TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2005, 11:35   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию SOS, Ремонт 1G-FE, beams

Подскажите, что делать? Машина Toyota Mark 2, 2000 г.в., кузов GX100, двигатель 1G-FE (beams) 2,0 л. В шестом цилиндре провернулся вкладыш поршня. Когда сняли крышку картера, выяснилось, что ранее в двигателе, что-то делали (герметик другого цвета, нагар на стенках и следы попыток удаления кокса со стенок). Посоветуйте, как лучше сделать ремонт: 1.вариант – замена коленвала, поршня, вкладыша и т. д.; 2-вариант замена на б/у двигатель? Одновременно подскажете где купить запчасти. Заранее благодарю
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.11.2005, 12:41   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я бы поставил контрактник. Слишком много левых запчастей и мастеров.
Заоодно и запас запчастей бедет.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 13:36   #3
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Petrovich,
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0
это цены на увелиненные на 0,25 мм на двиг 1G-FE шатунные вкладыши-вынимай коленвал, перешлифовывай, ставь новые вкладыши. ИМХО контрактник с одной стороны лучше-но нет гарантии что попадется нормальный двиг.
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
c BEAMS на 1JZ-GE или 2JZ-GE filimon9013 Модификация и свап двигателя 7 14.01.2014 05:26
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! MustDie Продам 67 09.09.2013 05:14
1JZ-GE vs 1G-GZE vs 1G-FE BEAMS Warlord2010 Автоспорт 36 08.07.2010 20:00
1G beams Maf или Маp ?? Makc Двигатель 1 28.11.2008 22:20
1G-FE Beams ремонт-отчет pahand Двигатель 18 06.07.2008 16:21