TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2008, 06:17   #1
Kent_bratsk TC
Kent_bratsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kent_bratsk
По умолчанию Что делать с движкой??? 0

Здравствуйте добрые люди Посоветуйте что делать.

Вообщем сегодня померили компрессию (1JZ-GE), в одном горшке 10, в двух 8, в остальных по 3

Говорят надо движку снимать, кольца менять. Есть ли данные запчасти в продаже и сколько примерно стоят? Что вообще делают в таких ситуациях?

Спасибо
Kent_bratsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 06:31   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

масло заливали в тех которых по три?
и с такой компрессией, он у тебя вообще ехать не будет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 06:50   #3
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

Ехать мерять компрессию в другое место для начала...
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 07:16   #4
Kent_bratsk TC
Kent_bratsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kent_bratsk
По умолчанию 0

Falcon
Нет, масло не заливали, а для чего это делается?
Kent_bratsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 07:19   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Kent_bratsk
езжай на дургую СТО пусть там по нормальному измериют....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 07:37   #6
Kent_bratsk TC
Kent_bratsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kent_bratsk
По умолчанию 0

Falcon
В том то и проблема, что в нашей "ДЫРЕ" нормальных СТО не найдешь.
Kent_bratsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 07:47   #7
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

а может клапана? почему сразу кольца, или грм проскочил
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 08:02   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kent_bratsk
Falcon
В том то и проблема, что в нашей "ДЫРЕ" нормальных СТО не найдешь.
да ладно.... прям на весь город нет ни одного нормального моториста, который может измерить компрессию??

зы. ты после того как намерил в последних по три очка, в первом не мерил ещё раз?

зызы. масло заливается чуть-чуть, чтобы узнать в чем проблема, если после масла компрессия повышается, значит делов скорее всего в кольцах, если нет - то это износ ЦПГ.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 08:06   #9
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

если б там было 3 очка в 3 цилидрах ты б хер его завёл ))
Да и если б завёл колбасило так что запаска в багажнике б переворачивалась ...

imho куйню тебе намерили...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

falcon кольца это и есть ЦПГ ))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 08:48   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bg1
falcon кольца это и есть ЦПГ ))
если у тебя ЦПГ состоит из одних колец - сочуствую, разубеждать не собираюсь... ибо не по теме, и лень рассказывать очевидное....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 20:49   #11
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

Если с маслом компрессия не увеличивается, то это ГРМ или ГБЦ кому как нравиться а если увеличится, то это ЦПГ. А вообще я встречал много мастеров, которые допускают 3 основные ошибки при измерении: 1 выкручивают не все свечи 2 проводят измерения на холодною 3 не открывают дросельную заслонку
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 21:01   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

TOYOTAMAN
компрессия измеряется как при полностью открытой так и при полностью закрытой заслонке..... хотя конечно на JZ-GE - врядли кто-нибудь будет измерять с закрытой заслонкой )

кому интересно
http://www.toyota-club.net/files/02-...ompression.htm
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 01:52   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Kent_bratsk
Если нет нормальных СТО, что мешает промерить самому? Покупаешь компрессометр с трубкой подходящей длины, читаешь статью по ссылке Falconа и замеряешь. Преимущество такого замера, что перемеряй хоть сто раз, никому платить не надо, можно и с маслом попробоать и без масла, и на холодном и на горячем и т.д.

Falcon
Цитата:
масло заливается чуть-чуть, чтобы узнать в чем проблема, если после масла компрессия повышается, значит делов скорее всего в кольцах, если нет - то это износ ЦПГ.....
Извини, но позволь не согласиться. Во-первых ЦПГ, насколько я понимаю, состоит и из колец в том числе тоже, т.к. они являются ее неотъемлемой частью, точно так же как палец всегда рассматривается частью ШПГ. Во-вторых износ пары поршень-цилиндр, о котором ты говоришь, на японских бензиновых двигателях (тем более 1JZ) практически никогда не встречается. А в-третьих отсутствие улучшения компрессии после добавления масла скорее говорит о проблемах в клапанах, точнее о их неполном закрытии по какой-то причине.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 06:47   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

клапана же тоже ЦПГ....

а то, что износ поршень-цилиндр очень редко встречается - я тут и не спорю.... но если износ имеет место быть, то как раз маслом его уже не исправишь.... или я не прав?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 07:07   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Falcon
Цитата:
клапана же тоже ЦПГ....
Нет, клапана относятся уже к ГБЦ, а именно к ГРМ.

Цитата:
а то, что износ поршень-цилиндр очень редко встречается - я тут и не спорю.... но если износ имеет место быть, то как раз маслом его уже не исправишь.... или я не прав?
Не совсем. Суть добавления масла в цилиндр в том, чтобы оно заполнив зазор между зеркалом и поршнем, на какое-то время преградило путь газам из камеры сгорания в картер, тем самым повысив компрессию. Если предположить, что кольца истерты, сломаны или залегил, а износ поршня и/или зеркала так велик, что масло просто сразу стекает в картер еще до того как успеваешь замерить компрессию, то да - добавление масла ничего не даст, но если износ не так велик, то ИМХО значения не имеет изношены ли только кольца или и зеркало с поршнем тоже. С клапанами ситуация другая - они сверху и масло их не покрывает, а значит и компрессия потерянная из-за клапанов не возникает. Правда на практике случается, что масло при вращении стартером разлетается по всей камере сгорания и накрывает пленкой и клапана тоже, выравнивая компрессию. Разумеется если зазор между фаской и седлом велик, то это не поможет, но если клапан только чуть-чуть недозакрывается, это вполне возможно.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 07:14   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну что же, так и запишем ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 10:20   #17
Byratino_86
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

У меня еще на 2110 в одном цилинре была низкая компрессия около 6-8, заливка масла не увеличила оную! Сняли головку добрались до клапанов, а там на одном из 2х выпускных имелся скол или трещина. Но все же у тебя очень низкая компрессия 3 очка, у друга на Ниссане вроде такая же была после того как пытался завестись зимой. Ремонт ему за 1000 сделали, но что конкретно делали не помню.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 11:14   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Я на этой недели буду головку снимать, хочу колпачки поменять, сальники, ГРМ, притереть клапана, возможно и кольца поменяю (есть подозрение на залегание маслосьемных) т.к. говлоку всеравно скидывать, ждите фото отчет
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что делать??? Y10 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 12.09.2012 09:47
проблема с движкой 2jz-gte плиз ruszhilov Двигатель 0 09.07.2012 21:38
что делать? ЛОМ ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 12 27.02.2011 07:45
грм что делать грек Двигатель 37 13.02.2007 12:47
Млин, что делать, что делать то GODD Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 27.11.2006 08:45