TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.05.2008, 03:47   #1
Pelican TC
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию Минипроект. Нужна помощь технарей. 0

Уже достаточно длительное время думаю над сервоприводом крышки багажника. То-есть чтобы она с кнопки открывалась и закрывалась.
Расматривались разные варианты. Схемы с гидро и пневмо-приводами показались слишком сложными с кучей доп. оборудования. Остановился на двух схемах. Обе подразумевают установку привода вместо одного из аммортизаторов крышки. Первая схема - это уменьшенная копия ромбовидного? домкрата с двигателем на валу от стеклоподъёмников или дворников. Вторая - тот-же двигатель с конструкцией (ниже на рисунке) заключённой в корпус. Надеюсь понятно изьяснил идею.
Какая из этих схем на ваш взгляд легче и дешевле в изготовлении. Как правильно расчитать весь конструктив. Мне с моим образованием не дано. Хватит ли мощности двигателя, прочности зубьев на шестерне? Какие параметры надо предоставить для просчётов?
Флуд не приветствуется. За дельные замечания и советы - зараннее спасибо.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 05:09   #2
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

а замок как при этом открываться будет?
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 05:22   #3
Pelican TC
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

We-BEER
С этим проблемм нет. Вначале импульс на открытие замка, потом питалово на движёк.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 05:45   #4
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

мне вот почему-то кажется что для конструкция типа домкрат мощного мотора не надо, у него передаточное число большое получается, а вот для рисованного варианта посильнее нужен моторчик... имхоется мне что в разы проще от хорька какого-нибудь привод задней двери приладить, нежели самопал мутить...
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 06:51   #5
Pelican TC
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

We-BEER
Нету ничего подобного на наших разборках. Помимо всего у хорька шток длиннющий.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 07:38   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Pelican,не помню хде,но читал в инете,как люди делали тож самое(тока вроде на ВАЗ08-шоукар),так тама вместо одного газового упора поставили пневмошток и подключили к миникомпрессору(от Мерседеса,вроде).
А городить раздвижную рейку с мотором+схему с концевиками....
А о мощности эл.мотора можно не беспокоиться если крышку багажники уравновесить (одним оставшимся штоком+подобрать пружинки)
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 14:02   #7
Pelican TC
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

Зеня
Не имея исходной информации, как и из чего делали, именно схема с пневмой кажется мне более трудновыполнимой.

Цитата:
+схему с концевиками....
Не будет там никаких концевиков. Стоп двигателя - по току.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 16:35   #8
Byratino_86
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Зеня на пневмошток еще необходим мини компрессор. А зачем крышку багажника уравновешивать?
Pelican а где схема №1?
По сх №2 В качестве привода наверно нужен тихоходный эл.двигатель с нормальным моментом или мастерить редуктор на быстроходный(в редукторе скорость вращения упадет а момент возрастет).
Если задумалось такое надо изучить работающие конструкции этих девайсов, тогоже Харька на пассаты еще ставят.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 16:55   #9
Pelican TC
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

Byratino_86
Схема №1
Я думаю, в голове не трудно нарисовать уменьшенную копию домкрата в форме ромба от японского авто. Та часть, которая ставится на землю, в данном случае - нижняя точка крепления стандартного газового штока. Упор - к уху багажника. На вал - двигатель. Сам двигатель на площадке, которая ходит по направляющим (что бы сам двигатель не вращался).
Цитата:
Если задумалось такое надо изучить работающие конструкции этих девайсов, тогоже Харька на пассаты еще ставят.
Мне доводилось видеть, только как на Глории/Цедрике/Крауне с водительского места дистанционно открывается и закрывается задняя левая дверь. На крауне конструкция очень громоздкая, а ниссан мне никто не даёт расковырять, а на разборках их ещё нет. Свежие они совсем ещё и ездят аккуратно. Да и там как я понял гидро стоит.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 19:08   #10
Byratino_86
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Вот мои умозаключения
Думаю что вариант с "домкратом" предпочтительнее, ввиду взаимосвязанности деталей, а со 2м вариантом надо еще думать как эти детальки связать между собой.

И скорость открытия-закрытия можно регулировать подбором шага резьбы на оси, помимо того что можно установить между валом "домкрата" и валом моторчика зубчатую пару с определенным передаточным отношением. Все это дело конечно можно расчитать, вроде не очень сложно хотя хз.

Прочность самого "домкрата" упирается в прочность резьбового соединения - вал "домкрата"-гайка(в месте ответвления от вала). Прочность этого соединения зависит от шага резьбы, профиля резьбы(чем больше шаг тем прочнее) и может быть увеличена за счет увеличения высоты той самой гайки.

