TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2008, 20:45   #1
Konstantin_nv TC
Konstantin_nv вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Konstantin_nv
По умолчанию турбонаддув на 1G 0

подскажите пожалуйста можно ли на двигатель 1G поставить турбо наддув. если да, то как и сколько это будет стоить.
Konstantin_nv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 20:53   #2
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Konstantin_nv
можно, денег дофига стоит.
Лезь в поиск, там и остынь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

О, забыл спросить.
Можешь ответить нафига покупать 1G и страдать ерундой с увеличением мощности?
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 21:05   #3
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: турбонаддув на 1G 0

Цитата:
Сообщение от Konstantin_nv
подскажите пожалуйста можно ли на двигатель 1G поставить турбо наддув. если да, то как и сколько это будет стоить.
проще и дешевле поставить компрессор.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Цитата:
Сообщение от didoge
Konstantin_nv
Можешь ответить нафига покупать 1G и страдать ерундой с увеличением мощности?
это ты перед ним своим турбоджеем крутишь как победитель трофеем?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 21:16   #4
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: турбонаддув на 1G 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от didoge
Konstantin_nv
Можешь ответить нафига покупать 1G и страдать ерундой с увеличением мощности?
это ты перед ним своим турбоджеем крутишь как победитель трофеем?
Про свой авто я даже не упомянал, причем сдесь он?
Если буквы тебе трудны в понимании, то объясню по-другому, что я имел ввиду.
Накуя заморачиваться с 2-х литровой пукалкой, какая из этого выгода, какой смысл? Если нужно более мощное авто, можно купить 2,5; 3,0; 2,5Т (или ТТ).
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 21:17   #5
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: турбонаддув на 1G 0

Цитата:
Сообщение от didoge
Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от didoge
Konstantin_nv
Можешь ответить нафига покупать 1G и страдать ерундой с увеличением мощности?
это ты перед ним своим турбоджеем крутишь как победитель трофеем?
Про свой авто я даже не упомянал, причем сдесь он?
Если буквы тебе трудны в понимании, то объясню по-другому, что я имел ввиду.
Накуя заморачиваться с 2-х литровой пукалкой, какая из этого выгода, какой смысл? Если нужно более мощное авто, можно купить 2,5; 3,0; 2,5Т (или ТТ).
да не обижайся )) просто выглядело это именно с усмешкой мож его тоже укусила турба?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 21:21   #6
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Sergienko
Это и был вопрос с усмешкой. Только усмешка и заключается в том, что нет смысла что-то делать с этой пукалкой
Я не обижаюсь
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 21:24   #7
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didoge
Sergienko
Это и был вопрос с усмешкой. Только усмешка и заключается в том, что нет смысла что-то делать с этой пукалкой
Я не обижаюсь
ну как те сказать? Народ на альтезку ставит компрессор. Так они пулят будь здоров сразу! Какой-то смысл может и есть А в зелике вообще модно делают, с отключаемой кнопочой
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 21:28   #8
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от didoge
Sergienko
Это и был вопрос с усмешкой. Только усмешка и заключается в том, что нет смысла что-то делать с этой пукалкой
Я не обижаюсь
ну как те сказать? Народ на альтезку ставит компрессор. Так они пулят будь здоров сразу! Какой-то смысл может и есть А в зелике вообще модно делают, с отключаемой кнопочой
На альтезах нет более мощных моторов (2,5; 3,0; 2,5Т), поэтому люди и заморачиваются. На Марках же, есть более мощные моторы, поэтому если и заморачиваться, так только с GTE, но не с 1G
Собственно, из-за этого и не вижу смысла заморачиваться, причем никакого.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 06:59   #9
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

didoge

ну смысл определенный есть.. если есть старая дровина, руки растут с нужного места и очень чешутся поэксперементировать, ты распологаеш ремонтной базой, запчестямии свободным временем - тогда почему бы и нет? Я вот одно время взбадривал чарлика 2140 ))) двигло 2 литра, 4! карбюратора от урала, собственной конструкции выпускной (и впускной кстати тракт), просто был молод и было интересно дергать со светофора всяких жучек))) А за деньги, чтоб дядя делал... действительно игра не стоит свеч!
проще взять турика ))
я
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 07:31   #10
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didoge
Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от didoge
Sergienko
Это и был вопрос с усмешкой. Только усмешка и заключается в том, что нет смысла что-то делать с этой пукалкой
Я не обижаюсь
ну как те сказать? Народ на альтезку ставит компрессор. Так они пулят будь здоров сразу! Какой-то смысл может и есть А в зелике вообще модно делают, с отключаемой кнопочой
На альтезах нет более мощных моторов (2,5; 3,0; 2,5Т), поэтому люди и заморачиваются. На Марках же, есть более мощные моторы, поэтому если и заморачиваться, так только с GTE, но не с 1G
Собственно, из-за этого и не вижу смысла заморачиваться, причем никакого.
Не правда на тезках есть 3S-GE 210 сил, да и палок с ним тоже много, так же ставтя 2JZ-GE )) так что не скажи что других двиглов нет.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 14:33   #11
Konstantin_nv TC
Konstantin_nv вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Konstantin_nv
По умолчанию 0

