TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2008, 15:26   #1
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Подойдёт ли стабилизатор поперечной устойчивости с турер-с? 0

Подойдёт ли ЗАДНИЙ стабилизатор поперечной устойчивости с турер-с на обычного гранда? На гранде есть места под крепеж такого стабилизатора??
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 16:14   #2
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Пойедт, только надо рычаги менять или уши колхозить и кронштейн глшушака туриковый или родной рэзать...
зы поиск рулит
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 06:40   #3
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Подойдет однозначно...
Я себе поставил от 100-й Вишки...
Нужен сам стабилизатор, от Вишки или Эски с подушками, яйцами и рычагами под яйца...
Только когда будешь ставить, смотри вверх ногами не поставь... а то очень все стыкуется...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Но эфект подруливания при развороте, очень даже снизился...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 13:36   #4
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Prknight
А что за эффект подруливания???

Добавлено спустя 2 минуты:

И что такое "рычаги под яйца"? Это в смысле - у меня сейчас рычаги без ухов для линков, а надо эти рычаги с ухами, правильно?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 19:22   #5
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

a-cher
Правильно
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 05:10   #6
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

a-cher

Во время поворота машина крениттся тем больше чем круче входишь в поворот или чем больше скорость... Во время крена начинают работать задние плавающие салентблоки, тем самым подруливаются задние колеса... А задний стабилизатор не дает машине крениться... Таким образом если раньше я разворачивался с полным выкручиванием руля, чувствовал эфект подруливания, пассажиры аж визжали от восторга... То сейчас его нет, зато наверное на большой скорости в поворот машина будет входить с меньшим креном...

По поводурычагов именно так...)))
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 02:38   #7
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... highlight=
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 08:26   #8
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Гы-гы... Стабилизатор с линками и с рычагами лежат в багажнике! А что за кронштейн глушака? Я пока стабилизатор не примерил... Свой кронштейн глушака сильно (сложно?) придётся уродовать? Или лучше сразу с турера искать?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 08:39   #9
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Обрезать его придеццо на несколько см...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 10:00   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Prknight
Ничего там не подруливает в подвеске задней. И нет никаких плавающих сайлент-блоков в марке. Зато там полно Шаровых Шарниров - сферических кинематических пар.

Есть в подвеске подвижность обычных резино-металлических "сайлент-блоков", но ЭТО не суть подруливание.

Таким макаром за подруливание можно выдавать увод покрышек в повороте.

Учи матчасть.

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:

a-cher
кронштейн глушителя на турике имеет "вырост" под скобу подушки стабилизатора, т.к. одно отверстие у "нетурика" уже задействовано под этот самый кронштейн.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 14:31   #11
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Hel S.
Теперь понял, почему сразу не понял в чем разница у кронштейнов!!!
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 00:52   #12
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Hel S.
Хорошо... Долустим ты прав...
Тогда почему во всех сервисах, знают про плавающие салентблоки, и называют их или плавающие, или подруливающие? Себе их менял...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 05:03   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Prknight
Элементарно.
Знают про них, потому что приходиться их иногда менять.
А называют так от неграмотности. Много ли ты видел сервисменов с инженерным образованием? Для большинства них если что-то более менее циллиндрическое запрессовано в отверстие, это сайлент-блок. А как понятно из иностранного названия он призван делать что-то тихим, значит там должен быть демпфирующий материал. В шаровых шарнирах такого нет.
А про стабилизатор поперечной устойчивости надо помнить что это палка о двух концах (забавно, но эт именно так) - вместе с уменьшением кренов в поворотах уменьшается сцепление внутреннего колеса с дорожным покрытием.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 05:55   #14
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Подойдёт ли стабилизатор поперечной устойчивости с турер-с? 0

Hel S.
Тогда как устроен плавающий салентблок?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 08:57   #15
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Подойдёт ли стабилизатор поперечной устойчивости с турер-с? 0

Prknight
вот ты нам и расскажи что такое "плавающий сайлентблок", хотябы предположение
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 09:04   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Подойдёт ли стабилизатор поперечной устойчивости с турер-с? 0

Вобще существуют гибрид сайлентблока и шарового шарнира, но на маркообразных такого нет.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 21:39   #17
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Hel S.
Вот я тебе и рассказываю... почитай здесь: http://markii-club.ru/parts/back/
Учи получше матчасть...)))
Это тебе не простые две металические трубки, залитые между собой намертво резиной или полиуретаном... здесь все гораздо интереснее...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 07:15   #18
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
Только когда будешь ставить, смотри вверх ногами не поставь... а то очень все стыкуется...
Блин... Поставил, а теперь думаю - не вверх ногами ли??? Линки как-то подозрительно горизонтально расположились.

А вообще - как он должен стоять??? Мож фотка есть у кого? И что будет от "вверх ногами"?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 09:08   #19
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Prknight
зачем даёшь ссылку на тупую статью, написаную дилетантом? Да ещё и про чудесную продукцию фирмы Hanse?

Физику в школе проходил? А теоретическую механику изучал?

Если понимаешь механику как автор статьи - флаг в руки, барабан на шею

...

вот это меня очень порадовало "Специалисты компании HANSE изучили эту проблему и разработали более прочный и износоустойчивый шарнир." Эти ШС Hanse имеют с завода осевой люфт иногда

а все "подруливания" в статье это ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, таких как ТЫ, у которых зад подвиливают, а они пищат от восторга.

...

про матчасть уж лучше бы молчал

...

чтоб понять что такое подруливание, прокатись на машине с задней рулящей подвеской, такие ещё можно встретить на дорогах - камри/висты/селики/карены/ед/эксив
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 12:39   #20
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: Подойдёт ли стабилизатор поперечной устойчивости с турер-с? 0

размер фоток уменьшил




Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: nepr1.JPG
Просмотров: 540
Размер:	60.4 Кб
ID:	39025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nepr2.JPG
Просмотров: 527
Размер:	84.2 Кб
ID:	39026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nepr3.JPG
Просмотров: 532
Размер:	64.6 Кб
ID:	39027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nepr4.JPG
Просмотров: 532
Размер:	78.1 Кб
ID:	39028  

__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стабилизатор задний, поперечной устойчивости nescio Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 12.07.2012 09:43
OEM номер стабилизатора поперечной устойчивости Tourer S Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 28.09.2008 00:43
Задний стабилизатор поперечной устойчивости в Avante kind Автоматическая и механическая коробки передач 2 01.02.2007 04:20
стабилизатор поперечной устойчивости Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 23.05.2006 02:50
Почему нет тяги поперечной устойчивости на Фоурах? Widim Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 20.01.2006 14:01