Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.04.2008, 06:17 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте добрые люди Посоветуйте что делать.
Вообщем сегодня померили компрессию (1JZ-GE), в одном горшке 10, в двух 8, в остальных по 3 Говорят надо движку снимать, кольца менять. Есть ли данные запчасти в продаже и сколько примерно стоят? Что вообще делают в таких ситуациях? Спасибо |
||
|
||||
|
24.04.2008, 06:31 | #2 | ||
Профи
|
масло заливали в тех которых по три?
и с такой компрессией, он у тебя вообще ехать не будет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.04.2008, 06:50 | #3 | ||
Знаток
|
Ехать мерять компрессию в другое место для начала...
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
24.04.2008, 07:16 | #4 | ||
Новичок
|
Falcon
Нет, масло не заливали, а для чего это делается? |
||
24.04.2008, 07:19 | #5 | ||
Профи
|
Kent_bratsk
езжай на дургую СТО пусть там по нормальному измериют....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.04.2008, 07:37 | #6 | ||
Новичок
|
Falcon
В том то и проблема, что в нашей "ДЫРЕ" нормальных СТО не найдешь. |
||
24.04.2008, 07:47 | #7 | ||
Местный
|
а может клапана? почему сразу кольца, или грм проскочил
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
24.04.2008, 08:02 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
зы. ты после того как намерил в последних по три очка, в первом не мерил ещё раз? зызы. масло заливается чуть-чуть, чтобы узнать в чем проблема, если после масла компрессия повышается, значит делов скорее всего в кольцах, если нет - то это износ ЦПГ.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
25.04.2008, 08:06 | #9 | ||
Местный
|
если б там было 3 очка в 3 цилидрах ты б хер его завёл ))
Да и если б завёл колбасило так что запаска в багажнике б переворачивалась ... imho куйню тебе намерили... Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: falcon кольца это и есть ЦПГ )) |
||
25.04.2008, 08:48 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
25.04.2008, 20:49 | #11 | ||
Местный
|
Если с маслом компрессия не увеличивается, то это ГРМ или ГБЦ кому как нравиться а если увеличится, то это ЦПГ. А вообще я встречал много мастеров, которые допускают 3 основные ошибки при измерении: 1 выкручивают не все свечи 2 проводят измерения на холодною 3 не открывают дросельную заслонку
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE Сейчас MARK2 JZX90 |
||
25.04.2008, 21:01 | #12 | ||
Профи
|
TOYOTAMAN
компрессия измеряется как при полностью открытой так и при полностью закрытой заслонке..... хотя конечно на JZ-GE - врядли кто-нибудь будет измерять с закрытой заслонкой ) кому интересно http://www.toyota-club.net/files/02-...ompression.htm
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.04.2008, 01:52 | #13 | |||
Заблокирован
|
Kent_bratsk
Если нет нормальных СТО, что мешает промерить самому? Покупаешь компрессометр с трубкой подходящей длины, читаешь статью по ссылке Falconа и замеряешь. Преимущество такого замера, что перемеряй хоть сто раз, никому платить не надо, можно и с маслом попробоать и без масла, и на холодном и на горячем и т.д. Falcon Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
26.04.2008, 06:47 | #14 | ||
Профи
|
клапана же тоже ЦПГ....
а то, что износ поршень-цилиндр очень редко встречается - я тут и не спорю.... но если износ имеет место быть, то как раз маслом его уже не исправишь.... или я не прав?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.04.2008, 07:07 | #15 | ||||
Заблокирован
|
Falcon
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
26.04.2008, 07:14 | #16 | ||
Профи
|
ну что же, так и запишем ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.04.2008, 10:20 | #17 | ||
Местный
|
У меня еще на 2110 в одном цилинре была низкая компрессия около 6-8, заливка масла не увеличила оную! Сняли головку добрались до клапанов, а там на одном из 2х выпускных имелся скол или трещина. Но все же у тебя очень низкая компрессия 3 очка, у друга на Ниссане вроде такая же была после того как пытался завестись зимой. Ремонт ему за 1000 сделали, но что конкретно делали не помню.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
27.04.2008, 11:14 | #18 | ||
Специалист
|
Я на этой недели буду головку снимать, хочу колпачки поменять, сальники, ГРМ, притереть клапана, возможно и кольца поменяю (есть подозрение на залегание маслосьемных) т.к. говлоку всеравно скидывать, ждите фото отчет
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что делать??? | Y10 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 12.09.2012 09:47 |
проблема с движкой 2jz-gte плиз | ruszhilov | Двигатель | 0 | 09.07.2012 21:38 |
что делать? | ЛОМ | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 12 | 27.02.2011 07:45 |
грм что делать | грек | Двигатель | 37 | 13.02.2007 12:47 |
Млин, что делать, что делать то | GODD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.11.2006 08:45 |