TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2008, 10:37   #1
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Замена шпильки в картинках 0

Те кто сами меняют колёса иногда сталкиваются вот с такой неприятностью



О причинах не будем, а сразу перейдём к борьбе с этим безобразием.

1.Снимаем колесо и фиксируем авто на подставке



2. Для удобства дальнейших работ необходимо снять тормозной суппорт и тормозной диск - для этого надо отвернуть два болта, в данном случае на "14"
нижний



и верхний


Вот тут то собственно и проявляется необходимость подставки на авто - болты притянуты хорошо и при отворачивании машина раскачивается - мы ведь не хотим оказаться в больничке?

3. Фиксируем тормозной суппорт - чтобы не повредить тормозной шланг



Снятый тормозной диск и суппорт открывает прекрасный сектор для манипуляций со шпилькой



4. Практически лёгким ударом выбиваем остатки шпильки из ступицы



5. Заправляем новую шпильку в отверстие ступицы



6. Дальше необходимо запрессовать шпильку на место. Самый простой вариант штатной гайкой. Если её не хватает по длине - то надставляем подручными средствами - в данном случае гайкой бОльшего диаметра. Главное чтобы шпилька строго перпендикулярно вошла в ступицу.



7. Собираем всё обратно (пункты 3-1). Не забываем нанести смазку на новую шпильку и обезжирить тормозной диск.

Затраты: Шпилька - 90 руб. Времени минут 30
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 11:12   #2
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Эта, а для задней ступицы будут фоты? - там усложняется все наличием стояночного тормоза - поэтому доступ к головке шпильки не такой простой, как на передке - надо прокручивать колесо, чтобы в паз для выбивания попасть...
И, судя по всему, пропущено фото про снятие тормозного диска - он снимается подходящим болтиком, насколько я помню - его просто в диск вкручиваешь и он от ступицы отходит...
Отчет гуд!
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 15:59   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от madmax72
И, судя по всему, пропущено фото про снятие тормозного диска - он снимается подходящим болтиком, насколько я помню - его просто в диск вкручиваешь и он от ступицы отходит...
Отчет гуд!
передние и так нормально снимается.. безо всяких болтиков.... вот для заднего, скорее всего, понадобится этот болтик
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 17:14   #4
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

я на заднем прочто разводил колодки ручника и диск апсолютно нормально снимался,
а вот с запрессовыванием шпильки пришлось попотеть
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 17:18   #5
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от madmax72
Эта, а для задней ступицы будут фоты? - там усложняется все наличием стояночного тормоза - поэтому доступ к головке шпильки не такой простой, как на передке - надо прокручивать колесо, чтобы в паз для выбивания попасть...
И, судя по всему, пропущено фото про снятие тормозного диска - он снимается подходящим болтиком, насколько я помню - его просто в диск вкручиваешь и он от ступицы отходит...
Отчет гуд!
Доступ к самой шпильке не намного сложнее - вся проблема в "кривогорбатом солдатике" (точнее его установке после снятия стояночных колодок), но в принципе в течении пары часов все снимается и ставится.....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 00:50   #6
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

хороший отчетик я допустим не знал что гайкой нада затягивать если бы не отчет я бы молоточком забил
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 02:03   #7
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от madmax72
Эта, а для задней ступицы будут фоты? - там усложняется все наличием стояночного тормоза - поэтому доступ к головке шпильки не такой простой, как на передке - надо прокручивать колесо, чтобы в паз для выбивания попасть...
И, судя по всему, пропущено фото про снятие тормозного диска - он снимается подходящим болтиком, насколько я помню - его просто в диск вкручиваешь и он от ступицы отходит...
Отчет гуд!
Передний диск практически сам отпадывает после снятия суппорта.
Ну при первой же возможности (или сам сломаю или кто приедет менять) сделаю для задней ступицы.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 02:53   #8
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Лёличек
я как раз собираюсь шпильку менять, процесс пойдет быстрее
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 09:47   #9
R_E_N
R_E_N вне форума
Местный
 
Аватар для R_E_N
По умолчанию 0

классная тематика, позновательно!
спасибо Лёличек!
__________________
MARK ][ 90_v.2.0----->MARK ][ 110_v.2.0
R_E_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 07:45   #10
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

Сзади тоже все легко, колодки снимать не надо просто развести их и все, диск снимается путем отбития деревянной палкой за три минуты, общее время замены шпильки сзади 30 мин
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 08:09   #11
cosmik1961
cosmik1961 вне форума
Местный
 
Аватар для cosmik1961
По умолчанию 0

timaf

попробуй там забей ее молоточком)))



[/quote]
__________________
Chaser JZX100 97г.
cosmik1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 08:24   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Кстати спереди тормозной диск можно и неснимать для замены шпильки...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 11:20   #13
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
Кстати спереди тормозной диск можно и неснимать для замены шпильки...
да?
хорошо, попробую так сменить не снимая
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 06:41   #14
Sega
Sega вне форума
Знаток
 
Аватар для Sega
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от And
хорошо, попробую так сменить не снимая
Откручиваешь болты по пункту 2 не полностью и запихиваешь шпильку со стороны бампера а не двери, потянув на себя барабан.
По своему опыту скажу, купите две шпильки, я одну сломал пока ставил, пришлось за второй снова ехать
у нас они по 50 руб. кстати
__________________
Всё что не делается - всё к лучшему...
Sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 02:17   #15
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

Вчера пытались поменять на ниссане, меняли задние, диск сняли шпильку сняли а вот новую запихать не удалось, чо то в дырку она совсем нелезет как быть? Сегодня вечером должны продолжить камасутру
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 05:45   #16
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sega
Откручиваешь болты по пункту 2 не полностью и запихиваешь шпильку со стороны бампера а не двери, потянув на себя барабан.
А смысл? если уже болты отпустили? Трудно их до конца открутить?
Цитата:
Сообщение от Sega
у нас они по 50 руб. кстати
На 90 и 100 кузова другие шпильки идут, а на 110 кузов уже свои, поэтому и ценник другой
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 10:59   #17
Banker
Banker вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Госпидя.... Какой диск снимать? Какой суппорт?! Там делов на пять минут с перекуром безо всяких снятий. Менял три шпильки уже безо всяких проблем, причем в 110 кожух ступицы намного больше.
Banker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 10:00   #18
Mitozzz
Mitozzz вне форума
Опытный
 
Аватар для Mitozzz
По умолчанию 0

Вот вот.Снимаем колесо,бьем по остатку шпильки кувалдой через керн.Затем со стороны бампера (на 7 часов примерно,если смотреть на диск) изнутри заводим шпильку под кожух,совмещаем шлицы и затягиваем.Все мегапросто.На машинах где не шпильки с гайками,а болты,их,обломанных извлечь,не повредив резьбу посложней и подольше будет.Может и до замены ступицы дойти.Там по сути выходит,что резьба одноразоваю
__________________
Toyota Crown 151 1JZ-GE 96г. Толстый- продан
Toyota Crown 171 1JZ-GTE 01г. Турбокотлета- продан
Toyota MarkII 100 1JZ-GTE 97г. Макар- продан
Mitozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 19:12   #19
yuri
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от And
Цитата:
Сообщение от Vital_D
Кстати спереди тормозной диск можно и неснимать для замены шпильки...
да?хорошо, попробую так сменить не снимая
Подтверждаю, спереди тормозной диск можно не стимать, там спереди есть доступ и так, маста вагон. Для замены шпильки сзади достаточно отцепить сверху и посередине переднюю колодку стояночника. Поменял все 5 шпиле сзади за 20 минут максимум. Все очень просто.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 07:19   #20
serezhick
serezhick вне форума
Местный
 
Аватар для serezhick
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от yuri
Для замены шпильки сзади достаточно отцепить сверху и посередине переднюю колодку стояночника.
Я колодку не отцеплял. Отвел её немного с сторону, чтобы шпилька вышла и всё. А так действительно, несложно
serezhick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подойдут ли шпильки гбц с 2jz на 1jz! DraG42 Модификация и свап двигателя 2 24.07.2011 06:53
Шпильки в ступице trr Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 27.08.2008 07:28
Удаление оторванной шпильки crasher Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 03.04.2008 07:58
шпильки на турбинах Крестыч Двигатель 2 30.04.2007 08:22