TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2008, 10:25   #1
Slam TC
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию Включаю кондер и через пол часа машина начинает грется 0

после установки ништяков на jzx90 турерВ (фронтальник и фронтпайп) заметил такую шнягу, включаю кондей еду пол часа тащусь в холодке и опа опа температура полезла... епанажисть выключаю кондер температура нармализируется сразу... че за гавно такое? как выличить?
причем в движении даже при 40км/ч все нармально, только у нас в городе такого не бывает у нас тут одна огромная пробка мля пожизни!
кстати радиатор чистил, антифриз менял, крышку радатора тоже поменял, пробки воздушной в системе нет, вентелярот крутится, вобщем вся система работает а она грееца!
вобщем други кто с таким сталкивалсо подскажите че делать и как победить!
лично я вижу тока не бюджетный выход из ситуации, радиатор 3х слойный koyo и 2 электро винтелятора )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 20:27   #2
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Slam
была такая беда....чистился радиатор а всё-равно ползло....был поменян радиатор кондея и жизь наладилась....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 02:36   #3
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию Re: Включаю кондер и через пол часа машина начинает грется 0

Slam
И все таки почисти радиатор, это менее затратно
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 05:44   #4
Slam TC
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию Re: Включаю кондер и через пол часа машина начинает грется 0

эххх апять все разбирать так нехотелось... ну чеж поделать буду снимать его и чистить....
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 09:15   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Включаю кондер и через пол часа машина начинает грется

Напишу здесь.

Машине три года.
Итак.
Лето первое(из Японии):Смена ОЖ.В самую сильную жару-на перегрев и намёка нет! Доп.вентилятор вкл.эпизодически.
Лето второе:Изредка промывал не снимая(от пуха,мух).Всё тоже самое тока доп.вентиль почти не выключался.
Лето третье: Всё как лето второе,но стал ощущать,что предел системы охлаждения достигнут и вот в одной из жутких пробок(+40 в тени) после часа стояния шкала в первый раз сдвинулась на одно,а через 5 минут и на второе,деление вправо! Первый звоночек! При +25 в тени после 15 минут стояния начинался перегрев,выключение кондиц.сразу возвращало температуру в "норму".
Делать не стал,т.к.пришло похолодание.....
Это лето(три года в России и 100 тыс родных просторов): первое же потепление(+15) и через 10 минут-перегрев,выкл.кондиционера не возвращало темп.в норму,доп вентиль,естественно,не выключался. Верхний и нижний патрубки были одинаково раскалены.

На вид радиатор девственно чист,а вот на просвет.....тока процентов 20 было чисто(и то в "тени" большого вентиля)
Снимаю и несу мыть домой,т.к.кёрхером делать нечего и тут нужно отмачивать и отмачивать...
Через час под горячим душем грязь стала сдаваться.Через ещё два часа безпрерывной промывки(больше родня не дала) дело сдвинулось и грязь(в низу радиатора) вымылась.....на просвет стало процентов 70-75,остались тока камешки...

Установка,промывка СО(три раза)+термостат(профилактически).
Сегодня у нас +22(в тени) 5 часов катался с кондеем по городу...дополнительный вентилятор не включился ни разу....Верний патрубок раскалён,а вот нижний рука терпит...

Вывод: мойте радиатор со снятием!
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 10:28   #6
Slam TC
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию Re: Включаю кондер и через пол часа машина начинает грется 0

Зеня
так и будем теперь
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 11:27   #7
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Млин парни речь идёт о доп. электрическом (как я понял) вентиляторе? у меня проблема как у автора, ток фронтальник не ставил...
Вкл. кондёр и через мин 20 начинает грется, выключаю всё возрощается в норму!

Зеня
Я понял на счёт твоего сообщения...

Подскажите где должен стоять доп. вентилятор???
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 11:31   #8
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Мойте радиаторы и между ними!!! Если даже на вид радиатор чистый,то на поверку он засран между ламелями на 70% !!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 11:58   #9
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

У меня 2жз-гте на аристовском радиаторе тоже быстро греется, хотя дуют в него 2 электровентилятора.... видимо снимать и мыть надо.
2Слэм
отпишись о резалте ))
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 11:59   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Seryoga_SSS под расширительным бачком!

Тута смотри: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44549
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 05:54   #11
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Зеня
Пасиб! сегодня обязательно гляну! Я так понял он аварийный и включается по указанию компа?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 06:07   #12
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Seryoga_SSS
включается по указанию компа?
По датчику давления!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 06:19   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а ещё по датчику температуры в радиаторе.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 06:22   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Seryoga_SSS простая проверка: разъедини разъём(при вкл.зажигании) датчика температуры.Разъём находится на кожухе вентилятора,недалеко от возд.фильтра.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 06:25   #15
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Зеня
На 90,100 кузовах этот маленький вентиляторик включается от датчика давления!!!! Ни какого отношения к системе охлаждения он не имеет.Если я не ошибаюсь.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 06:45   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dimon19 чё
Если посмотреть на эл.схему его включения,то ещё как имеет!
А по твоему,к чему подключен датчик,который в радиаторе?

Митяй вот строго настрого запретил выкладывать скан мануала,а так бы выложил.
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 06:51   #17
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Зеня
Я же сказал:-По моему! Ну если не прав поправь,всего знать невозможно. А скан мануала скинь на "мыло" если не трудно.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 06:53   #18
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Зеня
Dimon19
Ща сам мануальчик полистаю...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 14:38   #19
daimon
daimon вне форума
Пользователь
 
Аватар для daimon
По умолчанию Re: Включаю кондер и через пол часа машина начинает грется 0

Доброго времени суток всем. Ребята, вы извините меня, у меня первая машина и опыта мало, поэтому мои вопросы могут показаться смешными. У меня та же проблема, 20-25 минут в пробке с вкл кондером и темп-а ползет вверх. Сначала думал термостат, заменил. Лучше не стало. Объясните мне, радиаторы оба промывать надо, или только радиатор кондера? И промывать снаружи, или и снаружи и изнутри?
__________________
вероска
daimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 14:54   #20
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

daimon
В первую очередь надо мыть радиатор системы охлаждения. Лучше со снятием и мыть снаружи и внутри. И заменить антифриз.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Включаю поворотник загорается аварийка! Hollowman Электрооборудование кузова 7 14.12.2009 07:34
Включаю кондиционер и обороты падают до 200 Чёзег Кондиционер, отопление и вентиляция 2 02.04.2009 06:00
Задержали на 3 часа. На стационарном. Подаю в суд. Mors Правовые вопросы 32 27.09.2007 21:05
Свечей хватает часа на два!!!Что делать? RED Электрооборудование кузова 25 18.05.2006 19:30