TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2008, 18:38   #1
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Нужно понять что с двиглом !!! 0

Друзья скажу сразу что машина не макообразное . но мне нужна помошь .
Никак немогу понять физику процесса .
Вобщем ситуация такова заводим мы автомобиль он прогревается до рабочей температуры и мы его глушим в момент когда двигатель остановился в расширительный бочек под охренительным давлением из радиатора выбрасывается тосол (т.е под напором). и из под крышки радиатора идет легкий дымок и шипение .
Т.е образуется воздух в системе от куда он может браться я ума не приложу в сервисах качают головой, а мне нужен авто на котором надо ездить , подтеков антифриза нигде нет ,
Если прогревать авто с открытой крышкой радиатора то в бурлящем тосоле более 80 градусов присутствуют мелкие пузырьки .

что было сделано
сменил крышку радиатора , выгнал весь воздух из системы, сменил охлаждающую жидкость , осмотрел все соединения на наличие подтеков . ничего непомогает тосол попрежнему выдавливает в бачек и ситема завоздушивается в следствии чего двигло начинает греться .

Если кто откликнеться буду примного благодарен .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.04.2008, 22:45   #2
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

Не знаю поможет или нет но на семействе бех прокладку когда рвало, пузыри бешено рвались в систему охлаждения и температура резко возрастала. А так в общем возможно пробило прокладку или голова перегрета и она изогнулась в нутри, в следствии чего газы и давление. Попробуй включить печку до упора и выгоняй воздух, может система хитрая.=) удачи. Лучше марку напиши тогда может сходства аналогичные вспомню.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 01:09   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Makc
Вообще-то следовало для начала написать марку и модель авто, а можно еще и модель двигателя. А физика твоего процесса такая. При остановке двигателя прекращается циркуляция тосола в системе охлаждения, следовательно к горячим частям ГБЦ не подаются свежие партии холодной жидкости и в этих местах тосол закипает. При закипании образуется большое количество пара, который и выталкивает тосол. Это же кипение ты слышишь в виде шипения из радиатора. Кстати, по этой же причине все руководства и инструкции запрещают глушить перегретый двигатель - говорится, что сначала нужно остановиться на обочине и на холостом ходу дождаться снижения температуры до нормальной, и только после этого глушить мотор и искать причину перегрева (исключение составляют случаи с перегревом из-за неисправности помпы или вентилятора, в этом случае глушить надо сразу, дальше будет только хуже). Причина твоей проблемы - неисправный клапан на крышке радиатора, либо не родная крышка. Из-за проблем с крышкой в системе не создается необходимого давления, а как известно, при повышении давления повышается и температура кипения жидкостей. Так же проблеме может способствовать заливка некачественной охлаждающей жидкости с низкой температурой кипения или просто выработка из антифриза присадок из-за долгой его эксплуатации. Я бы поменял одновременно и пробку и антифриз, к тому же, если двигатель оказался таким теплонапряженным, пробку следует брать оригинал и проверять ее модель по каталогу, если не уверен, что сейчас стоит родная. Антифриз тоже лучше взять какой-нибудь хорошей марки и выбирать его исходя в первую очередь из температуры кипения.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 12:47   #4
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

+за версию DarkSideа про покладку
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 00:12   #5
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

Припомнил я тут одну весчь, мерин Е230 кипит собака хоть убейся, залазим под капот и смотрим, все патрубки, все , потом полезли в фильтр радиатора , а там войлока мешок , почистили и все резко стало гуд =))
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 12:30   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

We-BEER
DarkSide
При пробое прокладки выброс тосола идет при работе двигателя, чем выше обороты тем сильнее гонит тосол, при остановке двигателя выброс сразу же прекращается. УMakc мы наблюдаем выброс именно при остановке двигателя, а при работе все гуд. Это признак локального закипания.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 14:09   #7
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Phantom
DarkSide
спасибо хоть более менее катрину себе представил .
про прокладку я почемуто неподумал . придется голову скидывать и смотреть что да как заодно и маслосьемные поменяю .
поидее если прокладка прогорела тосол должен же уходить ??? а он вроде бы неуходит и из глушака пара нет . на машинка иногда кашлеет при тапке в пол

что самое любопытное машинку я никогда неперегревал а наоборот ездил на недогретой в силу неисправности термостата - все время гонял по большому кругу а поменять руки недоходили ..
Могло это произойти из за того что ездил с недогретым мотром ,а потом машинка год стояла .
система заправлена была антифризом до -25 авто стояло в гараже при -30 могла головка трещину дать ??

На компресии это как нибудь отразиться ??
От того что в антифриз попадают выхлопные газы он может цвет поменять??? пока непоменял
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 14:42   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Makc
Может быть ты все-таки модель авто обнародуешь? Или это военная тайна?

