TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2008, 11:19   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию A42DE-обратная установка муфты и насоса.

Приветствую всех!
недавно случилась поломка АКПП.
при интенсивном разгоне в коробке как что-то порвалось и пропали все передачи.
предполагалась поломка или насоса или гидротрансформатора.
оказалось второе.
кстати,поправьте если я не прав-шлицевая втулка большего диаметра внутри ГТ должна крутиться только в одну сторону (у меня туда-сюда одинаково) стало быть крякнула обгонная муфта?
когда снимал насос-выдернул также половинку фрикционной муфты что стоит за насосом....как правильно воткнуть ее обратно,чтоб все усики дисков вошли в прорези?
у меня ощущение что эта штука садится недостаточно глубоко и насос может ее зажать.
в общем-ахтунг!

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 8 секунд:

Диагноз не давал покоя...
затащил бублик в гараж-присмотрелся,оказывается причина поломки-срез шлицов на турбине(те что меньшего диаметра),поэтому момент на коробку не шел вообще!
нюанс по поводу обгонной муфты-просто крутя пальцем проверить ее НЕВОЗМОЖНО!
Крутиться будет в обе стороны на любом ГТ.
неспроста в мануале пишут про приспособу.
проверил так:шлицевая втулка большего диаметра вставлена в другую втулку-у нее сверху есть вырезы-видимо под сухари или ролики.
упираем к примеру электродом в этот вырез а шлицевую втулку чем нибудь вращаем.
так вот она движется только в одну сторону ОТНОСИТЕЛЬНО ВТУЛКИ С ВЫРЕЗАМИ!
Поэтому-не ошибитесь при диагностике!

Добавлено спустя 14 часов 36 минут 49 секунд:

все О.К., коробку собрал
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 19:48   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: A42DE-обратная установка муфты и насоса. 0

Спасибо за советы и поздравляю с успешной сборкой!
Машина едет?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 20:04   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: A42DE-обратная установка муфты и насоса.

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Спасибо за советы и поздравляю с успешной сборкой!
Машина едет?
Спасибо
Машина правда пока стоит-я выдернул коробку вместе с двигателем,заодно ревизию навел...
заказал болты головки новые,жду вот...поменял сальники,поршневые кольца.
кстати,цилиндры находятся в идеальном состоянии,на всех от верху до низу следы хона! и это при 250тык пробега +неизвестно сколько скрутили.
марк вечен!
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 09:09   #4
астра90
астра90 вне форума
Местный
 
 
Аватар для астра90
По умолчанию 0

фотоотчет разборки и сборки почему не сделал, не так часто люди этим занимаются, а другим интересно ,хотя бы как выглядит все.
__________________
mark 2-90 1g-fe 5мт дрифтовощьььь
soarer 1jz-GTE, VEMS мечты иногда сбываются
астра90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка муфты VVT-i pars Двигатель 2 28.02.2017 18:02
установка A42DE вместо A42DL один-жи-эф-е Автоматическая и механическая коробки передач 5 05.12.2011 11:40
Стук муфты VVT-i BIMO Модификация и свап двигателя 5 16.09.2011 15:52
пропала обратная связь на сигнализации den 86 Аудио, видео и другая электроника 14 12.02.2010 08:46