TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2008, 17:35   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Прокладка 0

Очень потребовалось мне увеличить толщину прокладки ГБЦ. Совсем на немного нужно разжать двиг. Так вот имеем 2 новые стоковые прокладки. Они состоят из 3 слоев. Есть мысль взять один слой от одной прокладки и прилепить ее к другой прокладке. Разбираются и собираются они элементарно. То есть в результате получим 4слойную прокладку, немного отличающуюся от стоковой. Вопрос, выдержит ли эта конструкция
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.04.2008, 19:29   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Ты просто несможешь ее расслоить!
Средний слой- это алюминевая хрень с перфорацией из дырок с загнутыми краями(х.з. как это обьяснить!)
+ у тебя не будет железных колец, которые саму камеру сгорания уплотняют

Да и прокладка потолше стоит копейки (относительно к остальным затратам!)
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 20:11   #3
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

VLadISlav
Я их уже разбирал не однократно. Все разбирается и собирается элементарно. Про какие кольца ты говоришь? Я центральную часть прокладки трогать не буду, сниму только внешнюю и к другой прицеплю. В принципе уже сделал, осталось поставить. Более толстая прокладка стоит 10 000р. это вроде не копейки. Тем более у меня уже есть 2 новые стоковые прокладки
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 20:40   #4
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Извеняй, какую фоту быстрей нашел, ту и выложу!

Вот без этих колец газы прорвутся сразу!!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Они идут цельными через все 3 слоя и по поверхность наружных.. без них полюбому никак!!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 20:46   #5
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

VLadISlav
Эти кольца есть только на внутреннем слое прокладки (он самый толстый). Я прикладывал внешний слой, снятый с одной прокладки к собраной (3 слойной) прокладке и защелкивал в пазы. Все выглядит норм, кольца выступают, внешний слой толщиной почти как лист бумаги.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 20:56   #6
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Ладна!
Мне не переубедить, пусть попробует кто другой!
Я года 3 назад делал что-то похожее на джагере, чтоб на 76 бензе кататься , дак вот у мня тогда вышло не очень.. как не протягивал, не прожал.. в итоге в тосоле газы; в масле, тосол; а масло на улицу!!
Ну это ладно на тазе, а тут на турбодвиге, тем более под давление хорошее.
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 21:02   #7
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

VLadISlav
Толщина прокладки увеличится всего на 0,2 МИЛИМЕТРА!!! Продавится без проблемм. Она утапливается и кольца выступают. Такое ощущение, что так и должно быть
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 04:35   #8
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

Если все бес проблем продавится и кольца остануться стоковыми, тогды ты и двиг получится не разожмешь
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 05:38   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Луди, помогите - купил вчера оригинальную прокладку 11115-46045 - она черная, какбуд-то металл, а сверху покрыта пластиком. из картинок было только lh в круглешке и циферки С (lh)7H28

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Судя по номеру - прокладка для 2JZ, правда на 2JZ подходит и от 1 и 2JZ, а вот на 1JZ только 44(это по екзисту)

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

и на ремне написано 13568-46010, хотя этикетка совсем другая
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 09:11   #10
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

kvas
Ты сможешь на глаз определить 0,2 МИЛЛИМЕТРА. Именно на столько мне и нужно разжать двиг. Н а такую величину, думаю прожмется что угодно
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 10:08   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Кстати есть фото вашей прокладки
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 10:26   #12
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

AZhaK
Давай номер кузова свой, посмотрю чего не так с твоим ремнем и прокладкой

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

AZhaK
Прокладка у тебя правильная 11115-46045, она идет и на 2джей-ге и на 1джей-ге. Состоит из однослойной металлической пластинки, покрытой черным герметиком.
На этикетке ремня стоит этот номер 13568-49025?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 12:02   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

На этикетке ремня 13568-49025 - но на ремне 13568-46010
jzx1000064883
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 12:29   #14
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

AZhaK
Все правильно. Один номер просто сменился и уже пошел новый номер. Все номера твои, так что не парься
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 12:29   #15
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

VLadISlav

У меня на Тазике в далеком прошлом стояли тупо 2 прокладки - отъездил 100 т.км - все отлично, так и продал.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 14:22   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Кстати по поводу разжатия тоже подумываю - бензин дорожает, может разжать и ездить на 80 - по моторному числу 92 - это 83й - всего на 3 очка больше. В 1g-gte я 80 заливал, расход даже с 16 до 13 снизился.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 17:58   #17
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Rom@n, не 2 прокладки тогда было не вариант, мощьность бы сильно потеряла.. 1.1/3 хватило вполне, чтоб разжать!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 11:14   #18
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Нах вообще разжимают мотор? чтоб компрессия меньше стала??? Только для того чтоб октановое число топлива на котором мотор работает понизить??? Или реально дает прирост в мощности за счетнезначительного увеличения объема?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 15:08   #19
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Rega
Станет меньше не компрессия, а степень сжатия. Это разные вещи. Турбо двиг разжимают, что бы можно было больше дуть и не переходить на высокооктановое топливо. Но моего случая это не касается почти
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 15:43   #20
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Rega
Станет меньше не компрессия, а степень сжатия. Это разные вещи. Турбо двиг разжимают, что бы можно было больше дуть и не переходить на высокооктановое топливо. Но моего случая это не касается почти
Тогда все еще более непонятно!!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокладка 2,5 повторно egorjz Модификация и свап двигателя 25 11.02.2011 10:40
Прокладка ГБЦ Константи_н Модификация и свап двигателя 16 17.12.2010 08:44
прокладка ГБЦ (ТТ) Iurii Двигатель 0 17.10.2010 07:19
прогорела прокладка ГБЦ Игорен Двигатель 4 10.10.2009 21:24
ГБЦ -прокладка Двигатель 0 22.03.2007 13:51