Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
08.05.2008, 10:25 | #1 | ||
Местный
|
после установки ништяков на jzx90 турерВ (фронтальник и фронтпайп) заметил такую шнягу, включаю кондей еду пол часа тащусь в холодке и опа опа температура полезла... епанажисть выключаю кондер температура нармализируется сразу... че за гавно такое? как выличить?
причем в движении даже при 40км/ч все нармально, только у нас в городе такого не бывает у нас тут одна огромная пробка мля пожизни! кстати радиатор чистил, антифриз менял, крышку радатора тоже поменял, пробки воздушной в системе нет, вентелярот крутится, вобщем вся система работает а она грееца! вобщем други кто с таким сталкивалсо подскажите че делать и как победить! лично я вижу тока не бюджетный выход из ситуации, радиатор 3х слойный koyo и 2 электро винтелятора )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
|
||||
|
08.05.2008, 20:27 | #2 | ||
Местный
|
Slam
была такая беда....чистился радиатор а всё-равно ползло....был поменян радиатор кондея и жизь наладилась....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
13.05.2008, 02:36 | #3 | ||
Местный
|
Slam
И все таки почисти радиатор, это менее затратно
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
13.05.2008, 05:44 | #4 | ||
Местный
|
эххх апять все разбирать так нехотелось... ну чеж поделать буду снимать его и чистить....
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
13.05.2008, 09:15 | #5 | ||
Гость
|
Напишу здесь.
Машине три года. Итак. Лето первое(из Японии):Смена ОЖ.В самую сильную жару-на перегрев и намёка нет! Доп.вентилятор вкл.эпизодически. Лето второе:Изредка промывал не снимая(от пуха,мух).Всё тоже самое тока доп.вентиль почти не выключался. Лето третье: Всё как лето второе,но стал ощущать,что предел системы охлаждения достигнут и вот в одной из жутких пробок(+40 в тени) после часа стояния шкала в первый раз сдвинулась на одно,а через 5 минут и на второе,деление вправо! Первый звоночек! При +25 в тени после 15 минут стояния начинался перегрев,выключение кондиц.сразу возвращало температуру в "норму". Делать не стал,т.к.пришло похолодание..... Это лето(три года в России и 100 тыс родных просторов): первое же потепление(+15) и через 10 минут-перегрев,выкл.кондиционера не возвращало темп.в норму,доп вентиль,естественно,не выключался. Верхний и нижний патрубки были одинаково раскалены. На вид радиатор девственно чист,а вот на просвет.....тока процентов 20 было чисто(и то в "тени" большого вентиля) Снимаю и несу мыть домой,т.к.кёрхером делать нечего и тут нужно отмачивать и отмачивать... Через час под горячим душем грязь стала сдаваться.Через ещё два часа безпрерывной промывки(больше родня не дала) дело сдвинулось и грязь(в низу радиатора) вымылась.....на просвет стало процентов 70-75,остались тока камешки... Установка,промывка СО(три раза)+термостат(профилактически). Сегодня у нас +22(в тени) 5 часов катался с кондеем по городу...дополнительный вентилятор не включился ни разу....Верний патрубок раскалён,а вот нижний рука терпит... Вывод: мойте радиатор со снятием! |
||
13.05.2008, 10:28 | #6 | ||
Местный
|
Зеня
так и будем теперь
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
03.06.2008, 11:27 | #7 | ||
Местный
|
Млин парни речь идёт о доп. электрическом (как я понял) вентиляторе? у меня проблема как у автора, ток фронтальник не ставил...
Вкл. кондёр и через мин 20 начинает грется, выключаю всё возрощается в норму! Зеня Я понял на счёт твоего сообщения... Подскажите где должен стоять доп. вентилятор???
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
03.06.2008, 11:31 | #8 | ||
R.I.P.
|
Мойте радиаторы и между ними!!! Если даже на вид радиатор чистый,то на поверку он засран между ламелями на 70% !!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
03.06.2008, 11:58 | #9 | ||
Знаток
|
У меня 2жз-гте на аристовском радиаторе тоже быстро греется, хотя дуют в него 2 электровентилятора.... видимо снимать и мыть надо.
2Слэм отпишись о резалте ))
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
03.06.2008, 11:59 | #10 | ||
Гость
|
Seryoga_SSS под расширительным бачком!
Тута смотри: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44549 |
||
04.06.2008, 05:54 | #11 | ||
Местный
|
Зеня
Пасиб! сегодня обязательно гляну! Я так понял он аварийный и включается по указанию компа?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
04.06.2008, 06:07 | #12 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
04.06.2008, 06:19 | #13 | ||
Гость
|
а ещё по датчику температуры в радиаторе.
|
||
04.06.2008, 06:22 | #14 | ||
Гость
|
Seryoga_SSS простая проверка: разъедини разъём(при вкл.зажигании) датчика температуры.Разъём находится на кожухе вентилятора,недалеко от возд.фильтра.
|
||
04.06.2008, 06:25 | #15 | ||
R.I.P.
|
Зеня
На 90,100 кузовах этот маленький вентиляторик включается от датчика давления!!!! Ни какого отношения к системе охлаждения он не имеет.Если я не ошибаюсь.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
04.06.2008, 06:45 | #16 | ||
Гость
|
Dimon19 чё
Если посмотреть на эл.схему его включения,то ещё как имеет! А по твоему,к чему подключен датчик,который в радиаторе? Митяй вот строго настрого запретил выкладывать скан мануала,а так бы выложил. |
||
04.06.2008, 06:51 | #17 | ||
R.I.P.
|
Зеня
Я же сказал:-По моему! Ну если не прав поправь,всего знать невозможно. А скан мануала скинь на "мыло" если не трудно.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
04.06.2008, 06:53 | #18 | ||
Местный
|
Зеня
Dimon19 Ща сам мануальчик полистаю...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
19.06.2008, 14:38 | #19 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток всем. Ребята, вы извините меня, у меня первая машина и опыта мало, поэтому мои вопросы могут показаться смешными. У меня та же проблема, 20-25 минут в пробке с вкл кондером и темп-а ползет вверх. Сначала думал термостат, заменил. Лучше не стало. Объясните мне, радиаторы оба промывать надо, или только радиатор кондера? И промывать снаружи, или и снаружи и изнутри?
__________________
вероска
|
||
19.06.2008, 14:54 | #20 | ||
Профи
|
daimon
В первую очередь надо мыть радиатор системы охлаждения. Лучше со снятием и мыть снаружи и внутри. И заменить антифриз.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Включаю поворотник загорается аварийка! | Hollowman | Электрооборудование кузова | 7 | 14.12.2009 07:34 |
Включаю кондиционер и обороты падают до 200 | Чёзег | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 02.04.2009 06:00 |
Задержали на 3 часа. На стационарном. Подаю в суд. | Mors | Правовые вопросы | 32 | 27.09.2007 21:05 |
Свечей хватает часа на два!!!Что делать? | RED | Электрооборудование кузова | 25 | 18.05.2006 19:30 |