TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2008, 18:34   #1
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию Сделал ТО 200. Отчет. 0

На днях закончил так называемое ТО 200, связанное с накопившимся букетом косяков по машине. Вкратце -- середина февраля, состояние машины крайне неудовлетворительное: расход 22л, УТТ после каждой более-менее продолжительной стоянки (от 3х часов на морозе), проваливающаяся педаль тормоза в пол (мог полностью к полу прижать ), иногда нелогичные переключения АКПП, и прочее счастье в виде хрустяще-скрипяще-стучаще-просевшей подвески.

9.02.08. Марк поставлен в гараж до лучших времен. Для передвижения по делам был взят тазик 21099, который был предназначен для продажи. Время шло, тазик не продавался, денег не было )

..03.08. Тазик продался, деньги появились. Буквально на следующий день поехал приобрел летнюю резину, потому что от старой осталось 2 колеса, еще 2 -- устали за лето.

1.04.08 Закуплены всевозможные жидкости для замены (список ниже).

5.04.08 Заказаны все необходимые запчасти для ремонта.

20.04.08 Все пришло, с 23 работа закипела

3.05.08 Работа была завершена, все поменяно, машину не узнать. К слову -- расход упал до 11 литров по городу, поведение на дороге кардинально отличается от зимнего, тормоза тормозят, коробас переключает вовремя, резко и быстро, вобщем теперь это другой автомобиль. Сход-развал, помыл-пропылесосил-отполировал само собой.

Теперь серьезно, некоторые моменты, которые хотелось бы отметить:

1. Фильтр АКПП разборный, разгибается -- отгибается бортик тонкой отверткой по краям, сетку вынимаем и моем в карбклинере.
2. Поддон сажал на герметик (красный, ABRO), нигде не потекло, ничего не потеет.
3. Полиуретан, 555 -- фуфел полный, первый провернуло, внутренние втулки свободно вынимались, сделан с конструктивными недоработками, второе -- конкретно верхние передние шаровые -- после 25 ткм появился дикий люфт (около 2-3мм). Хансе как ни странно держится (задние верхние шаровые и часть сайлентов)
4. Плавающие сайленты сделал по статье Стаса, ставил со втулками. Когда ставил, удивило то, что сайленты очень легко (но без люфта) входят во втулку, а сама втулка так же легко входит в кулак. Разве так и должно быть? Не должен ли сайлент стоять жестко? Выбивать надо головкой на 27, и примерно килограммовым молотком.
5. Задние верхние рычаги снимаются с помощью полутораметрового лома и той же кувалды Гайка на шаровой на 22, откручивается накидным ключом, и до момента выхода шаровой остается висеть на пальце.
6. Масло в АКПП менялось по статье Rega, после прохода 8 литров полился девственно красный декстрон Остатком прокачал ГУР, литра хватает за глаза (у меня даже остался, на доливку наверно) Сливалась черно-коричневая субстанция, страшно было смотреть. К слову -- прошлым летом очень часто грел резину, часто буксовал по асфальту, зимой тоже приходилось. После замены декстрона все проблемы исчезли, появились те же четкие переключения без пробуксовки.
7. Случайно порвали датчик АБС на правом переднем колесе, почти спаяли (3 часа траха с паяльником и пивом), даже стал работать, но соорентировать правильно не получалось. На следующий день пошел купил датчик положения к/вала от Волги (кстати производство Пенза), все работает прекрасно, единственное -- подмотал изоленты немного т.к датчик болтался в гнезде, и подточил ухо крепления, чтобы не высовывался.
8. Съемники -- фуфел, о наши машины ломаются как семечки, сделаны из каленки, нормального натяга невозможно создать. Лучший съемник -- лом и кувалда. Снимает (и сминает тоже ) все, главное по крылу не ударить в порыве экстаза сразу после отделения деталей

Ниже, приложен список с каталожными номерами того, что менялось.
Расход на бензин, съемники, пиво, разный убитый и требующий крепеж -- по необходимости, и в учет средств не вошел.


