Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
04.05.2008, 19:25 | #1 | ||
Новичок
|
поделитесь для статистики, кто на автомобилях с непосредственным впрыском какой бензин заливает?? я лью 92, пока вроде нормально...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: кстати ТНВД для mark2 blit стоит 24 тыс. |
||
|
||||
|
04.05.2008, 20:33 | #2 | ||||
Местный
|
Цитата:
95 или 98.... Цитата:
я спокойно нашел врайоне 10т.р. , 10 дней ожидания..... |
||||
06.05.2008, 03:59 | #3 | |||||
Новичок
|
Цитата:
если 10 дней ожидания, то скорей всего это будет насос из эмиратов, а из японии и ждать подольше и стоить будет подороже.... а где ты за 10т.р. нашел??? |
|||||
06.05.2008, 05:01 | #4 | ||
Знаток
|
10-12 на экзисте... есть и по 25...
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=23100-46024 при разнице в 15 тыр, пох откуда он, два можно купить по теме: лью 95. был бы 98 лил бы его...
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
06.05.2008, 08:25 | #5 | ||||||
Местный
|
Цитата:
если тебе оч.важно ОТКУДА будут везти идентичный ТНВД произведенный в япони, то можешь переплатить 15т.р. и радоватся жизни..... |
||||||
06.05.2008, 14:12 | #6 | ||
Новичок
|
да не в том суть, мне все-равно откуда его будут везти, важна цена. вот я и спросил, где он столько стоит?????
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: а как же разговоры о том, что нормального 95, а тем более 98 бензина у нас нет, и что присадки, которыми у нас бодяжат бензин вредны для ТНВД??? |
||
06.05.2008, 15:40 | #7 | ||
Специалист
|
при покупке надо учитывать что D4 у нас в Росии долго не живет
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
06.05.2008, 17:35 | #8 | ||
Местный
|
put
98 бензин есть! в Москве точно есть! на BP, например. в "За рулем" вроде как-то писали, тестировали.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
07.05.2008, 19:41 | #9 | ||
Гость
|
Почему D4 долго не живет?? Заказал новый насос и радуйся жизни еще ~100 000 км!
Подскажите, Мотор так же засерается и требует регулярной чистки как MMC GDI? |
||
08.05.2008, 04:25 | #10 | ||
Знаток
|
Hertz
незнаю уж как там у ЖДИ, у нас вот так
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
08.05.2008, 07:21 | #11 | ||
Гость
|
We-BEER
на ЖеДаях так же.. Чистят жедаи раз в 60 тыщ, как с Д4? а то вот д4 наверное брать придется.. насос 10 тыров бог с ним, а что остальное? |
||
08.05.2008, 09:21 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
08.05.2008, 17:49 | #13 | ||
Гость
|
drendendens
это сильно хлопотная процедура? впускной коллектор чистится, что еще? EGR что такое? )) |
||
08.05.2008, 18:10 | #14 | ||
Знаток
|
Hertz
за день управишься EGR система рециркуляции отработавших газов, клапан там почистить не помешает.
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
08.05.2008, 18:16 | #15 | ||
Гость
|
We-BEER
где нибудь есть фото отчод как и что надо делать, какие инструменты, ключи, жижу для прочистки использовать? |
||
08.05.2008, 19:37 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
09.05.2008, 04:38 | #17 | ||
Гость
|
drendendens
опыта разбора как раз нет, было бы здорово если бы сделали фотоотчод с описанием и какие инструменты применялись, такие как мы будем очень благодарны |
||
09.05.2008, 09:28 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Лучше впаре с кем нибудь, кто с опытом, так надежней будет))) а то знаешь как бывает, залез просто свечки поменять, а потом машина не едет)))) а по инструменту там лучше иметь головки с удлинителем, потому как есть места, где просто не подлезешь))) |
|||
13.05.2008, 06:37 | #19 | ||
Знаток
|
Hertz есть отчет по замене свечей Замена свечей на D4. Или как я проклял этот день..), он тебе поможет все разобрать. Из инструментов нужен набор головок с удлинителем, хорошо бы с гибким, накидной на 14, мне еще сильно помог хитрый ключик, не знаю как называется правильно, там типа головка шарниром приделана к ручке. Мыть можно чем нравится, например всеми любимым карбклинером
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
14.05.2008, 01:42 | #20 | ||
Пользователь
|
Вот тут есть кое-какая информация на тему разборки/чистки впускного коллектора.
viewtopic.php?f=8&t=21268&start=0&st=0&sk=t&sd=a Особое внимание удели электропроводке - проводам, которые идут на форсунки. Очень легко ломаться фишки форсунок.
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин | Tour2 | Общение и дискуссии | 22 | 08.01.2009 20:49 |
98 Бензин | Шелест | Двигатель | 20 | 16.06.2008 19:17 |
Про 92й бензин... | MaxTractor | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 11.07.2006 07:10 |