TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2008, 12:34   #1
Pifagor TC
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию Как воткнуть лямбду Бош на 1jz VVT-i 97? 0

Здравствуйте!
Помогите советом.
Решил поменять лямбду, потому что не звонится подогрев и при прогревах машина много бенза ест.
Седня проехал по магазинам. Есть такие варианты:
на разборке б/у оригинал 89465-30250 7000тнг (5тнг=1 руб, выглядит как новая);
Китай «High Quality» 6500 тнг;
NGK-NTK OZA624-E4-S4 12500тнг;
Bosch 0258-005-133 LSH25 от ваз-2110 за 5000тнг.

Кто-нить ставил Бош? По цене он очень выгоден.
В нете прочитал, что у боша сопротивление 2-3 Ома, а у заводской – 15 Ом. И если просто поставить, то будет вероятность выхода из строя блока управления двигателем из-за низкоомной нагрузки на цепь подогрева, а также датчик с низким сопротивлением 2-3 Ом - "бедный"(мало воздуха много топлива) и машина будет "кушать" топливо на запуске
Или поискать Bosch 0258-006-537 с сопротивлением 9 Ом? Хотя говорят, что на десятку есть 3 вида лямбд с разным сопротивлением, значит есть еще какой-то вариант
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.04.2008, 14:07   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

возьми NTK 3 проводную за 1500, четвертый провод это масса, мона самому сделать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 14:50   #3
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Я наоборот слышал, что все лямбды 4х проводные одинаковы по всем параметрам
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 12:24   #4
Pifagor TC
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию 0

Насчет одинаковости лямбд - большое заблуждения. Я недавно узнал, что есть лямбды с рабочим диапазоном изменения напряжения 0-5Вольт - титановые (например, на Опель-омеге и на газели). А на большинстве машин - циркониевые (0-1 Вольт)

Добавлено спустя 21 час 27 минут 15 секунд:

Подскажите, откуда лучше снимать лямбду: из-под капота или снизу? И каким ключом?
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 15:14   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Бошевская 133 не пойдет по сопротивлению подогрева - комп встанет в аварийный режим и будет работать без учета лямбды (open loop).
В принципе, можно попробовать поставить дополнительное сопротивление.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

http://alflash.com.ua/ - на сайте Al'a полно информации о лямбда-зондах

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Цитата:
Сообщение от Pifagor
А на большинстве машин - циркониевые (0-1 Вольт)
Эти все однотипные. Отличаются производителем, сопротивлением цепи подогрева, креплением, количеством и цветовой маркировкой проводов.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 12:08   #6
Pifagor TC
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию 0

Решил конкретно ставить 0258-006-537. Проехал по магазинам и нашел их 3 вида
1) Made in Russia 5000тнг;
2) Сша (не факт) с желт коробочкой+надписи на русском 6000тнг;
3) В официальном бош сервисе 8500тнг.Коробочка тож желтая, но немного отличается. Кажется Германия.
Что лучше ставить? Кто ставил?

Седня еще протестил лямбду. Т.к. в диагностической колодке нет ОХ1, то вольтметр (стрелочный) подключил параллельно лямбде. Сидел, газовал стрелочка не шевелится – примерно 0,1В, потом газ сбросил – подпрыгнула до 0,5-0,6В. Короче если держать любые обороты или набирать их, показывает 0,1, а если сбрасывать, то подпрыгивает и плавно опускается стрелка.

Еще нашел какаю-то лямбду JCS (вроде тайланд) за 6500 на тойоту-хайайс. С нормальной фишкой + фланец-переходник. Наверно г.
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 13:29   #7
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pifagor
Решил конкретно ставить 0258-006-537. Проехал по магазинам и нашел их 3 вида
1) Made in Russia 5000тнг;
2) Сша (не факт) с желт коробочкой+надписи на русском 6000тнг;
3) В официальном бош сервисе 8500тнг.Коробочка тож желтая, но немного отличается. Кажется Германия.
Что лучше ставить? Кто ставил?
Ставил бош 133 производства России за 800 р вместо родного однопроводного. Проехал 50 тыкм, работает до сих пор.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 08:19   #8
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

maks@mark
Не знаешь, какой бош подойдёт на 1JZ-GE без ВВТИ ? И какое сопротивление должно быть на моей лямде?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 18:17   #9
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