машина в идеале у меня. зачем мне менять её на кота в мешке?
мне хотяб компресор поставить и мне пока что хватит.
а компресор это реально поставить?
Konstantin_nv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 14:39   #12
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Konstantin_nv
потом мало будет, и тормаза нужны..
продай и купи турбо.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 15:40   #13
Konstantin_nv TC
Konstantin_nv вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Konstantin_nv
По умолчанию 0

короче я понял что это плохая задумка
Konstantin_nv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 15:57   #14
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

это стройка века, от машины останется только кузов, и в этом нет смысла, небюджет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 17:48   #15
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Konstantin_nv
короче я понял что это плохая задумка
ну не плохая вовсе. Компрессор реально ставится без проблем. Тока вот вопрос в том что это соизмеримо с покупкой турбы. где уже все есть без особых проблем.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 18:09   #16
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Выскажу свое мнение по этому поводу .

В принципе к установке компрессора отношусь с интересом .
вот мне например турба ненужна по ряду нескольких причин .
а вот прибавки по лошадкам за счет установки компрессора мне бы хватило . но есть еще кое что ставить компрессор в купе с акпп считаю бредовой затеей на jz механику невоткнешь а на двушку можно + если подобрать правильно задний дифф, сдвинуть отсечку по оборотам в район 7тыс будет вообще сказка . тем самым мы получим очень неплохой авто в меру динамичный непрожорливый как турба , ненадо мудрить с документами , и т.д включая покупку кота в мешке , ожидание и прочее. единственный минус это дороговизна самого компрессора .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 19:59   #17
Konstantin_nv TC
Konstantin_nv вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Konstantin_nv
По умолчанию 0

нехочу менять машину просто хочу чуть чуть больше лошадей. по трасе нехватает , а так я в городе после аварии больше негоняю.
сколько будет примерно стоить компресор с установкой?
Konstantin_nv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 20:57   #18
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Konstantin_nv
нехочу менять машину просто хочу чуть чуть больше лошадей. по трасе нехватает , а так я в городе после аварии больше негоняю.
сколько будет примерно стоить компресор с установкой?
где-то 100 рублей
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 21:35   #19
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от didoge
Цитата:
Сообщение от Sergienko
Цитата:
Сообщение от didoge
Sergienko
Это и был вопрос с усмешкой. Только усмешка и заключается в том, что нет смысла что-то делать с этой пукалкой
Я не обижаюсь
ну как те сказать? Народ на альтезку ставит компрессор. Так они пулят будь здоров сразу! Какой-то смысл может и есть А в зелике вообще модно делают, с отключаемой кнопочой
На альтезах нет более мощных моторов (2,5; 3,0; 2,5Т), поэтому люди и заморачиваются. На Марках же, есть более мощные моторы, поэтому если и заморачиваться, так только с GTE, но не с 1G
Собственно, из-за этого и не вижу смысла заморачиваться, причем никакого.
Не правда на тезках есть 3S-GE 210 сил, да и палок с ним тоже много, так же ставтя 2JZ-GE )) так что не скажи что других двиглов нет.
Ты чего? откуда на теззе 2jz? Это свап. С завода 2литра 1G и 3S-GE и все.
Я только на гите видел 2jz, но это гипер-редкость.
А на марках любой мотор не проблема.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 01:16   #20
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

Был бы у тебя хотя б Tourer S тогда и есть смысл поставить 2 jz-gte а так тебе придеться поменять всю подвеску, привода , тормоза , топливную систему , коробку , охлаждение и коробки и двигателя и т.д. Всё это выходит от 7000 $. Я вот тоже думал поднять мощности на своем IR-S , но мозги не перепрошить от прямотока толку ноль а менять двигло на 2jz-gte не охота потому что дорого и банально нет даже гаража . Я Поэтому и продаю его , буду турера покупать.))))))
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос Стасу или я приехал, умер турбонаддув(+) Двигатель 23 21.05.2006 12:08