Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
06.05.2008, 03:47 | #1 | ||
Опытный
|
Уже достаточно длительное время думаю над сервоприводом крышки багажника. То-есть чтобы она с кнопки открывалась и закрывалась.
Расматривались разные варианты. Схемы с гидро и пневмо-приводами показались слишком сложными с кучей доп. оборудования. Остановился на двух схемах. Обе подразумевают установку привода вместо одного из аммортизаторов крышки. Первая схема - это уменьшенная копия ромбовидного? домкрата с двигателем на валу от стеклоподъёмников или дворников. Вторая - тот-же двигатель с конструкцией (ниже на рисунке) заключённой в корпус. Надеюсь понятно изьяснил идею. Какая из этих схем на ваш взгляд легче и дешевле в изготовлении. Как правильно расчитать весь конструктив. Мне с моим образованием не дано. Хватит ли мощности двигателя, прочности зубьев на шестерне? Какие параметры надо предоставить для просчётов? Флуд не приветствуется. За дельные замечания и советы - зараннее спасибо.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
|
||||
|
06.05.2008, 05:09 | #2 | ||
Знаток
|
а замок как при этом открываться будет?
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
06.05.2008, 05:22 | #3 | ||
Опытный
|
We-BEER
С этим проблемм нет. Вначале импульс на открытие замка, потом питалово на движёк.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
06.05.2008, 05:45 | #4 | ||
Знаток
|
мне вот почему-то кажется что для конструкция типа домкрат мощного мотора не надо, у него передаточное число большое получается, а вот для рисованного варианта посильнее нужен моторчик... имхоется мне что в разы проще от хорька какого-нибудь привод задней двери приладить, нежели самопал мутить...
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
06.05.2008, 06:51 | #5 | ||
Опытный
|
We-BEER
Нету ничего подобного на наших разборках. Помимо всего у хорька шток длиннющий.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
06.05.2008, 07:38 | #6 | ||
Гость
|
Pelican,не помню хде,но читал в инете,как люди делали тож самое(тока вроде на ВАЗ08-шоукар),так тама вместо одного газового упора поставили пневмошток и подключили к миникомпрессору(от Мерседеса,вроде).
А городить раздвижную рейку с мотором+схему с концевиками.... А о мощности эл.мотора можно не беспокоиться если крышку багажники уравновесить (одним оставшимся штоком+подобрать пружинки) |
||
06.05.2008, 14:02 | #7 | |||
Опытный
|
Зеня
Не имея исходной информации, как и из чего делали, именно схема с пневмой кажется мне более трудновыполнимой. Цитата:
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
|||
06.05.2008, 16:35 | #8 | ||
Местный
|
Зеня на пневмошток еще необходим мини компрессор. А зачем крышку багажника уравновешивать?
Pelican а где схема №1? По сх №2 В качестве привода наверно нужен тихоходный эл.двигатель с нормальным моментом или мастерить редуктор на быстроходный(в редукторе скорость вращения упадет а момент возрастет). Если задумалось такое надо изучить работающие конструкции этих девайсов, тогоже Харька на пассаты еще ставят.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
06.05.2008, 16:55 | #9 | |||
Опытный
|
Byratino_86
Схема №1 Я думаю, в голове не трудно нарисовать уменьшенную копию домкрата в форме ромба от японского авто. Та часть, которая ставится на землю, в данном случае - нижняя точка крепления стандартного газового штока. Упор - к уху багажника. На вал - двигатель. Сам двигатель на площадке, которая ходит по направляющим (что бы сам двигатель не вращался). Цитата:
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
|||
06.05.2008, 19:08 | #10 | ||
Местный
|
Вот мои умозаключения
Думаю что вариант с "домкратом" предпочтительнее, ввиду взаимосвязанности деталей, а со 2м вариантом надо еще думать как эти детальки связать между собой. И скорость открытия-закрытия можно регулировать подбором шага резьбы на оси, помимо того что можно установить между валом "домкрата" и валом моторчика зубчатую пару с определенным передаточным отношением. Все это дело конечно можно расчитать, вроде не очень сложно хотя хз. Прочность самого "домкрата" упирается в прочность резьбового соединения - вал "домкрата"-гайка(в месте ответвления от вала). Прочность этого соединения зависит от шага резьбы, профиля резьбы(чем больше шаг тем прочнее) и может быть увеличена за счет