Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
08.05.2008, 11:19 | #1 | ||
Гость
|
Приветствую всех!
недавно случилась поломка АКПП. при интенсивном разгоне в коробке как что-то порвалось и пропали все передачи. предполагалась поломка или насоса или гидротрансформатора. оказалось второе. кстати,поправьте если я не прав-шлицевая втулка большего диаметра внутри ГТ должна крутиться только в одну сторону (у меня туда-сюда одинаково) стало быть крякнула обгонная муфта? когда снимал насос-выдернул также половинку фрикционной муфты что стоит за насосом....как правильно воткнуть ее обратно,чтоб все усики дисков вошли в прорези? у меня ощущение что эта штука садится недостаточно глубоко и насос может ее зажать. в общем-ахтунг! Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 8 секунд: Диагноз не давал покоя... затащил бублик в гараж-присмотрелся,оказывается причина поломки-срез шлицов на турбине(те что меньшего диаметра),поэтому момент на коробку не шел вообще! нюанс по поводу обгонной муфты-просто крутя пальцем проверить ее НЕВОЗМОЖНО! Крутиться будет в обе стороны на любом ГТ. неспроста в мануале пишут про приспособу. проверил так:шлицевая втулка большего диаметра вставлена в другую втулку-у нее сверху есть вырезы-видимо под сухари или ролики. упираем к примеру электродом в этот вырез а шлицевую втулку чем нибудь вращаем. так вот она движется только в одну сторону ОТНОСИТЕЛЬНО ВТУЛКИ С ВЫРЕЗАМИ! Поэтому-не ошибитесь при диагностике! Добавлено спустя 14 часов 36 минут 49 секунд: все О.К., коробку собрал |
||
|
||||
|
14.05.2008, 19:48 | #2 | ||
Местный
|
Спасибо за советы и поздравляю с успешной сборкой!
Машина едет? |
||
22.05.2008, 20:04 | #3 | |||
Гость
|
Цитата:
Машина правда пока стоит-я выдернул коробку вместе с двигателем,заодно ревизию навел... заказал болты головки новые,жду вот...поменял сальники,поршневые кольца. кстати,цилиндры находятся в идеальном состоянии,на всех от верху до низу следы хона! и это при 250тык пробега +неизвестно сколько скрутили. марк вечен! |
|||
28.05.2008, 09:09 | #4 | ||
Местный
|
фотоотчет разборки и сборки почему не сделал, не так часто люди этим занимаются, а другим интересно ,хотя бы как выглядит все.
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка муфты VVT-i | pars | Двигатель | 6 | 21.05.2018 12:46 |
установка A42DE вместо A42DL | один-жи-эф-е | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 05.12.2011 11:40 |
Стук муфты VVT-i | BIMO | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.09.2011 15:52 |
пропала обратная связь на сигнализации | den 86 | Аудио, видео и другая электроника | 14 | 12.02.2010 08:46 |