Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
04.05.2008, 08:59 | #1 | ||
Местный
|
Чет сомнительно что 2-шка даже на палке объезжает с-ку (на старте прыгнет хорошо, но метров через 50 догонишь)....... Да и от ВД уехать он не должен...
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
|
||||
|
04.05.2008, 11:52 | #2 | ||
Новичок
|
Или же 2-шка бимсовская 160 л.с (впуск+выпуск+коробас), а S-ка 180 л.с (АКПП+неважное состояние) = только при таком раскладе может быть, небольшое приемущество 2-ки.
Уточни енту информацию Если S-ка 200 сильная там нет шансов вообще у двухи, хоть она и на коробасе. |
||
04.05.2008, 12:17 | #3 | ||
Местный
|
Smol
Дайте мне двушку на палке. Есть в Краснодаре такая? Я б заехал, интересно. Но что то мне подсказывает, что хрен она меня догонит
__________________
IR-V
|
||
04.05.2008, 12:47 | #4 | ||
Знаток
|
Скорее всего 2 литра(160л.с.) на мехе уедет от 2.5 вд
|
||
04.05.2008, 13:09 | #5 | ||
Новичок
|
Rom@n
Роман, ну что ты сразу, как бык на красную тряпку!!! Или ты считаешь что все авто 90-х годов в таком состоянии как у тебя???? Я лишь написал предположение, основанное на информации выданной афтором топика. D4 как ты видел от меня не уходит на свои 200л.с. а на старте вообще может и подотстать. |
||
04.05.2008, 13:29 | #6 | ||
Местный
|
Smol
Все быки дальтоники Просто в твоем чайнике гдето турба запрятана ЗЫ а по теме, просто интересно заехать с двушкой на механике. Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Кстати Эска 200 сил тож помоему D4. А форик - жие. Так что ИМХО Форик уедет полюбому
__________________
IR-V
|
||
04.05.2008, 14:13 | #7 | ||
Опытный
|
Товарищи! Какой D4 Вы очем? Где вы видели 100й кузов с ТНВД?
По теме, лично мое мнение если полноприводный авто живой, то можно потягаться тем более если но без ВВТ-Й(90й, трамблерчик крутани) октан-корректор от hi-gear, колеса на 15 на195 резине и 2ка на пол пути сдуетуя, да и прыгнуть вд должен на старте и скорости в ручную переключай и все должно получиться сто пудов! Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Перед звездном выложи лишние вещи: кресла, запаску и тд. Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: Заездом, Т9 тупит
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
04.05.2008, 14:22 | #8 | ||
Местный
|
chumaher
речь с Деном вели про 110 кузов. Его чайник 100 бимсовский, просто едет вровень с марком 110 2,5 (правда на марке какие то траблы с качеством смеси, но тем неменее) зы а 110 эска д4
__________________
IR-V
|
||
05.05.2008, 04:39 | #9 | ||
Местный
|
Езжай смело! 4везде живой не особо отстает от 2.5vvti, проверено......
Двушка БИМС на палке, при учете живой прокладки, прыгать с места будет по веселее, т.е. всю первую и половину второй передачи он будет ехать впереди, но когда у джея обороты подойдут где-то к 4300 - будет сюрприз для двушки и меха ему не поможет....... Единственное лучше стартонуть с двух педалей.... имхо....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
05.05.2008, 05:07 | #10 | ||
Местный
|
х.з. а я скока с 2х педалей пробовал, букс при старте получается, а это потеря времени...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
05.05.2008, 06:51 | #11 | ||
Местный
|
Tron
5 секунд это много... если ты про разгон до 100ни 8сек говориш...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
05.05.2008, 07:44 | #12 | ||
Местный
|
Tron
ну не знаю на счет по снегу и в буксе всего 5 сек...я своего на зимней резине 255/40/17 сзади и 235/45/17 спереди регулярно срывал в букс. Даже сейчас, когда дорога мокрая и при выезде на дорогу со двора есть песочек - при повороте чуть больше газу и жопа срывается в букс. не долго правда - но ведь это совсем не снег. Добавлено спустя 44 секунды: З.Ы. Речь про 105й кузов Добавлено спустя: З.Ы. Речь про 105й кузов
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
05.05.2008, 08:39 | #13 | ||
Местный
|
Tron
а я про то, что с 2х ног, когда тормоз отпускаеш и газ даеш, тачка шлифует, а потом трогается с пробуксовкой... Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: я уже Авторитет
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
05.05.2008, 09:01 | #14 | ||
Местный
|
...а я скока не пытался с двух педалей трогатьсо - понта нету, помоему даже тупее както выкручивает... на турбе понятно, что быстрее турбина сработает, но на атмо не вариант ИМХО!!!! хотя разок так на светофоре нагрел резину, что прыгнул как на механике ... так и не понял как так получилось...
__________________
CHASER 100 TOURER S - продан
кефир |
||
05.05.2008, 09:25 | #15 | ||
Местный
|
Tron
У тебя ВД..... Поэтому с двух педалей букса не будет, но прыжек будет хороший!!!! Я заезжал с турером С таким же в точности как и у меня..... Первый раз стартовали так: я с одной педали, она с двух в итоге я профукал примерно полтора корпуса, старт практически без задержек у обоих..... Второй заезд зажимаю тормоз с газом и стартую где-то с 2200-2300, в итоге привез ей корпус, может полтора..... Прокатились еще раз итог тот же самый привожу корпуса полтора..... Это я все к чему... То что с двух педалей рывок лучше с места причем на много лучше..... Но резину надо нормальную, х.з. у меня Амтел зимний 205/55-16 букса не было так.... пискнула малость и все.... Естественно коробасу от этого лучше не станет... Но опять же главное долго не держать (я примерно 1.5 - 2 секунды держал зажатый газ и тормоз до того как стартонул)... Да и просто с места тапок в пол не айс для коробки.... P.S. никого ни к чему не призываю, все имхо
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
05.05.2008, 13:55 | #16 | ||
Специалист
|
ставлю на механические 2 литра
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.05.2008, 15:44 | #17 | ||
Местный
|
у меня была 2-ка 140 сильная..боле-менее живая..на автомате - 12 сек до 100..много раз засекал..раз было 11,3 зимой в -20..на сухом асфальте...все...я на ней шлифануть ни разу не смог..даже в дождь..
кароче +1 за 2,5 даже если он 4вд
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Avante,tourer | asd894vb | x100 | 19 | 19.01.2015 10:28 |
Кидала Evil-taurer - в черный список | Cell5 | Белый и черный списки | 6 | 23.01.2011 13:09 |
Evil-taurer в белый список ! | NIK NIK | Белый и черный списки | 1 | 15.05.2009 05:49 |
TOURER V превращается в AVANTE? !!! | Саня27 | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 04.05.2008 06:33 |
можно ли на Taurer V поставить топливный насос 2jz? | Модификация и свап двигателя | 17 | 20.02.2005 03:07 |