Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
03.05.2008, 14:50 | #1 | ||
Гость
|
Марк 2, 90 кузов !!! Парни подскажите что делать нереально жрет бензин , мотор 2 литра , поменял лямдик поменял провода , свечи поменял катушку зажигания всеравно хомячит не по детски на 100км. 16-18 литров !!!
|
||
|
||||
|
03.05.2008, 14:55 | #2 | ||
Профи
|
дырку в бензобаке заткнуть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
03.05.2008, 15:01 | #3 | ||
Гость
|
Слушай братец я вроде по нормальному спросил какие могут быть косяки ....
|
||
03.05.2008, 16:22 | #4 | ||
Новичок
|
Лёха
На педаль не так сильно даваить! )) а если серьезно............померь компрессию для начала! и все станет понятно! и не заправляйся 92! |
||
03.05.2008, 16:39 | #5 | ||
Профи
|
Лёха
в поиске, я думаю, найдёшь ответ на свою проблему
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
03.05.2008, 21:27 | #6 | |||
Специалист
|
можеш для кучи поменять крышку трамблера.... и бегунок который внутри...
~007~ +1.... 92 не заливать (мы же не в европе ) у нас 95 - это как 92.... у меня тоже была аналогичная проблема на 2х литровой кресте, я поменял воздушный фильтр, свечи, крышку трамблера, бегунок который внутри, масло в коробке, и в двиге... проблема спала с 16 до стабильных 13... чт оименно повлияло на снижение я так и не узнал, потому чт оменял все кучей.... но лямду я не менял Цитата:
исправляйся..... |
|||
04.05.2008, 03:10 | #7 | ||
Местный
|
да может ты ездишь пару км, у меня на прогревы море бенза уходит, кстати народ у меня прогревается долго чо то утром завожу и минут 20 стоит колматит пока до серединки не дойдет (может и не дойдет даже) темп за бортом +3 примерно
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
04.05.2008, 03:57 | #8 | ||
Местный
|
timaf а зачем ты греешь до середины, так она будет много кушать, я грею до первого деления и потихоньку поехал
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
04.05.2008, 05:22 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
04.05.2008, 05:58 | #10 | ||
Специалист
|
timaf на первой моей машине (креста 2 литра) я тоже по неопытности грел так...бенз улетал нериально... щас я летом просто завожу машину - постояю 1-2 минуты и понал.... зимой - грею пока не поднимется на первое деление....
|
||
04.05.2008, 06:03 | #11 | ||
Местный
|
ну если до первого деления то минут 10 точно
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
04.05.2008, 06:05 | #12 | ||
Специалист
|
летом я не жду первого деления..... 1-2 мин стою (пока диск сменю, музон настрою )....
тока зимой так..... если стоять на месте - то у всех стрелка будет подниматься по 20-30 минут... |
||
04.05.2008, 06:18 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
04.05.2008, 06:20 | #14 | ||
Местный
|
timaf тогда смотри термостат, гоняет по большому кругу
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
04.05.2008, 06:31 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
04.05.2008, 07:59 | #16 | ||
Местный
|
НЕ ГРЕЙ ВООБЩЕ!
а то некотоорые нах пока салон не прогреют до 32 не садятся (наверное яйца высиживают ) завёл, 20-30 секунд максимум (если не -35 -40 конечно ) и вперёд. Масло до распреда и далее дошло и больше ничего не надо мотору. Едешь 20 ... 30 ..40 ... потом 60 потом прогревается и делает блокировку и 4тую ... всё ... прогрел полностью. |
||
04.05.2008, 08:07 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
04.05.2008, 13:44 | #18 | ||
Местный
|
bg1
нормально,я делаю так же-пару минут помолотил,диск в музыке поменял и вперёд!
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде ga70 мкпп продан ma70 акпп->jza70 vvt-i w58 |
||
05.05.2008, 12:27 | #19 | ||
Опытный
|
Что касается бегунка и крышки трэмблера, то у меня их замена на расход никак не повлияла, в смысле что он остался на прежнем уровне - около 11л. по городу по нынешней холодной весне с пробками... Аналогично и свечи после 30тыс.км обычные Denso, купленные год назад в exist'е. "Прогрев" сейчас у меня аналогичен методе bg1...
Автору топика - сменить стиль езды - проверить расход в "минимальном режиме" - т.е. последняя передача и без особых ускорений-торможений 65км/ч проехать полсотни км - и тогда будет видно - если в "минимальном" будет близкий к паспортному расход, то значит тапка виновата, если нет - то неисправность машине надо искать, хоть подшипники в колесах и старая ATF...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
06.05.2008, 00:41 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Большой расход от 20 литров.Что делать??? | Dr.Crest | Двигатель | 22 | 17.05.2011 09:19 |
Большой расход на 1G! | Zal | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 09.05.2011 17:49 |
Большой расход топлива | Двигатель | 48 | 16.12.2010 04:26 | |
Большой расход на 1G-FE | Flash-alarm | Двигатель | 0 | 21.03.2010 18:54 |
Большой расход | Goodwin | Двигатель | 3 | 19.11.2007 11:19 |