есть в подвеске подвижность обычных резино-металлических "сайлент-блоков", но ЭТО не суть подруливание. Таким макаром за подруливание можно выдавать увод покрышек в повороте. Учи матчасть. Добавлено спустя 25 минут 21 секунду: a-cher кронштейн глушителя на турике имеет "вырост" под скобу подушки стабилизатора, т.к. одно отверстие у "нетурика" уже задействовано под этот самый кронштейн.
__________________
шесть по 0.5
|
||
08.05.2008, 14:31 | #11 | ||
Местный
|
Hel S.
Теперь понял, почему сразу не понял в чем разница у кронштейнов!!!
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
09.05.2008, 00:52 | #12 | ||
Специалист
|
Hel S.
Хорошо... Долустим ты прав... Тогда почему во всех сервисах, знают про плавающие салентблоки, и называют их или плавающие, или подруливающие? Себе их менял... |
||
09.05.2008, 05:03 | #13 | ||
Специалист
|
Prknight
Элементарно. Знают про них, потому что приходиться их иногда менять. А называют так от неграмотности. Много ли ты видел сервисменов с инженерным образованием? Для большинства них если что-то более менее циллиндрическое запрессовано в отверстие, это сайлент-блок. А как понятно из иностранного названия он призван делать что-то тихим, значит там должен быть демпфирующий материал. В шаровых шарнирах такого нет. А про стабилизатор поперечной устойчивости надо помнить что это палка о двух концах (забавно, но эт именно так) - вместе с уменьшением кренов в поворотах уменьшается сцепление внутреннего колеса с дорожным покрытием.
__________________
шесть по 0.5
|
||
13.05.2008, 05:55 | #14 | ||
Специалист
|
Hel S.
Тогда как устроен плавающий салентблок? |
||
13.05.2008, 08:57 | #15 | ||
Специалист
|
Prknight
вот ты нам и расскажи что такое "плавающий сайлентблок", хотябы предположение
__________________
шесть по 0.5
|
||
13.05.2008, 09:04 | #16 | ||
Специалист
|
Вобще существуют гибрид сайлентблока и шарового шарнира, но на маркообразных такого нет.
__________________
шесть по 0.5
|
||
15.05.2008, 21:39 | #17 | ||
Специалист
|
Hel S.
Вот я тебе и рассказываю... почитай здесь: http://markii-club.ru/parts/back/ Учи получше матчасть...))) Это тебе не простые две металические трубки, залитые между собой намертво резиной или полиуретаном... здесь все гораздо интереснее... |
||
16.05.2008, 07:15 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
А вообще - как он должен стоять??? Мож фотка есть у кого? И что будет от "вверх ногами"?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
|||
16.05.2008, 09:08 | #19 | ||
Специалист
|
Prknight
зачем даёшь ссылку на тупую статью, написаную дилетантом? Да ещё и про чудесную продукцию фирмы Hanse? Физику в школе проходил? А теоретическую механику изучал? Если понимаешь механику как автор статьи - флаг в руки, барабан на шею ... вот это меня очень порадовало "Специалисты компании HANSE изучили эту проблему и разработали более прочный и износоустойчивый шарнир." Эти ШС Hanse имеют с завода осевой люфт иногда а все "подруливания" в статье это ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, таких как ТЫ, у которых зад подвиливают, а они пищат от восторга. ... про матчасть уж лучше бы молчал ... чтоб понять что такое подруливание, прокатись на машине с задней рулящей подвеской, такие ещё можно встретить на дорогах - камри/висты/селики/карены/ед/эксив
__________________
шесть по 0.5
|
||
16.05.2008, 12:39 | #20 | ||
Местный
|
размер фоток уменьшил
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стабилизатор задний, поперечной устойчивости | nescio | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 12.07.2012 09:43 |
OEM номер стабилизатора поперечной устойчивости | Tourer S | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 28.09.2008 00:43 |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости в Avante | kind | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 01.02.2007 04:20 |
стабилизатор поперечной устойчивости | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 23.05.2006 02:50 | |
Почему нет тяги поперечной устойчивости на Фоурах? | Widim | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 20.01.2006 14:01 |