Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.04.2008, 12:34 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте!
Помогите советом. Решил поменять лямбду, потому что не звонится подогрев и при прогревах машина много бенза ест. Седня проехал по магазинам. Есть такие варианты: на разборке б/у оригинал 89465-30250 7000тнг (5тнг=1 руб, выглядит как новая); Китай «High Quality» 6500 тнг; NGK-NTK OZA624-E4-S4 12500тнг; Bosch 0258-005-133 LSH25 от ваз-2110 за 5000тнг. Кто-нить ставил Бош? По цене он очень выгоден. В нете прочитал, что у боша сопротивление 2-3 Ома, а у заводской – 15 Ом. И если просто поставить, то будет вероятность выхода из строя блока управления двигателем из-за низкоомной нагрузки на цепь подогрева, а также датчик с низким сопротивлением 2-3 Ом - "бедный"(мало воздуха много топлива) и машина будет "кушать" топливо на запуске Или поискать Bosch 0258-006-537 с сопротивлением 9 Ом? Хотя говорят, что на десятку есть 3 вида лямбд с разным сопротивлением, значит есть еще какой-то вариант
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
|
||||
|
25.04.2008, 14:07 | #2 | ||
Специалист
|
возьми NTK 3 проводную за 1500, четвертый провод это масса, мона самому сделать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.04.2008, 14:50 | #3 | ||
Стажер
|
Я наоборот слышал, что все лямбды 4х проводные одинаковы по всем параметрам
|
||
26.04.2008, 12:24 | #4 | ||
Местный
|
Насчет одинаковости лямбд - большое заблуждения. Я недавно узнал, что есть лямбды с рабочим диапазоном изменения напряжения 0-5Вольт - титановые (например, на Опель-омеге и на газели). А на большинстве машин - циркониевые (0-1 Вольт)
Добавлено спустя 21 час 27 минут 15 секунд: Подскажите, откуда лучше снимать лямбду: из-под капота или снизу? И каким ключом?
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
26.04.2008, 15:14 | #5 | |||
Местный
|
Бошевская 133 не пойдет по сопротивлению подогрева - комп встанет в аварийный режим и будет работать без учета лямбды (open loop).
В принципе, можно попробовать поставить дополнительное сопротивление. Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: http://alflash.com.ua/ - на сайте Al'a полно информации о лямбда-зондах Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: Цитата:
|
|||
27.04.2008, 12:08 | #6 | ||
Местный
|
Решил конкретно ставить 0258-006-537. Проехал по магазинам и нашел их 3 вида
1) Made in Russia 5000тнг; 2) Сша (не факт) с желт коробочкой+надписи на русском 6000тнг; 3) В официальном бош сервисе 8500тнг.Коробочка тож желтая, но немного отличается. Кажется Германия. Что лучше ставить? Кто ставил? Седня еще протестил лямбду. Т.к. в диагностической колодке нет ОХ1, то вольтметр (стрелочный) подключил параллельно лямбде. Сидел, газовал стрелочка не шевелится – примерно 0,1В, потом газ сбросил – подпрыгнула до 0,5-0,6В. Короче если держать любые обороты или набирать их, показывает 0,1, а если сбрасывать, то подпрыгивает и плавно опускается стрелка. Еще нашел какаю-то лямбду JCS (вроде тайланд) за 6500 на тойоту-хайайс. С нормальной фишкой + фланец-переходник. Наверно г.
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
27.04.2008, 13:29 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
28.04.2008, 08:19 | #8 | ||
Стажер
|
maks@mark
Не знаешь, какой бош подойдёт на 1JZ-GE без ВВТИ ? И какое сопротивление должно быть на моей лямде? |
||
28.04.2008, 18:17 | #9 | ||
Местный
|
777
сопротивление должно быть, насколько я знаю, как у Pifagor'а у боша есть универсальные датчики с разными разъемами. какой номер точно подойдет по сопротивлению не знаю. поспрашивай еще в магазине. |
||
30.04.2008, 19:35 | #10 | ||
Местный
|
777, нипиши номер лямбды
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
17.05.2008, 21:43 | #11 | ||
Местный
|
Поменял я все-таки лямбду. Купил Бош 0285 006 537 настоящий немецкий (на заказ) за 6600.
В первый день я пытался открутить ключом на 22. Ничего не получилось. Потом купил другой ключ (изогнутый), отрезал часть от него болгаркой и кое-как открутил старую лямбду на горячем двигателе (хорошо прикипело). Соединил провода так: Бош - Тойота 2 белых – 2 черных (подогрев) Черный – синий (сигнальный) Серый – белый (земля) Провода на лямбдах очень качественные. Паять не стал – просто скрутил, обжал в мет. трубочках и заизолировал. Кстати проводки надо соединять лесенкой, чтоб не коротнуло. И теперь самое главное. Начал я вкручивать Бош, а он не закручивается!!!!!!!! Упирается во что-то. Потому что оригинал чуть длиннее и тоньше. Что делать? Поехал к токарю, чтоб тот сточил немного. А он говорит, что металл тонкий и ни фига не получится. Зашел в соседний бокс к спецу по впрыску. Тот увидел жигулевский датчик и сказал, что в тойоту его нельзя ставить, типа принцип работы совсем другой и если колпачок с него снять, то работать не будет вообще. Вот тут я пожалел, что не купил оригинал и конкретно расстроился. Поехал опять на эстакаду и крутил его через силу. Недокрутил совсем чуть-чуть. Где-то 1 мм щель от лямбды. Подсоединил фишку, обнулил комп. Теперь надеюсь ничего не будет от того, что недокрутил. Ошибка 21 исчезла Пошарился по форумам: много кто ставит Бош на тойоту. На витц-ярис вроде вообще без проблем. А на 1jz-ge у кого-то тож не получилось и там вроде сняли этот колпачок и под ним оказался еще один. ЗНАЕТ ли кто-нибудь точно, есть ли там еще один колпачок??? Результаты. Разницы не заметил после замены. Холостые обороты не выросли. Возможно чуть на низах лучше тянуть стал. Из выхлопухи воняет бензином кратковременно после запуска. А расход упал: ел 15-16 (прошлым летом 13, зимой 20) , теперь по городу ровно 12л 93-го бензина (проехал уже 1000км, потеплело правда немного, грею только утром, резина 205/65/15). Притом что еще не мешало бы поменять масла, фильтры и свечи, а также сделать сход-развал. Теперь не возникает желания заглушить машину при краткой остановке и не так жалко притормаживать перед каждым светофором.
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
17.05.2008, 23:17 | #12 | ||
Профи
|
БОШ за 6600руб? ну его нафик , уж лучше NGK
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
17.05.2008, 23:26 | #13 | ||
Профи
|
Pifagor
Блин тока сейчас дошло, что цены в тугриках, а не в рублях
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | opa | Двигатель | 1 | 17.07.2010 20:06 |
Как демонтировать лямбду на 1JZ-GE VVT-i? | 099 | Двигатель | 1 | 25.04.2010 15:15 |
ВОПРОС ПРО ЛЯМБДУ | controler | Двигатель | 3 | 23.01.2010 11:28 |
Отключил лямбду. Результат. | v-cat | Двигатель | 39 | 21.05.2009 14:41 |
Вопрос про лямбду | Rom@n | Двигатель | 3 | 25.04.2008 08:43 |