TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2008, 17:43   #1
Саймон TC
Саймон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саймон
По умолчанию Заменил масло без промывки, и вот что приключилось... 0

Доброго всем времени суток! Народ Help! Дело в следующем, самолично произвел замену масла (черную жижу на Mobil 10w-40+ масляный фильтр) т.к. время было позднее и забыл купить промывку, то решил обойтись без оной... В итоге при пуске, после замены, повалил черный дым, причем так конкретно...и двигла заработала, как бы внатяг (шумно+возросла вибрация) по мере прогрева черного дыма стало меньше, движка вроде заработала как и прежде, но меня мучают сомнения... Короче бросил тачку, и никуда не поехал... Как дальше быть, ума не приложу. Есть подозрения, что остатки черной жижи свернулись от нового масла и попав на трущиеся детали начали угорать... Искал что-нибудь подобное среди множества масляных тем, но безрезультатно. Вобщем, кто, что может по данному вопросу, подскажите, пока движку неугробил.
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.04.2008, 17:46   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

мож, олифу залил? ; )
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 18:16   #3
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

чёрная жижа название имела когда-то? оно похоже на то название, что ты залил? ну хотябы по составу(минералка, полусинька, синька)?
чёрный дым это бензин, может у тебя форса сдохда и зависла в открытом положении
синий это масло, которое в КС ну никак не может попасть при замене масла
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 19:29   #4
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

я вообще промывкой никогда не пользуюсь. вот еще я буду дерьмо какое-то дешевое в мотр лить

Добавлено спустя 46 секунд:

еще раз смени масло
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 01:55   #5
Саймон TC
Саймон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саймон
По умолчанию 0

Черная жижа ещё от прошлого хозяина досталась, замлил полусинтетику Mobil S 2000 X1 10W-40, брал на юкосе 4л-1250руб
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 01:56   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Саймон
Когда фильтр менял никаких проводов не пообрывал, случайно? Как себя лампа давления масла ведет? Что в маслозаливной крышке? Не белая чача? Сделай самодиагностику.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 04:10   #7
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

JapanFriend
+1
замени масла еще раз
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 05:52   #8
Саймон TC
Саймон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саймон
По умолчанию 0

Сегодня утром заводил, опять черный дым и шманит каталиком на всю ивановскую...Подскажите если навернулась лямбда, то отражается ли это как-то на холостых? Прогревается 650 Об/мин держит. Взял на работе осциллограф, буду лямбду мучать, отпишусь позже. Есть ещё мнение что бенз был куевый, но по мере разбавки ехал ещё более менее, а здесь осталось литров 5, и весь этот остаток моск епёт, и ещё скорей всего на очередную порцию нового масла попал...
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 05:55   #9
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

промывка это зло, не пользуйтесь ей, только если у вас не такая жижа.
если повезло и у вас такая, то промыть можно, но выйдет дорого, т.к. надо два комплекта обычного масла:
слил жижу
промывку залил
слил промывку
залил нормальное масло
поездил недельку
слил
залил масло точно такое же
дальше по регламенту замен, промывать больше не нужно
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 07:11   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Саймон
Если давление в норме а под крышкой нет сгустков, какие к маслу претензии? Из-за масла, свернулось оно у тебя или нет черного дыма не будет. Если проблема появилась именно после замены, проверь все провода на датчиках до которых касался. И сделай самодиагностику.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 07:35   #11
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

промывка зло..
сколько моторов уже загубили, и все никак люди не поймут что нельзя ей пользоваться.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 07:48   #12
batman
batman вне форума
Пользователь
 
Аватар для batman
По умолчанию 0

а как до этого двига то работала?
__________________
100 chaser 1jz ge
batman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 15:00   #13
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

так глобально после заменя масла быть не может. точно что-то оторвал.. проводок какой нить...
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 15:09   #14
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

Саймон
Лямбда тут не при чем. Она не используется при прогреве авто.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 17:37   #15
Саймон TC
Саймон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саймон
По умолчанию 0

Phantom
давление в в масла в норме сгустков нет, но при холодном пуске,когда идет черный дым на щупе выше уровня масла образуеться матовое покрытие т.е. в картерных газах тоже дымяра.
batman
двига работала по ощущениям в идеале.
ober
Докасался провода массы (от двигла до кузова) и ещё помоему пучёк до компрессора кондюшника, когда выворачивал отвёрткой масл. фильтр.
JapanFriend
Снял осциллограмму, амплитуда широкая, нагреватель не звониться...вобщем помоему приехал
Phantom
Пытаюсь разобраться с диагостикой, не могу найти DLS3, есть ли он вообще здесь...ищу.Для чтения кодов, можно ли перемкнуть TC на массу?Вроде по Легионовским схемам CG и масса это тоже самое?

При прогретом движке Черного дыма нет, но каталиком попахивает всё время...

Ещё вопрос, снимал параметры с отключенной лямбды на работающем движке, но вот check engine ни разу не загорелся(лампа есть,горит заводишь гаснет) вроде должен ошибку получить?
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 18:29   #16
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

Саймон
на дроме где-то в статьях находил инфу, что на нативных японках чек при поломке лямбы не загорается
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 03:09   #17
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

JapanFriend +1

алифу раз сосед по гаражу заливал по пьяни, движка сдохла за 20 минут

ты случайно не трансмиссионки залил, хотя хбз, дымить нечего не должно, тока стучать ))))
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 04:17   #18
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Саймон
Пытаюсь разобраться с диагостикой, не могу найти DLS3, есть ли он вообще здесь...
ну в салоне же разъем, под рулем справа... тока не знаю ДЛС3 или как он там зовется...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

лямбду кажет при диагностике, в обычном режиме ничо не загорается
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 14:53   #19
Саймон TC
Саймон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саймон
По умолчанию 0

We-BEER
Разъем нашел, он называется ещё OBD-1(DLS3). На лямбде сдох нагрев, может ли её видеть ЭБУ или, если нагрев загибается, то ЭБУ считает по средним значениям?


Ещё раз говорю: Залил Mobil 10W-40 S 2000 X1 Полусинтетика, брал спецом в сети заправок юкос, чтоб обезопасить себя от подделок.
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поднялись обороты после промывки bentley86 Двигатель 25 23.01.2011 15:08
Вот что приключилось со мной! Uzbek 1JZ-FSE Общение и дискуссии 33 24.05.2010 14:27
Заменил масло Phantom Техническое обслуживание и ремонт 105 30.09.2007 13:12
впечатления от раскоксовки и промывки инжектора uzzzer Двигатель 13 04.06.2007 06:18
плюсы и минусы в промывки топливной системы Dimon_blagoveshensk Техническое обслуживание и ремонт 14 16.10.2006 05:33