Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.04.2008, 17:35 | #1 | ||
Опытный
|
Очень потребовалось мне увеличить толщину прокладки ГБЦ. Совсем на немного нужно разжать двиг. Так вот имеем 2 новые стоковые прокладки. Они состоят из 3 слоев. Есть мысль взять один слой от одной прокладки и прилепить ее к другой прокладке. Разбираются и собираются они элементарно. То есть в результате получим 4слойную прокладку, немного отличающуюся от стоковой. Вопрос, выдержит ли эта конструкция
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
27.04.2008, 19:29 | #2 | ||
Местный
|
Ты просто несможешь ее расслоить!
Средний слой- это алюминевая хрень с перфорацией из дырок с загнутыми краями(х.з. как это обьяснить!) + у тебя не будет железных колец, которые саму камеру сгорания уплотняют Да и прокладка потолше стоит копейки (относительно к остальным затратам!) |
||
27.04.2008, 20:11 | #3 | ||
Опытный
|
VLadISlav
Я их уже разбирал не однократно. Все разбирается и собирается элементарно. Про какие кольца ты говоришь? Я центральную часть прокладки трогать не буду, сниму только внешнюю и к другой прицеплю. В принципе уже сделал, осталось поставить. Более толстая прокладка стоит 10 000р. это вроде не копейки. Тем более у меня уже есть 2 новые стоковые прокладки
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.04.2008, 20:40 | #4 | ||
Местный
|
Извеняй, какую фоту быстрей нашел, ту и выложу!
Вот без этих колец газы прорвутся сразу!! Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Они идут цельными через все 3 слоя и по поверхность наружных.. без них полюбому никак!! |
||
27.04.2008, 20:46 | #5 | ||
Опытный
|
VLadISlav
Эти кольца есть только на внутреннем слое прокладки (он самый толстый). Я прикладывал внешний слой, снятый с одной прокладки к собраной (3 слойной) прокладке и защелкивал в пазы. Все выглядит норм, кольца выступают, внешний слой толщиной почти как лист бумаги.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.04.2008, 20:56 | #6 | ||
Местный
|
Ладна!
Мне не переубедить, пусть попробует кто другой! Я года 3 назад делал что-то похожее на джагере, чтоб на 76 бензе кататься , дак вот у мня тогда вышло не очень.. как не протягивал, не прожал.. в итоге в тосоле газы; в масле, тосол; а масло на улицу!! Ну это ладно на тазе, а тут на турбодвиге, тем более под давление хорошее. |
||
27.04.2008, 21:02 | #7 | ||
Опытный
|
VLadISlav
Толщина прокладки увеличится всего на 0,2 МИЛИМЕТРА!!! Продавится без проблемм. Она утапливается и кольца выступают. Такое ощущение, что так и должно быть
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.04.2008, 04:35 | #8 | ||
Местный
|
Если все бес проблем продавится и кольца остануться стоковыми, тогды ты и двиг получится не разожмешь
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
28.04.2008, 05:38 | #9 | ||
Специалист
|
Луди, помогите - купил вчера оригинальную прокладку 11115-46045 - она черная, какбуд-то металл, а сверху покрыта пластиком. из картинок было только lh в круглешке и циферки С (lh)7H28
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Судя по номеру - прокладка для 2JZ, правда на 2JZ подходит и от 1 и 2JZ, а вот на 1JZ только 44(это по екзисту) Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: и на ремне написано 13568-46010, хотя этикетка совсем другая
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
28.04.2008, 09:11 | #10 | ||
Опытный
|
kvas
Ты сможешь на глаз определить 0,2 МИЛЛИМЕТРА. Именно на столько мне и нужно разжать двиг. Н а такую величину, думаю прожмется что угодно
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.04.2008, 10:08 | #11 | ||
Специалист
|
Кстати есть фото вашей прокладки
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
28.04.2008, 10:26 | #12 | ||
Опытный
|
AZhaK
Давай номер кузова свой, посмотрю чего не так с твоим ремнем и прокладкой Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: AZhaK Прокладка у тебя правильная 11115-46045, она идет и на 2джей-ге и на 1джей-ге. Состоит из однослойной металлической пластинки, покрытой черным герметиком. На этикетке ремня стоит этот номер 13568-49025?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.04.2008, 12:02 | #13 | ||
Специалист
|
На этикетке ремня 13568-49025 - но на ремне 13568-46010
jzx1000064883
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
28.04.2008, 12:29 | #14 | ||
Опытный
|
AZhaK
Все правильно. Один номер просто сменился и уже пошел новый номер. Все номера твои, так что не парься
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.04.2008, 12:29 | #15 | ||
Местный
|
VLadISlav
У меня на Тазике в далеком прошлом стояли тупо 2 прокладки - отъездил 100 т.км - все отлично, так и продал.
__________________
IR-V
|
||
28.04.2008, 14:22 | #16 | ||
Специалист
|
Кстати по поводу разжатия тоже подумываю - бензин дорожает, может разжать и ездить на 80 - по моторному числу 92 - это 83й - всего на 3 очка больше. В 1g-gte я 80 заливал, расход даже с 16 до 13 снизился.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
28.04.2008, 17:58 | #17 | ||
Местный
|
Rom@n, не 2 прокладки тогда было не вариант, мощьность бы сильно потеряла.. 1.1/3 хватило вполне, чтоб разжать!
|
||
29.04.2008, 11:14 | #18 | ||
Местный
|
Нах вообще разжимают мотор? чтоб компрессия меньше стала??? Только для того чтоб октановое число топлива на котором мотор работает понизить??? Или реально дает прирост в мощности за счетнезначительного увеличения объема?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
29.04.2008, 15:08 | #19 | ||
Опытный
|
Rega
Станет меньше не компрессия, а степень сжатия. Это разные вещи. Турбо двиг разжимают, что бы можно было больше дуть и не переходить на высокооктановое топливо. Но моего случая это не касается почти
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
29.04.2008, 15:43 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прокладка 2,5 повторно | egorjz | Модификация и свап двигателя | 25 | 11.02.2011 10:40 |
Прокладка ГБЦ | Константи_н | Модификация и свап двигателя | 16 | 17.12.2010 08:44 |
прокладка ГБЦ (ТТ) | Iurii | Двигатель | 0 | 17.10.2010 07:19 |
прогорела прокладка ГБЦ | Игорен | Двигатель | 4 | 10.10.2009 21:24 |
ГБЦ -прокладка | Двигатель | 0 | 22.03.2007 13:51 |