TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.05.2008, 22:55   #1
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию Перенёс датчик температуры впускного воздуха на 1jz tt. 0

Давно собирался, в итоге собрался.
Место выбрал по рекомендациям. Патрубок между дросселем и кулером, в месте, где он входит в подкапот. Приварил туда алюминиевую плашку, засверлился, нарезал резьбу.
Благо было 2 датчика на руках, решил провести эксперименты.
Температура за бортом в районе 4-5 градусов, возможно чуть ниже)
подключаемся к датчику, ввинченому в штатное место.
Мотор, простояв минут 30 на хх с закрытым подкапотом нагрела там все, в итоге по пфц имеем 72 градуса на впуске..
Перетыкаем разъем в датчик, которотый за подкапотным пространством, получаем на свежепоставленное место 6-8 градусов. Постепенно от работы вентилятора и из-за присутствия баааальшой дырки вместе вхождения патрубка интеркулер-дроссель сам патрубк нагревается и температура поднимается до 23 градусов.

Поехал домой по шоссе, температуру кажет 2-3 градуса, скорость 120-140 км/ч.
На штатном месте датчк бы показывал градусов 25-30 при прочих равных.

Внимание вопрос
насколько совпадают показания перенесенного датчика с действительностью? успвает ли воздух прогрется при прохождении задроссельного пространства?
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 04:32   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Успевает. но зависит от того двигаешься ты или стоишь. На холостых на месте когда стоишь, расхождение может до 40гр достигать. А когда едешь то почти одинаково.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 04:46   #3
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

V.-Power
Цитата:
Место выбрал по рекомендациям. Патрубок между дросселем и кулером, в месте, где он входит в подкапот. Приварил туда алюминиевую плашку, засверлился, нарезал резьбу.
- а где именно внизу или вверху? есть фоты?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 06:39   #4
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

ну так что, веселее поехало?
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 08:28   #5
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

а зачем это надо?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 08:30   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

датчик на впускном коллекторе который должен мерить темп впускного воздуха нагревается больше от самого коллектора поэтому врет и поздницо зажигание, поэтому для того чтобы датчик мерил именно воздух его надо убиратьс коллектора ибо коллектор сильно греется от башки и естественно греет датчик.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 11:47   #7
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Успевает. но зависит от того двигаешься ты или стоишь. На холостых на месте когда стоишь, расхождение может до 40гр достигать. А когда едешь то почти одинаково.
спасибо, я так и думал)

ZB: внизу...т.е. в месте "интрекулер - вход патрубка в подкапот" в самой верхней доступной точке. фотку сделаю, на марках патрубки по идее не так как у меня идут)
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help! Регулятор температуры воздуха! VaNek25RUS Кондиционер, отопление и вентиляция 11 27.11.2016 01:52
Датчик температуры окр. воздуха Улиточк@ Электрооборудование кузова 3 06.01.2012 16:50
датчик температуры забортного воздуха на chaser 100 t-190 Электрооборудование кузова 2 06.04.2011 15:42
Датчик температуры воздуха на впуске AndrewS Электрооборудование кузова 3 22.07.2010 07:34
датчик температуры всасываемого воздуха овсяной Двигатель 39 21.07.2008 10:51