TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2008, 10:51   #1
DenZ TC
DenZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DenZ
По умолчанию Оченнья длинная 1 передача. 0

Привет форумчане. Проблема следующая. Заменил ремень ГРМ заменил (частично) масло в АКПП (с DII на DIII) после чего при трогании или кикдауне первая передача будто зависает и не хочет переключатся на вторую,после паузы на высоких оборотах на которых она зависает , происходит резкий рывок на след передачу. Подскажите плиз может кто сталкивался или зает. Зарание спасиба.
DenZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 10:56   #2
Мурыч
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

D II надо лить, говорят 3-й не идет
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 10:57   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

DenZ
уровень АТФ в норме?

и как можно ЧАСТИЧНО заменить Д2 на д3? )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 09:32   #4
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Мурыч
+1
попробуй на второй вернуться и как сказал Falcon проверь уровень...
но это чисто моё мнение..хоть продавцы и утверждают что DIII можно лить вместо DII но при этом начинают расхваливать что там присадки другие и ВЯЗКОСТЬ у него другая....я себе не рискую заливать потому как есть 2 случая при которых сам присутствовал...что DIII начинает выдавливать из коробки откуда только можно...можно конечно списать что прокладки там уже старые и всё-такое.....но я всё-таки лью DII тем более найти его нет никакой проблемы...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 16:26   #5
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

ссори за оф, но подскажите как узнать какое масло залито в коробку? У меня на щупе DII, само масло на цвет красное. DII и DIII на цвет разные?
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 06:42   #6
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию Re: Оченнья длинная 1 передача. 0

sheff по цвету красные оба вроде... написано Д2 значит Д2 там и есть скорей всего... какой смысл туда что-то другое наливать? если конечно ты тачку не у DenZа купил
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 13:43   #7
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

We-BEER
не купил не у него , машин был без пробега поэтому и неукого спросить что лить... А как поступить в такой ситуации? Вроде если там окажется DIII а я залью DII то может хреново
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 17:09   #8
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

sheff
ну если без пробега то не парься, лей д2, яб по-крайней мере так и поступил. не думаю что яп станет лить что-то другое, смысл?
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 17:14   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Оченнья длинная 1 передача. 0

а я смешивал д2 и д3, все работает...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 17:25   #10
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Ясно, спасибо.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 07:00   #11
Сургут
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

Я ваще залил в место D III D 4, пока вроде все работает!!!! А ваще можно так делать????????
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 17:24   #12
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Сургут
да мешать то можно что угодно...хоть масла подсолнечного наливать....но если производитель указывает что именно туда надо лить то зачем эксперементировать и плохо спать потом, думая а не случится ли чего имхо
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 11:01   #13
Сургут
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

Просто другово я не нашел!!!!!!!!
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 16:23   #14
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

Сургут
Где не нашел? В Сургуте? Да ладно...
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 07:07   #15
Сургут
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

Тем-неменее.. Надо было срочно в этот же день! Пока вроде машина ездит , а дальше посмотрим.
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 07:27   #16
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

Да декстрон тетий в каждом ларьке есть, и Т4 есть, но уже не в каждом
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 16:14   #17
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

мда, походу у меня точно такая же трабла. залил в поменяную коробку Д3 вместо Д2...
после запуска двигателя, причём без разницы утром завёл или десять минут постоял у магазина, коробка с первой передачи переходит на вторую после пары тройки секунд движения на 3-4 тысячах оборотов, потом переключается и далее абсолютно нормально работает.

походу поменять надо АТФ взад(((
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Короткая и длинная 154 одинаковые? дмитрийjzx110 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 7 21.01.2013 03:46
5-я передача Jacob54ist Автоматическая и механическая коробки передач 5 01.12.2011 14:31
Задняя передача Goliaph Автоматическая и механическая коробки передач 27 07.07.2010 09:24
R154 от марка (длинная), нужна кородкая от сарая!! Ganeba Модификация автоматической и свап механической коробки передач 26 03.03.2010 23:50