Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.04.2008, 11:53 | #1 | ||
Местный
|
Есть проблема: у крауна.
Короче когда около 25.... да да... у нас уже было около 25 Включаю кондей - и при езде в пробках начинает расти температура - но вот вискомуфта как-то не до конца включается - вроде весьма упруго крутит - но не прям как самолет На кресте по опыту знаю - когда в жаре с кондеем стоишь - начинают еще обороты расти немного - чтоб охлаждалась эффективнее. На крауне стрелка вверх ползет - а обороты не растут. Мысли: 1. Термостат открывается не до конца. Следовательно мало горячего антифриза поступает в радиатор - он успевает остыть - что само собой не вызывает полного включения вискомуфты. А датчика температуры 2 как я понимаю. Один сразу стоит после выхода с радиатора - дает данные в комп. второй стоит глубже и дает данные на приборную панель. "данные" - в кавычках 2. Сцуко ВИСКОМУФТА ПАДАЛЬ! менять... Радиатор прогрет равномерно. Т.е нет причин думать что забиты ячейки.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
18.04.2008, 06:27 | #2 | ||
Местный
|
когда твой машин будет перегреваться, ты потрогай нижний патрубок радиатора, если он такой же горячий как верхний, значит "вискомуфта+радиатор" не справляются со своей задачей(мож радиатор забит, мож пропеллер дует хреново), если он значительно холоднее верхнего патрубка значит термостат косячит.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
18.04.2008, 06:31 | #3 | ||
Местный
|
Холоднее заметно. Но это ж юлин всетаки следствие того что:
1. Кол-во ОЖ проходит в малом объеме и успевает хорошо охладиться. 2. А вот если он горячий - тогда однозначно вискомуфта... Кстати... я ведь толком и не проверял.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.04.2008, 12:14 | #4 | ||
Местный
|
когда вискамуфта умирает её начинает подклинивать, соответственно машина у тебя не грелась бы долго а долго нагревалась, по этому остается 2 варианта термостат и забитость радиатора. можно еще конечно присмотрется к помпе хотя конструкция там тупая из за неё не может!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
23.04.2008, 18:05 | #5 | ||
Знаток
|
Вчера сам голову сломал, на счет такого вопроса! Вискамуфта сдохла! Открутил ее не снимая ничего. Она крутилась очень легко!!! А новая еле один оборот от руки делала!
__________________
С-class
|
||
23.04.2008, 22:09 | #6 | ||
Знаток
|
Rega
Я всё таки больше склоняюсь к тому, что между радиаторами много грязи. Проверить достаточно просто. В момент срабатывания вискомуфты надо поднести к радиатору лист бумаги(с внешней стороны), и его должно присосать к радиатору. Если этого не происходит, значит продува нет. |
||
24.04.2008, 06:50 | #7 | ||
Местный
|
didoge
У меня керхер дома. Все чисто. Меня больше смущает отсутствие поролонового уплотнителя между двух радиаторов. Кажется это может оказать серъезной проблемой. Как считаете??? На марке и кресте кажись были радиаторы склеены вместе как пирожок.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
24.04.2008, 08:53 | #8 | ||
Опытный
|
Паралон не трогай, почти у всех тойот так, это когда вентилятор воздух тянет, чтоб тянул и через радиатор кондиционера, а уберешь холодить летом хуже будет.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
24.04.2008, 09:02 | #9 | ||
Местный
|
Chumaher
Это... не хочу флудить... но как раз таки у меня и нет поролона... может в этом косяк?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
24.04.2008, 10:29 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Наврядли проблема в его отсутствии. Если бы это координальным образом влияло бы на охлождение, то япы бы сделали вместо паралона како инть пластиковый кожух или вроде того !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
24.04.2008, 14:20 | #11 | ||
Опытный
|
То Rega:
У меня там вообще никакого поролона и кожуха нету. Всё ОК!!! Давай термостат меняй раз уж купил, а там думать будем дальше. Чо машину греть за зря...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
26.04.2008, 13:14 | #12 | ||
Местный
|
Поменял термостат... НИХЕРА!!!
Греется. Радиатор паскуда холодный как раз напротив вискомуфты... а слева и справа горячий. Получается что засраты соты напротив вентилятора. Отсюда - вискомуфта не нагревается. На уи площадь охлаждения соответственно меньше.... а вообще уже задрался с этой хренью мучаться... то греется то нет. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Кто нибудь радиатор чистил??? разбирать голову я так полааю жопа... Нет ли фоток что там под пластиковой головкой - сразу видно дырки сот или лежит прокладка какая.... буду снимать пробовать мыть его. Крышку пока не буду сдергивать. Так попробую. У кого есть опыт в этом вопросе?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
27.04.2008, 15:00 | #13 | ||
Заблокирован
|
Rega
Как правило трубки забиваются более-менее равномрно. Попробуй взять щуп от автомата и просунуть его в ближайшую к заливной горловине трубку. Если щуп застрянет или вообще не пойдет, врядли без разборки что-нибудь сделаешь. Если просто с трудом будет двигаться, можно попробовать налить в радиатор воды с каким-нибудь сильным СМС и оставить так на пару дней, потом дать в него хороший напор воды на несколько часов. По части разборки. Если раньше этого никогда не делал, и не видел как делается, лучше отдать специалистам ИМХО. А вообще там под крышкой лежит прокладка для уплотнения. Прокладка одноразовая, так что для сборки надо покупать новую. Хотя как правило крышку просто садят на хороший герметик, не заморачиваясь поиском прокладки и не тратя на нее лишние деньги. Тут главный фокус - правильно обжать крышку усиками, не поломав их при этом (вообще-то говорят, что усики выдерживают по 3-4 разборки-сборки).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вискомуфта вентилятора охлаждения. | Nekkits | Двигатель | 363 | 15.09.2018 09:24 |
Муфта вентилятора или термостат? | Митяй | Двигатель | 40 | 13.02.2008 10:57 |
Вискомуфта вентилятора | bmu | Двигатель | 12 | 04.02.2006 17:16 |
Вискомуфта вентилятора или помпа+ | Сергей_Самара_mark-2 | Двигатель | 6 | 11.07.2005 06:55 |
Муфта вентилятора или термостат? | Митяй | Техническое обслуживание и ремонт | 31 | 01.01.1970 03:00 |