Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
21.04.2008, 20:13 | #1 | ||
Модератор
|
Приветствую!
Давно была такая проблема, но в последнее время стало все больше напрягать. Ситуация такая, что иногда, отпуская педаль тормоза у меня машина на Drive не едет. Чуть газанешь, едет. Может обороты ХХ маленькие? Примерно 600-650. Сегодня проверил следующим образом: поставил на нейтрал, тормоз отпустил, и включил передачу - толчок, машина поехала. Теперь тоже самое, только передачу включаю, держа педаль тормоза нажатой, машина еле катится, а то и вообще не едет. Я вот думаю, может у меня тормоза подклинивает? Или подшипник ступицы? Авто: JZX110, 1JZ-GTE, AT.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
21.04.2008, 20:36 | #2 | ||
Профи
|
если тормоза, разве не слышно как трет колодки?
|
||
21.04.2008, 21:10 | #3 | ||
Профи
|
FourCam
сдается мне у тебя всё завязано и плохой накат и плохой завод... 600-650 - на Д - нормальные обороты....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.04.2008, 21:15 | #4 | ||
Модератор
|
Светлый
Нет, не слышно. Falcon Ну, плохой накат вряд ли связан с провалами на холодную... Скажите, а ступицу нужно вообще смазывать? Или там смазка на весь срок службы детали?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.04.2008, 05:47 | #5 | ||
Профи
|
FourCam
подшипник ступицы - не надо....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.04.2008, 09:59 | #6 | ||
Гость
|
FourCam проедь гденидь километров 5-10 на скорости 100-120,вкл.N на скорости 100 и тормозишь накатом ,засекаешь скока метров,выходишь и трогаешь все тормозные диски(их раб.поверхности).Если все "холодные",копаешь дальше.
Ах,да,естественно,что давление в шинах и углы колёс в норме. Мне один деятель на шиномонтажке как-то "накочал" везде 2.0,так после привычных 2.2+2.3 было ощущение,что накат просто пропал. |
||
22.04.2008, 20:50 | #7 | ||
Знаток
|
Зеня
Чего-то не вкурю, а зачем засекать, скока метров она останавливаться будет? Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: FourCam Дим, скорее всего дело в тормозных суппортах. Если слегка подклинивает, то ты и не услышишь, но этого будет достаточно, что бы она не катилась. |
||
22.04.2008, 20:52 | #8 | ||
Модератор
|
didoge
Тоже так думаю Тем более при замене колодок, очень большое усилие надо прилигать, чтобы отжать поршни. Похоже буду заказывать ремкомплект и перебирать суппорты.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.04.2008, 21:30 | #9 | ||
Знаток
|
FourCam
не горячись. У меня месяца три назад казус произошел. Менял колодки и каким-то образом зацепил пыльник направляющей, естественно не заметил этого. Короче он слетел. После замены колодок я проехал около 2-х тысяч. И как -то утром еду на работу, отпускаю педаль тормоза, а машина не катится. Я газку поддал, что-то клацнуло спереди и авто поехал. Приехал на работу, посмотрел на тормоза, а у меня передний тормозной диск аж фиолетовый Короче, скинул колесо, думал хана. А оказалось, что из-за слетевшего пыльника в направляющую суппорта забилась грязь и её заклинило. Вынул направляющую, промыл бензом, в скобе тоже все промыл. Забил смазки и уже 5 тысяч полет нормальный. Так что лучше сначала разбери и все проверь, заказать ремкомплект никогда не поздно. |
||
22.04.2008, 21:43 | #10 | ||
Модератор
|
didoge
Именно направляющие я смазывал. Они в порядке точно. Похоже именно поршни подклинивают. На днях попробую снять колодки, и поставить колесо, попробывать покрутить. На данный момент у меня колесо не делает даже одного оборота в вывешенном состоянии. Почти сразу останавливается...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.04.2008, 22:45 | #11 | ||
Местный
|
FourCam
буквально 4 дня назад менял суппорт на контрактный, клинил поршень аж внутренняя накладка стерлась вхлам, хотя другая еще была более или менее.. колесо то же не крутилось. направляющие ходили отлично.
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
22.04.2008, 22:50 | #12 | ||
Модератор
|
ролли
А почему не стал перебирать суппорт?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.04.2008, 06:14 | #13 | ||
Знаток
|
FourCam
такой же трабл, колесо вывешенное на оборот с трудом поворачивается.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
23.04.2008, 06:22 | #14 | ||
Гость
|
didoge ну типо засеч цифру от которой и отталкиваться!
А перебрать,к примеру,суппорта и снова замериться,если разницы нуль,то дело было не в суппортах |
||
23.04.2008, 08:35 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я не всегда понимаю что говорю,но точно знаю что прав. (с)К.Клей
toyota soarer jzz30 - продан... |
|||
23.04.2008, 20:50 | #16 | ||
Модератор
|
Вообщем, поднял сегодня машину, колеса вообще не крутятся...
Просто ноль. Снял суппорта, а направляющие стоят колом! Без суппортов тормозной диск вращается абсолютно свободно. Как мог прочистил направляющие. Старая смазка там превратилась в пластилин. К сожалению, не было под рукой нормальной смазки. Пришлось мазать старой, графитовой какой-то. Для ШРУСов. Пока так поезжу, но буду опять все разбирать и смазывать нормально. Кстати, когда поехал, удивился, насколько легко машина теперь едет на Drive У меня теперь такой вопрос: какую смазку использовать для направляющих? Прошлая русская для шрусов превратилась в пластилин...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.04.2008, 22:02 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
2JZ, это вам не один..
|
|||
23.04.2008, 22:19 | #18 | ||
Знаток
|
FourCam
Всё-таки я угадал Дим, я использовал высокотемпературную смазку mobil1 синего цвета. Самое главное, если ей будешь смазывать, то не переборщи с количеством. Её надо совсем мало, еле-еле смазать направляющую. Если насандалишь много, то направляющие будут тяжело ходить, из-за большой вязкости самой смазки. |
||
24.04.2008, 04:37 | #19 | ||
Модератор
|
didoge
Ага Но все думаю по лету, когда будет времени побольше и тепло, сесть и перебрать суппорта тоже. Там все в грязи... Теперь вспоминаю, что я то как раз смазки и не жалел в прошлый раз Там реально пластилин был...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
24.04.2008, 05:23 | #20 | ||
Знаток
|
FourCam
Поршеньки не стал вытаскивать?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2000-2500, а машина еле еле катится | nskbandit | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 31.12.2011 00:47 |
механика на нейтрали не катится | WaterOfLove | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 25.01.2011 02:12 |
А вам слабо? Или я сам фшоке | Orpheys | Автоспорт | 27 | 23.08.2008 22:06 |
почему машина на R D 2 L катится как на нетралке?? | sasha52 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 02.10.2007 13:11 |
Катится плохо | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 16.08.2006 07:22 |