TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2005, 09:08   #1
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Сход-развал задних колес.. 0

В обчем сломалась у меня правая задняя пружина. Нашел только с простого Марка (ессно 90-го кузова) с одинаковым шагом (на старой пружине витки с разным шагом). Поставил, машина стала заметно выше. В принципе, это не напрягает, даже нравится, но вот развал колёс при этом оочень заметен. Так вот вопрос, че делать: менять пружины и ставить туриковские или оставить ети и делать развал? Блин, я в думках (развал дешевле )
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.11.2005, 12:30   #2
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

ober, начнем с того, что пружины, разные не то что по характеристикам, а даже по высоте под нагрузкой и без нее недопустимо устанавливать на одну ось! Ставь 2 одинаковые и будет ок
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 15:56   #3
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

надо 2 одинаковые пружины на одну ось ставить - это стопудово. Лучше пара новых от турера.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 05:02   #4
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Не, парни, поставил две пружины. Че-ж я, совсем того? Вопрос в другом, машина стала выше - колеса теперь получаются как если бы штангист штангу подымает, а она по краям виснет так. Вот, примерно так щас у меня и стоят колесья. Вот и думаю - пружины менять или развал делать?
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 09:28   #5
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

ober, сложный вопрос. Скорее на этот вопрос ты должен ответить сам. Вот аргументы за и против: выше клиренс стал задней оси?это с одной стороны хорошо-выигрываешь в грузоподъемности, но с другой-повышается центр тяжести и как следствие будет небольшое ухудшение курсовой устойчивости (можешь даже и не заметить). Сделаешь ты развал задних колес-а что у тебя будет с ними когда ты тачку полностью загрузишь? Развал по всем законам кинематики уйдет в громадный минус-а это не есть хорошо. ИМХО я бы поставил пару новых и забыл об этой проблеме раз и навсегда, хотя цена вопроса конечно не маленькая (опять же это решать тебе, стоит ли ставить новые пружины на а/м 12 лет от роду)
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 09:35   #6
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Да уж. Вот я и думаю. Тачку полностью не гружу, а так как мощи минога (каждый раз с буксами), то потихому спиливается протектор как раз снаружи, и сцепление с дорогой не очень (ИМХО)
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 04:57   #7
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Конечно если расуждать по правильному, то надо ставить родные пружины и делать развал.
А так я думаю пружины не дороже денег.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 05:43   #8
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Хех, да щас то напряжно с деньгами.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 17:06   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

А как пружина влияет на развал???? Ну ведь если стандартная вдруг бы возьми да "разожмись" на пару см ,то что,бежать развал делать??? А если в машину 5 дядек село-тоже развал менять???

Я понимаю так, жёсткость пружины на развал не влияет, тк не меняет кинематику подвески!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 20:59   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

markii, Знаю из личного опыта, что когда поменял задние пружины на новые стандарт и по незнанию поехал в отпуск в Москву. То за 6 тыс.км у меня задние колеса стерлись напрочь! Протектор отсутсвовал совсем, типа формула 1. Так что думай сам.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 04:16   #11
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Вот вот, я про что и говорю. Пружинки длиннее, соотв. развальчик больше, соотв. т.к. резина 225, то спиливается наружняя сторона оооооооочень заметно.
А вообще развал я уже сделал. Перед и зад - 600 рублев (В Бегемоте). Парень там грамотный, я доволен. Колесья ровно стоят, так что за резину я терь не переживаю. 8)
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 04:31   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

ober, 600р. это воообще задаром , у нас в два раза дороже!!!
А у тебя как пружина сломалась? У меня отвалилось пол витка, кусок был похож на подковку.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 05:55   #13
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Сломалась по витку, расстояние - миллиметров 40. Вид излома - если смотреть вдоль витка, то похоже на S, тока вытянутую. Получилось две пружины
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 13:18   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

У грузовых Татр видели как задние колёса стоят ? и ничё.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 04:06   #15
OBER TC
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Так то ж ТАТРА. А ето - ТУРЕР!
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
развал задних колёс марчело Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 30.12.2008 23:13
про сход-развал Палкан Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 07.06.2007 15:03
Сход развал shigen Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 25.12.2006 20:11
делают ли сход развал на марке 90 куз задн колес ? Юрий Техническое обслуживание и ремонт 18 31.05.2006 07:50