...Марк снова в строю, бодро дымит резиной, хозяин (то бишь я) очень сильно отвык от машины (как никак 3 месяца стоянки, в которые вошли месяц езды на тазике и 2 месяца на верной Уазке). Ощущение первой езды на машине, все так необычно))
Вложения
Тип файла: xls main.xls (17.5 Кб, 231 просмотров)
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 18:54   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Сделал ТО 200. Отчет. 0

Цитата:
Сообщение от ~ALF~
7. Случайно порвали датчик АБС на правом переднем колесе, почти спаяли (3 часа траха с паяльником и пивом), даже стал работать, но соорентировать правильно не получалось.
про ориентировку не осилил.. там же болтом все фиксируется, не надо ничего ориентировать ).....

за остальное зачёт... ))

фоток бы ищё )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 19:02   #3
LevaLeva
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

УТТ пропал или фикс этой баги отложен до следущих морозов?
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 23:44   #4
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию Re: Сделал ТО 200. Отчет. 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от ~ALF~
7. Случайно порвали датчик АБС на правом переднем колесе, почти спаяли (3 часа траха с паяльником и пивом), даже стал работать, но соорентировать правильно не получалось.
про ориентировку не осилил.. там же болтом все фиксируется, не надо ничего ориентировать ).....

за остальное зачёт... ))

фоток бы ищё )
Вырвали саму катушку из корпуса, попутно оторвав от нее провода
Но он все равно заработал. Фотки есть из разряда -- рабочие будни, завтра выложу, цифровик в машине.

2 LevaLeva
А хз, заводится уверенее стал, одно что не сделал -- зажигание не выставил по стробоскопу, как хотелось бы. К зиме посмотрим
УТТ не остается другого выбора, кроме как пропасть
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 06:20   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

2ALF, Мм.. а расход что из-за коробки в 2 раза был больше? или список ТО еще не полный?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 06:54   #6
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию 0

CPE3
+1 Так же хотелось бы уточнить этот момент

ALF за проделанную работу RespecT
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 07:21   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

~ALF~,а где ты так дёшево взял ДПДЗ??? А то по EXISTу у меня мин 1400р бьётся,а ты за 500 взял.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 12:47   #8
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

CPE3
Расход был увеличенный из-за:
1. АКПП
2. ДПДЗ (несправен)
3. Частично фильтра, свечи
Если больше ничего не трогал, получается так. бОльшую роль играет ДПДЗ, выдает неверный сигнал на контроллер, соответственно бензин льется в аварийном режиме.

Зеня
Датчик б/у, купил у форумчанина Магадан-Санкт-Петербург, за что ему отдельное спасибо
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 12:03   #9
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ~ALF~
CPE3
Расход был увеличенный из-за:
1. АКПП
2. ДПДЗ (несправен)
3. Частично фильтра, свечи
Если больше ничего не трогал, получается так. бОльшую роль играет ДПДЗ, выдает неверный сигнал на контроллер, соответственно бензин льется в аварийном режиме.

Зеня
Датчик б/у, купил у форумчанина Магадан-Санкт-Петербург, за что ему отдельное спасибо
А как можно проверить работоспособность оного датчика?
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 12:59   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Сделал ТО 200. Отчет. 0

Вроде как стрелочным омметром на всплески (на подобии как скрепит звук у старых отечественных телевизоров из за изношеного подстрочного резистора (или переменного) - щелкает) + замер сопротивления в режиме закрытого/открытого дроселя.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 13:49   #11
UpLoader
UpLoader вне форума
Местный
 
 
Аватар для UpLoader
По умолчанию 0

~ALF~
Миш,а где обещанные фотки?
__________________
Mark II 93 1JZ-GE Grand G
UpLoader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 19:48   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от RusCat
А как можно проверить работоспособность оного датчика?
в мурзилке есть метода....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 06:20   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Ткните пальцем на этот ДПДЗ
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 11:33   #14
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

О! Блин! А с датчиком ДПДЗ - вопрос рещабельный!
Проблема в том что там есть граница где на ХХ есть просто замыкание контактов. Это если датчик 4-х проводной. на 3х- проводных нет контакта ХХ.

