TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2008, 08:59   #1
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Чет сомнительно что 2-шка даже на палке объезжает с-ку (на старте прыгнет хорошо, но метров через 50 догонишь)....... Да и от ВД уехать он не должен...
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.05.2008, 11:52   #2
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию 0

Или же 2-шка бимсовская 160 л.с (впуск+выпуск+коробас), а S-ка 180 л.с (АКПП+неважное состояние) = только при таком раскладе может быть, небольшое приемущество 2-ки.
Уточни енту информацию
Если S-ка 200 сильная там нет шансов вообще у двухи, хоть она и на коробасе.
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 12:17   #3
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Smol

Дайте мне двушку на палке. Есть в Краснодаре такая? Я б заехал, интересно. Но что то мне подсказывает, что хрен она меня догонит
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 12:47   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Скорее всего 2 литра(160л.с.) на мехе уедет от 2.5 вд
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 13:09   #5
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию 0

Rom@n
Роман, ну что ты сразу, как бык на красную тряпку!!! Или ты считаешь что все авто 90-х годов в таком состоянии как у тебя???? Я лишь написал предположение, основанное на информации выданной афтором топика.
D4 как ты видел от меня не уходит на свои 200л.с. а на старте вообще может и подотстать.
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 13:29   #6
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Smol

Все быки дальтоники

Просто в твоем чайнике гдето турба запрятана

ЗЫ а по теме, просто интересно заехать с двушкой на механике.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Кстати Эска 200 сил тож помоему D4. А форик - жие. Так что ИМХО Форик уедет полюбому
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 14:13   #7
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Товарищи! Какой D4 Вы очем? Где вы видели 100й кузов с ТНВД?
По теме, лично мое мнение если полноприводный авто живой, то можно потягаться тем более если но без ВВТ-Й(90й, трамблерчик крутани) октан-корректор от hi-gear, колеса на 15 на195 резине и 2ка на пол пути сдуетуя, да и прыгнуть вд должен на старте и скорости в ручную переключай и все должно получиться сто пудов!

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Перед звездном выложи лишние вещи: кресла, запаску и тд.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Заездом, Т9 тупит
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 14:22   #8
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

chumaher
речь с Деном вели про 110 кузов. Его чайник 100 бимсовский, просто едет вровень с марком 110 2,5 (правда на марке какие то траблы с качеством смеси, но тем неменее) зы а 110 эска д4
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 04:39   #9
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Езжай смело! 4везде живой не особо отстает от 2.5vvti, проверено......
Двушка БИМС на палке, при учете живой прокладки, прыгать с места будет по веселее, т.е. всю первую и половину второй передачи он будет ехать впереди, но когда у джея обороты подойдут где-то к 4300 - будет сюрприз для двушки и меха ему не поможет....... Единственное лучше стартонуть с двух педалей.... имхо....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 05:07   #10
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

х.з. а я скока с 2х педалей пробовал, букс при старте получается, а это потеря времени...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 06:51   #11
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Tron
5 секунд это много... если ты про разгон до 100ни 8сек говориш...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 07:44   #12
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

Tron
ну не знаю на счет по снегу и в буксе всего 5 сек...я своего на зимней резине 255/40/17 сзади и 235/45/17 спереди регулярно срывал в букс. Даже сейчас, когда дорога мокрая и при выезде на дорогу со двора есть песочек - при повороте чуть больше газу и жопа срывается в букс. не долго правда - но ведь это совсем не снег.

Добавлено спустя 44 секунды:

З.Ы. Речь про 105й кузов

Добавлено спустя:

З.Ы. Речь про 105й кузов
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 08:39   #13
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Tron
а я про то, что с 2х ног, когда тормоз отпускаеш и газ даеш, тачка шлифует, а потом трогается с пробуксовкой...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

я уже Авторитет
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 09:01   #14
Пёс
Пёс вне форума
Местный
 
Аватар для Пёс
По умолчанию 0

...а я скока не пытался с двух педалей трогатьсо - понта нету, помоему даже тупее както выкручивает... на турбе понятно, что быстрее турбина сработает, но на атмо не вариант ИМХО!!!! хотя разок так на светофоре нагрел резину, что прыгнул как на механике ... так и не понял как так получилось...
__________________
CHASER 100 TOURER S - продан
кефир
Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 09:25   #15
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Tron
У тебя ВД..... Поэтому с двух педалей букса не будет, но прыжек будет хороший!!!!

Я заезжал с турером С таким же в точности как и у меня..... Первый раз стартовали так: я с одной педали, она с двух в итоге я профукал примерно полтора корпуса, старт практически без задержек у обоих..... Второй заезд зажимаю тормоз с газом и стартую где-то с 2200-2300, в итоге привез ей корпус, может полтора..... Прокатились еще раз итог тот же самый привожу корпуса полтора.....
Это я все к чему... То что с двух педалей рывок лучше с места причем на много лучше..... Но резину надо нормальную, х.з. у меня Амтел зимний 205/55-16 букса не было так.... пискнула малость и все....
Естественно коробасу от этого лучше не станет... Но опять же главное долго не держать (я примерно 1.5 - 2 секунды держал зажатый газ и тормоз до того как стартонул)... Да и просто с места тапок в пол не айс для коробки....

P.S. никого ни к чему не призываю, все имхо
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 13:55   #16
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

ставлю на механические 2 литра
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 15:44   #17
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

у меня была 2-ка 140 сильная..боле-менее живая..на автомате - 12 сек до 100..много раз засекал..раз было 11,3 зимой в -20..на сухом асфальте...все...я на ней шлифануть ни разу не смог..даже в дождь..
кароче +1 за 2,5 даже если он 4вд
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Avante,tourer asd894vb x100 19 19.01.2015 10:28
Кидала Evil-taurer - в черный список Cell5 Белый и черный списки 6 23.01.2011 13:09
Evil-taurer в белый список ! NIK NIK Белый и черный списки 1 15.05.2009 05:49
TOURER V превращается в AVANTE? !!! Саня27 Автоматическая и механическая коробки передач 10 04.05.2008 06:33
можно ли на Taurer V поставить топливный насос 2jz? Модификация и свап двигателя 17 20.02.2005 03:07