увеличения высоты той самой гайки. Скорость открывания багажника увеличить вдвойне можно если сделать подвижными оба конца "домкрата"(не места крепления к кузову, а другие 2 конца) по валу, за счет установки с одной стороны гайки с противоположным направлением резьбы. А минус наверно один но большой: вдруг что случись с электромотором или акум сядет, то все приехали! Но можно конечно прорезать так сказать обслуживающее окошко в жести за сидухой. Или штифт на веревочке, дерг за веревочку из салона штифт выпадает и ларец откроеться. Pelican а какое количество оборотов на валу электромотора стеклоподъемника? Ну это штоб оценить Кароче все упираеться в электромоторчик, а остальное можно подбирать-регулировать. Надеюсь добавил ясности, а не запутал
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
07.05.2008, 05:58 | #11 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
07.05.2008, 07:29 | #12 | ||
Профи
|
Pelican
надо найти. что-то типа этого: http://www.servotechnica.ru/catalog/lin ... ack-screw/
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.05.2008, 07:56 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
|||
07.05.2008, 09:12 | #14 | ||
Профи
|
Byratino_86
и ценник узнать )) я не нашёл
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.05.2008, 10:27 | #15 | ||
Знаток
|
а я вона чо нарисовал
но готовый девайс полюбасу в разы проще будет приладить, чем тота колхозить самопальное...
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
07.05.2008, 10:40 | #16 | ||
Гость
|
А,ещё,надо поглядеть повнимательней,штатное крепление в закрытом положении имеет плечо,а то вдруг оно нулевое(или около того)....прийдётся крепление переносить.
|
||
07.05.2008, 12:18 | #17 | ||
Местный
|
Можно в качестве привода использовать привод сидушки. На мой мой взгляд он достаточно мощный.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
07.05.2008, 13:42 | #18 | ||
Опытный
|
Всем враз и по порядку.
По электрическим домкратам Сервотехники от Falcon и готовым решениям. С Сервотехникой попробую списаться и узнать цены. Сам в нете нашёл только подобное решение с вылетом штока от 40 см, что для поставленных целей не подходит. По решению с ходовым винтом от We-BEER. Мне и прежде приходило в голову, что так конструктивно проще. Даже был приобретён домкрат от Нивы. Здесь, как мне кажется, при открытии на гайку будут действовать очень большие угловые нагрузки, что приведёт к быстрому её износу. Долговечность можно увеличить длинной гайки, но тогда возрастёт сопротивление на валу. Плюс ко всему, ходовой винт из стали и гайку из бронзы выточить с максимальной точностью в гаражных условиях не представляется возможным. На завод какой-нибудь обратится можно, но я чертёж толком сто пудово не нарисую. К вопросу от Зеня Угол небольшой есть. Я в багажнике суммарно пролежал около часа, думая, чего бы такого ,на свою голову, замутить. К предложению от Byratino_86 Была и такая мысль. Искал сиденье с электроприводом, чтоб попытаться переделать, но всё что продаётся у нас - живое и комплектом. Цена за 2 сиденья - 4 тыщи. Для меня дороговато, что б просто поэксперементировать. Вся беда, что на разборках, если притаскивают машину с нетоварным видом тех-же самых сидушек - их просто выкидывают.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
07.05.2008, 16:28 | #19 | ||
Местный
|
We-BEER хороший художник из вас вырисовываеться! Мне бы такие художественные способности.
Falcon ну девайс красивый значит и стоит тоже красиво Так на красивой картинке We-Beera прстейший червячный механизм. Но чтобы он работал правильно надо еще обеспечить подвижность в месте крепления механизма к кузову, амортез же сходиться расходиться будет не по прямолинейной траектории. Pelican а зачем гайку бронзовой делать, пусть тоже из стали будет. И вас спасет нормальный токарь при изготовлении всего нужного, а от быстрого износа литол. Чертежи не нужны нужны просто эскизы(хватит набросков) с обозначением основных размеров, резьб. Так вы сами к какому варику склоняетесь? Возможно(!) отдельно приобрести моторчик от кресла на экзисте можно.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
13.05.2008, 07:51 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь по 1JZ-GTE !!!! | 1sportsmen111 | Двигатель | 14 | 04.02.2013 15:50 |
Нужна помощь! | Двигатель | 0 | 03.02.2008 19:48 |