Скорость открывания багажника увеличить вдвойне можно если сделать подвижными оба конца "домкрата"(не места крепления к кузову, а другие 2 конца) по валу, за счет установки с одной стороны гайки с противоположным направлением резьбы.

А минус наверно один но большой: вдруг что случись с электромотором или акум сядет, то все приехали! Но можно конечно прорезать так сказать обслуживающее окошко в жести за сидухой. Или штифт на веревочке, дерг за веревочку из салона штифт выпадает и ларец откроеться.

Pelican а какое количество оборотов на валу электромотора стеклоподъемника? Ну это штоб оценить
Кароче все упираеться в электромоторчик, а остальное можно подбирать-регулировать.
Надеюсь добавил ясности, а не запутал
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 05:58   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byratino_86
Зеня А зачем крышку багажника уравновешивать?
Да чтоб не растрачивать мощность на преодоление силы тяжести(веса крышки богажника).
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 07:29   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Pelican
надо найти. что-то типа этого:

http://www.servotechnica.ru/catalog/lin ... ack-screw/
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 07:56   #13
Byratino_86
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Pelican
надо найти. что-то типа этого:

http://www.servotechnica.ru/catalog/lin ... ack-screw/
Вот это точно самое то, останется подобрать под длину ходы штока аммортизатора.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 09:12   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Byratino_86
и ценник узнать )) я не нашёл
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 10:27   #15
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

а я вона чо нарисовал

но готовый девайс полюбасу в разы проще будет приладить, чем тота колхозить самопальное...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 2306
Размер:	27.4 Кб
ID:	38193  
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 10:40   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А,ещё,надо поглядеть повнимательней,штатное крепление в закрытом положении имеет плечо,а то вдруг оно нулевое(или около того)....прийдётся крепление переносить.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 12:18   #17
Byratino_86
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Можно в качестве привода использовать привод сидушки. На мой мой взгляд он достаточно мощный.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 13:42   #18
Pelican TC
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

Всем враз и по порядку.
По электрическим домкратам Сервотехники от Falcon и готовым решениям.
С Сервотехникой попробую списаться и узнать цены. Сам в нете нашёл только подобное решение с вылетом штока от 40 см, что для поставленных целей не подходит.
По решению с ходовым винтом от We-BEER.
Мне и прежде приходило в голову, что так конструктивно проще. Даже был приобретён домкрат от Нивы. Здесь, как мне кажется, при открытии на гайку будут действовать очень большие угловые нагрузки, что приведёт к быстрому её износу. Долговечность можно увеличить длинной гайки, но тогда возрастёт сопротивление на валу. Плюс ко всему, ходовой винт из стали и гайку из бронзы выточить с максимальной точностью в гаражных условиях не представляется возможным. На завод какой-нибудь обратится можно, но я чертёж толком сто пудово не нарисую.
К вопросу от Зеня
Угол небольшой есть. Я в багажнике суммарно пролежал около часа, думая, чего бы такого ,на свою голову, замутить.
К предложению от Byratino_86
Была и такая мысль. Искал сиденье с электроприводом, чтоб попытаться переделать, но всё что продаётся у нас - живое и комплектом. Цена за 2 сиденья - 4 тыщи. Для меня дороговато, что б просто поэксперементировать. Вся беда, что на разборках, если притаскивают машину с нетоварным видом тех-же самых сидушек - их просто выкидывают.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 16:28   #19
Byratino_86
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

We-BEER хороший художник из вас вырисовываеться! Мне бы такие художественные способности.
Falcon ну девайс красивый значит и стоит тоже красиво
Так на красивой картинке We-Beera прстейший червячный механизм. Но чтобы он работал правильно надо еще обеспечить подвижность в месте крепления механизма к кузову, амортез же сходиться расходиться будет не по прямолинейной траектории.
Pelican а зачем гайку бронзовой делать, пусть тоже из стали будет. И вас спасет нормальный токарь при изготовлении всего нужного, а от быстрого износа литол. Чертежи не нужны нужны просто эскизы(хватит набросков) с обозначением основных размеров, резьб.
Так вы сами к какому варику склоняетесь?
Возможно(!) отдельно приобрести моторчик от кресла на экзисте можно.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 07:51   #20
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Byratino_86
We-BEER хороший художник из вас вырисовываеться! Мне бы такие художественные способности...
это моя работа, а вообще 3ds max рулит
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по 1JZ-GTE !!!! 1sportsmen111 Двигатель 14 04.02.2013 15:50
Нужна помощь! Двигатель 0 03.02.2008 19:48