TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2008, 01:41   #1
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию VVTI 0

Простити миня если не прав - прочитал ФАГ, пользовался поиском - не нашел. Подскажите плиззз есть ли особенности в эксплуотации двигателей VVTI от не-VVTI? В чем особености? Спасиб. )
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 11:42   #2
chumaher
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Масло в двигле меняй своевременно и будет тебе счастье
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 14:02   #3
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Еще по маслу - не более ~W40. Т.е. 5W30 можно, а 5W50, тем более 10W60 - нельзя.
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 14:11   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Grigory

Почему нельзя?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 14:13   #5
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Grigory
Из-за вязкости что-ль нельзя?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 08:41   #6
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

во как...а правда, почему нельзя?
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 08:54   #7
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Grigory

Эт почему же ?
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 09:00   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Grigory прям так категорично!? Обьясни! Плизз!
А то многие годами на WWT-I ездят на 10W60....
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 09:40   #9
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sheff
Почему нельзя?
Цитата:
Сообщение от Костян
во как...а правда, почему нельзя?
Цитата:
Сообщение от Босс
Эт почему же ?
Цитата:
Сообщение от Зеня
Обьясни! Плизз!
Основная причина - прокачиваемость. На густом масле невозможно быстро регулировать муфту VVTi - будут запаздывания. Поэтому муфта включается в работу тольно после прогрева мотора.

Далее - современные моторы изготавливаются с меньшими допусками, соотвественно излишний маслянный клин им не нужен и даже вреден.
В этой статье - http://www.zr.ru/articles/55786 прочитайте абзац КУДА СБЕЖАЛИ «ЛОШАДИ»

Ну и последнее - рекомендации изготовителя мотора.
Тойота рекомендует в современные атмосферные моторы 5W20 - 10W30, в турбо 5W30 - 10W30

Вот еще статейка на эту тему - http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 09:58   #10
Sunny
Sunny вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sunny
По умолчанию 0

[/quote]
Основная причина - прокачиваемость. На густом масле невозможно быстро регулировать муфту VVTi - будут запаздывания. Поэтому муфта включается в работу тольно после прогрева мотора.
[/quote]
Ну не скажи. В летнее время, как мне кажется, лучше все же заливать масло, немного погуще (особенно кто любит покрутить движку). Даже на слух машинка мягче работает. Я на лето перехожу всегда на 5W50. Зимой обратно 0-5 W 30-40.
__________________
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Toyota MARKII,2001 г.в.,grande, овосч.
Sunny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 10:23   #11
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sunny
...как мне кажется...
Как говорится - каждому своё...

Например есть еще миф - чем выше октановое число, тем лучше мотору. Неправда - если ниже, то детонация и разрушение мотора, если выше - то более медленное сгорание смеси в цилиндре - из-за этого клапан выпускной успевает открыватся в момент горения смеси - остсюда его перегрев и последующий прогар, хотя на слух - мотор, пока исправен, работает тише на более высокооктановом бензине.
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 12:06   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Grigory обьясни мне тупому!
Почему нельзя лить для "наших"моторов "пятидесятки" и "шестидесятки" летом?!
Ведь в статье написано,что "Но все это применительно к мотору с невысокой степенью износа. А вот старым, недужным «железным коням» маловязкие масла противопоказаны явно. Это летом…"
Я понимаю когда мотору ноль километров и туда льёшь то,что производитель написал.
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 12:13   #13
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Grigory обьясни мне тупому!
Почему нельзя лить для "наших"моторов "пятидесятки" и "шестидесятки" летом?!
Речь идет о моторах с VVTi - с одной стороны особенность работы этой системы, с другой - это достаточно свежие моторы.

Если у вас машине 94 г.в. - то она без VVTi - лейте 50-ку, 60-ку. Но если 40-ку он не жрет литрами, то зачем излишне перетруждать мотор заставля его прокачивать излишле вязкое масло?
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 12:54   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

на более вязком масле меньше текучесть, соответсвенно больше потери на оборотах крутящего момента!!! (доходит до 10%), причем чем выше - тем больше.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап jzx90 1jz-gte no vvti акпп--->2jz-gte vvti мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22