Методику проверки прокладки смотри здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=19668 пункт 33

Цитата:
система заправлена была антифризом до -25 авто стояло в гараже при -30 могла головка трещину дать ??
Нет не могла. Тосол при замерзании превращается не в лед, а в кашу. Нужна очень низкая температура, чтобы тосолом порвать двигатель.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 15:06   #9
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Phantom
двиглу далеко до японских потому как оно жигулевское

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Phantom
вощем звонил человеку вроде бы как согласился посмотреть и в случае чего скинуть голову возможно в сл выходные разберем двигло от туда и будем плясать заодно вынесем вердикт
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 15:40   #10
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
We-BEER
DarkSide
При пробое прокладки выброс тосола идет при работе двигателя, чем выше обороты тем сильнее гонит тосол, при остановке двигателя выброс сразу же прекращается. УMakc мы наблюдаем выброс именно при остановке двигателя, а при работе все гуд. Это признак локального закипания.
На 8 у меня тоже самое было прокладку прошило, пока двигатель работает в расширительный гнало с бешеной скоростью, как только заглушиш сразу закипает, там маленькая часть прогорела, даже не прогорелла , а продавлена слабо была. Принцип давление есть в тосол газы гонит, нет давления как мембрана не пропускает, при снятии головы сразу увидили ржу как канал. Термостат лучше поменять, если он не открывался до конца, да и новый может не открыватся до конца , у нас авто ваз брак в соотношении 10/8,
8 из 10 это брак.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Цитата:
Сообщение от Makc
На компресии это как нибудь отразиться ??
От того что в антифриз попадают выхлопные газы он может цвет поменять??? пока непоменял
На компрессию может но не сильно,
антифриз цвет не поменяет только пузырей ва нем много будет.
Компрессия будет стравливатся но монометр думаю этого не покажет, если он накачной.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 04:00   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Makc
Цитата:
двиглу далеко до японских потому как оно жигулевское
Нда... Тогда могут, наверно, быть любые чудеса...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 06:04   #12
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

Phantom

я за версию Phantomа! Пробка радиатора и давление в системе охл, не такая уж и ерунда, как кажется многим, я уже на двух машинах хапнул горя из-за пробок, реально искать надо с того края.
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 06:10   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Старпом Ваня
Да я вот теперь и не знаю даже... А должно быть давление в Жигулях вообще?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 06:46   #14
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

Phantom цуко, должно! я знаеш на чем первый раз из за пробки погорел? на АЗЛК 2140, второй раз на рабочей своей "калине" пол этой зимы с печкой и произвольным кипением упражнялся (это при том что у нас зимой этой до -35 было, а я вот такой уникум - кипел в мороз), в итоге цена вопроса оказалась 90рублей за новую пробку , а голову ломали целым консилиумом, на жучке этой всю систему отопления/охлождения облазили, хоть бы чо, вот оно тебе и давление

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Цитата:
вощем звонил человеку вроде бы как согласился посмотреть и в случае чего скинуть голову возможно в сл выходные разберем двигло от туда и будем плясать заодно вынесем вердикт
жучка вапще чинится под кустом с двумя ключами я когда еще в сервисе работал, за сутки двигун тазовский капиталил со снятием постановкой, расточкой и шлифовкой [/quote]
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 12:53   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Старпом Ваня
По правде говоря, ты мне Америку открыл! Никогда бы не подумал что на Москвиче давление должно быть в системе охлаждения! А вообще, у всех русских машин которые мне доводилось видеть (врать не буду - видел я их мало, а под капот за всю жизнь заглядывал разве что паре-тройке "русскомарок"), ИМХО давление было только в одном месте - в мозге хозяина, больше ничем не объяснить этого "патриотизма"
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 02:49   #16
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

Phantom ага, думаеш пружина на прбке в радиаторе москвича и перепускной шланг с расширителем совецкие пионэры для красоты к чарлушкам прикручивали? ))) да я и сам так думал поначалу... ан нет, физика для всех одна, что для совдепии что для буржуев, чарлик падла кипел чебы не делал, пробка была тупо замотана изолентой, стоило поменять и о чудо! больше не вскипел ни разу! кста двиг тот и по сей день живой, на багги стоит (эх мой первый движок )


Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

мне кста в отеч автопроме довелось хорошо покопаться, это у вас днем с огнем жучку или волгу не сыщещ, а вновосибе их полно еще да и гогда я начинал свою карьеру в автосервисе их еще было больше 50%, да и щас хватает хоть и намного меньше стало))
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 04:37   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
ага, думаеш пружина на прбке в радиаторе москвича и перепускной шланг с расширителем совецкие пионэры для красоты к чарлушкам прикручивали? )))
Да я пробку эту в глаза не видел ни разу, не говоря уже о пружинках... А что такое есть "чарлушки"? Сорри за мою безграмотность в этом вопросе, я только недавно узнал, что "зубило" - это какой-то ВАЗ (толи 7-ка, толи 9-ка) который похож на этот инструмент...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 03:18   #18
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

чарлик-это москвич)))))
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу понять в чем дело Двигатель 13 02.04.2013 18:57
помогите понять advocat-gx105 Двигатель 3 24.08.2011 13:13
Help не могу понять встанут или нет???? ТурырS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 05.12.2009 15:53
Искра между ремнем навеного и двиглом?! Dalep Двигатель 14 31.10.2009 14:47
не могу понять :( не завелась Dimon SGUPS Двигатель 26 25.10.2008 11:42