777
сопротивление должно быть, насколько я знаю, как у Pifagor
у боша есть универсальные датчики с разными разъемами. какой номер точно подойдет по сопротивлению не знаю. поспрашивай еще в магазине.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 19:35   #10
Pifagor TC
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию 0

777, нипиши номер лямбды
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 21:43   #11
Pifagor TC
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию Re: Как воткнуть лямбду Бош на 1jz VVT-i 97? 0

Поменял я все-таки лямбду. Купил Бош 0285 006 537 настоящий немецкий (на заказ) за 6600.
В первый день я пытался открутить ключом на 22. Ничего не получилось. Потом купил другой ключ (изогнутый), отрезал часть от него болгаркой и кое-как открутил старую лямбду на горячем двигателе (хорошо прикипело). Соединил провода так:
Бош - Тойота
2 белых – 2 черных (подогрев)
Черный – синий (сигнальный)
Серый – белый (земля)
Провода на лямбдах очень качественные. Паять не стал – просто скрутил, обжал в мет. трубочках и заизолировал. Кстати проводки надо соединять лесенкой, чтоб не коротнуло.

И теперь самое главное. Начал я вкручивать Бош, а он не закручивается!!!!!!!!
Упирается во что-то. Потому что оригинал чуть длиннее и тоньше. Что делать? Поехал к токарю, чтоб тот сточил немного. А он говорит, что металл тонкий и ни фига не получится. Зашел в соседний бокс к спецу по впрыску. Тот увидел жигулевский датчик и сказал, что в тойоту его нельзя ставить, типа принцип работы совсем другой и если колпачок с него снять, то работать не будет вообще. Вот тут я пожалел, что не купил оригинал и конкретно расстроился. Поехал опять на эстакаду и крутил его через силу. Недокрутил совсем чуть-чуть. Где-то 1 мм щель от лямбды. Подсоединил фишку, обнулил комп. Теперь надеюсь ничего не будет от того, что недокрутил. Ошибка 21 исчезла

Пошарился по форумам: много кто ставит Бош на тойоту. На витц-ярис вроде вообще без проблем. А на 1jz-ge у кого-то тож не получилось и там вроде сняли этот колпачок и под ним оказался еще один. ЗНАЕТ ли кто-нибудь точно, есть ли там еще один колпачок???

Результаты. Разницы не заметил после замены. Холостые обороты не выросли. Возможно чуть на низах лучше тянуть стал. Из выхлопухи воняет бензином кратковременно после запуска. А расход упал: ел 15-16 (прошлым летом 13, зимой 20) , теперь по городу ровно 12л 93-го бензина (проехал уже 1000км, потеплело правда немного, грею только утром, резина 205/65/15). Притом что еще не мешало бы поменять масла, фильтры и свечи, а также сделать сход-развал. Теперь не возникает желания заглушить машину при краткой остановке и не так жалко притормаживать перед каждым светофором.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111111111.jpg
Просмотров: 2786
Размер:	35.1 Кб
ID:	39098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: новая лямбда.jpg
Просмотров: 2576
Размер:	327.2 Кб
ID:	39099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: старая лямбда.jpg
Просмотров: 2508
Размер:	263.2 Кб
ID:	39100  
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 23:17   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

БОШ за 6600руб? ну его нафик , уж лучше NGK
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 23:26   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Pifagor
Блин тока сейчас дошло, что цены в тугриках, а не в рублях
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду opa Двигатель 1 17.07.2010 20:06
Как демонтировать лямбду на 1JZ-GE VVT-i? 099 Двигатель 1 25.04.2010 15:15
ВОПРОС ПРО ЛЯМБДУ controler Двигатель 3 23.01.2010 11:28
Отключил лямбду. Результат. v-cat Двигатель 39 21.05.2009 14:41
Вопрос про лямбду Rom@n Двигатель 3 25.04.2008 08:43