Так вот на 90 кузовах стоит 4х контактный. Нижние два контакта - должны замыкаться когда заслонка закрыта. проблемма в том что со временем пластинки прогибаются и контакта нет. Решается спиливанием крышки датчика. Подгибанием пластинок контактных. И вклеиванием крышки
Ну или покупкой датчика... который в Б.у исполнении может оказаться стаким же косяком. Технология ремонта датчика описана Gorgik_Cresta.. Где-то на сайте есть его статья по этому поводу. А реально мы с ним по ростову форумчанам помогаем решать проблему УТТ и прочих косяков с ХХ.

А когда это я статью писал про замену масла в АКПП??? года 3 назад наверное, еще когда маркуша был у меня. Кстати я пришел к выводу что фильтр и развальцовывать не обязательно. Можно и просто карбклинера балон извести на него. Вымывается все хорошо. ~ALF~ Или я по фильтру ошибаюсь?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 15:12   #15
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от UpLoader
~ALF~
Миш,а где обещанные фотки?
Какие?

Цитата:
Сообщение от Rega
А когда это я статью писал про замену масла в АКПП??? года 3 назад наверное, еще когда маркуша был у меня. Кстати я пришел к выводу что фильтр и развальцовывать не обязательно. Можно и просто карбклинера балон извести на него. Вымывается все хорошо. ~ALF~ Или я по фильтру ошибаюсь?
Хм, вот даже ссылка есть: viewtopic.php?f=9&t=9574
А фильтр лучше развальцевать, т.к отверстия не по краям расположены, и вся грязь может и не выйти.[/quote]
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 10:23   #16
UpLoader
UpLoader вне форума
Местный
 
 
Аватар для UpLoader
По умолчанию Re: Сделал ТО 200. Отчет. 0

Цитата:
Сообщение от ~ALF~
Фотки есть из разряда -- рабочие будни, завтра выложу, цифровик в машине.
Да вот собственно эти
__________________
Mark II 93 1JZ-GE Grand G
UpLoader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 15:29   #17
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

~ALF~
Я себе хотел поменять его дпдз
вроде машина елет нормально
всё поменял
но приехал в сто мне мастер сказал работает он у тя заепись
погазовал кавото
я ну лана
пошёл вернул в маг )))
Слышал что искажёный сигнал подаёт он
Какие симптомы у него незнаешь случайно ?
Едет нормально
заводитсо со второго раза на холодную
жрёт 20 ку стабильно
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 15:49   #18
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию Re: Сделал ТО 200. Отчет. 0

Цитата:
Сообщение от UpLoader
Цитата:
Сообщение от ~ALF~
Фотки есть из разряда -- рабочие будни, завтра выложу, цифровик в машине.
Да вот собственно эти
Черт, пока нес цифровик, потер, вылетело из головы

Клим
0. Машина тоже ехала нормально, как ни странно -- это не критерий неисправности чего-либо
1. У меня был расход около 22 литров, что меня никак не устраивало, начал рыть.
2. Сделал самодиагностику -- показало ошибку ДПДЗ, в связи с чем и решено было его поменять.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 06:47   #19
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

а я спидак трд на 320 поставил а там 39 900 всего, решил забить на ТО 200 )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот всё как надо сделал... Саня Сахалинский Юмор и флуд 24 11.01.2012 12:51
сделал печку сам))) murzaev85 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 03.10.2010 16:03
Сделал фары на Chaser 9x, линзы. Отчет vlad13 Электрооборудование кузова 26 02.01.2009 14:14
Сделал подвеску. отчёт нужен? N1tr0 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 17.11.2005 17:53