Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.04.2008, 01:41 | #1 | ||
Местный
|
Простити миня если не прав - прочитал ФАГ, пользовался поиском - не нашел. Подскажите плиззз есть ли особенности в эксплуотации двигателей VVTI от не-VVTI? В чем особености? Спасиб. )
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был |
||
|
||||
|
22.04.2008, 11:42 | #2 | ||
Опытный
|
Масло в двигле меняй своевременно и будет тебе счастье
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
22.04.2008, 14:02 | #3 | ||
Новичок
|
Еще по маслу - не более ~W40. Т.е. 5W30 можно, а 5W50, тем более 10W60 - нельзя.
|
||
22.04.2008, 14:11 | #4 | ||
Знаток
|
Grigory
Почему нельзя? |
||
22.04.2008, 14:13 | #5 | ||
Местный
|
Grigory
Из-за вязкости что-ль нельзя?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
23.04.2008, 08:41 | #6 | ||
Местный
|
во как...а правда, почему нельзя?
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был |
||
23.04.2008, 08:54 | #7 | ||
Местный
|
Grigory
Эт почему же ?
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
23.04.2008, 09:00 | #8 | ||
Гость
|
Grigory прям так категорично!? Обьясни! Плизз!
А то многие годами на WWT-I ездят на 10W60.... |
||
23.04.2008, 09:40 | #9 | ||||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Далее - современные моторы изготавливаются с меньшими допусками, соотвественно излишний маслянный клин им не нужен и даже вреден. В этой статье - http://www.zr.ru/articles/55786 прочитайте абзац КУДА СБЕЖАЛИ «ЛОШАДИ» Ну и последнее - рекомендации изготовителя мотора. Тойота рекомендует в современные атмосферные моторы 5W20 - 10W30, в турбо 5W30 - 10W30 Вот еще статейка на эту тему - http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm |
||||||
23.04.2008, 09:58 | #10 | ||
Пользователь
|
[/quote]
Основная причина - прокачиваемость. На густом масле невозможно быстро регулировать муфту VVTi - будут запаздывания. Поэтому муфта включается в работу тольно после прогрева мотора. [/quote] Ну не скажи. В летнее время, как мне кажется, лучше все же заливать масло, немного погуще (особенно кто любит покрутить движку). Даже на слух машинка мягче работает. Я на лето перехожу всегда на 5W50. Зимой обратно 0-5 W 30-40.
__________________
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Toyota MARKII,2001 г.в.,grande, овосч. |
||
23.04.2008, 10:23 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
Например есть еще миф - чем выше октановое число, тем лучше мотору. Неправда - если ниже, то детонация и разрушение мотора, если выше - то более медленное сгорание смеси в цилиндре - из-за этого клапан выпускной успевает открыватся в момент горения смеси - остсюда его перегрев и последующий прогар, хотя на слух - мотор, пока исправен, работает тише на более высокооктановом бензине. |
|||
23.04.2008, 12:06 | #12 | ||
Гость
|
Grigory обьясни мне тупому!
Почему нельзя лить для "наших"моторов "пятидесятки" и "шестидесятки" летом?! Ведь в статье написано,что "Но все это применительно к мотору с невысокой степенью износа. А вот старым, недужным «железным коням» маловязкие масла противопоказаны явно. Это летом…" Я понимаю когда мотору ноль километров и туда льёшь то,что производитель написал. |
||
23.04.2008, 12:13 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
Если у вас машине 94 г.в. - то она без VVTi - лейте 50-ку, 60-ку. Но если 40-ку он не жрет литрами, то зачем излишне перетруждать мотор заставля его прокачивать излишле вязкое масло? |
|||
23.04.2008, 12:54 | #14 | ||
Специалист
|
на более вязком масле меньше текучесть, соответсвенно больше потери на оборотах крутящего момента!!! (доходит до 10%), причем чем выше - тем больше.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |