TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2008, 11:55   #1
bmu TC
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию Шпонка шкива 0

Я в шоке. Вторая машина и та же самая болячка: разбито посадочное место шкива. Правда к счастью в этом случае все ограничилось только шкивом. В прошлый раз расхерачило шестерню ГРМ и коленвал. Неужели все из-за недотянутого винта?

В этот раз слесаря зажимали маховик и здоровенной трубой затягивали. Может надо было настоять чтобы приклеили клеем?
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 12:24   #2
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

bmu

А приварить слабо?
ЗЫ Не должно там ничего раскручиваться само...
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 18:04   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

bmu
Цитата:
Неужели все из-за недотянутого винта?
Других вариантов, по-моему, нет.
Цитата:
Может надо было настоять чтобы приклеили клеем?
Может и надо было. На своем аппарате я посадил на спец. клей для резьбы - всяко спокойнее.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 22:09   #4
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

maks@mark
там без клея хер отвинтишь, а ты с клеем. Удачи в снятии (если когда-то понадобится)
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема со снятием шкива коленвала SegeS Двигатель 50 01.05.2015 10:01
Снятие шкива VVT-i Baguk61rus Двигатель 17 25.10.2013 13:09
Сердевина шкива колекала 1G-FE Сан-Саныч x90 10 22.03.2012 05:46
Болт шкива коленвала Phantom Двигатель 34 30.01.2011 05:55
Съёмник шкива 1G FE серый Двигатель 10 14.06.2007 11:14