TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2005, 13:29   #1
LILO TC
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию Замена свечей 1JZ-GE VVTi 0

Кто делал, поделитесь опытом.

Сегодня бегло глянул, времени не было на детальное изучение.
1. Не совсем понятно, даже если откручу БДЗ и сдвину в сторону, то все равно часть впускного коллектора, та что сразу за БДЗ стоит, будет затруднять доступ к 3-4 свечам? Или свечник с карданом к ним подлезет без проблем?
2. Система безтрамблерная. 3 катушки зажигания находятся прямо там же между крышками ГРМ. Как крепятся и к чему, как открутить и вынуть?

P.S. На скорую выкрутил 1ю свечку. Атас, стоит иридиум не родной. Не та маркировка, что идет по каталогу, да еще одноконтактная. Центральный электрод выгорел в ноль, практически не выступает из изолятора. Зазор мм 3 если не более. Если все остальные такие же, то не совсем понимаю, как он еще ездит при этом, и ездит то довольно неплохо
Как все сделаю, зафотаю старые свечи, покажу.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 14:44   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вся процедура по доступу к свечам у меня занимает 30 -40 минут.
Из ключей нужно иметь:
1. Накидные + рожковые на 10 и 12.
2. Головки на 10 и 12.
3. Карданчик для головки (для 6-го цилиндра)
4. Шестигранник для откручивания крышки пластиковой.

Процесс такой:

1. Снимаешь сначала разъемы со всех рядом расположенных датчиков (на блоке ДЗ). Аккуратно, не сломай разъемчики, а то держаться не будут потом.

2. Вакуумные шланчики, цепляющиеся к этому блоку тоже. Там снизу, где раздваивается уже трубка от БДЗ ближе к впускному коллектору, имеется вакуумное соединение двух резиновых трубочек через металлическую трубку, привинченную снизу к воздуховоду - не забудь про него. Вакуумный датчик в месте раздвоения воздуховода элементарно на 2-х болтах снимается.

3. Отцепляешь резиновые шланги ЕГР от БДЗ (2 штуки), они на хомутиках.

4. Снимаешь тросики от педали газа и к коробке передач, они на 2-х болтах М6 прикручены к БДЗ. Для начала освободи тросики из своих гнезд на дроссельной заслонке.

5. отвинчиваешь 2 гайки на 12 под электродвигателем ETCS (я его называю электроподсосом, он как раз над выпускным коллектором), они держат крепление БДЗ прям над самим выпускным коллектором.

6. отвинчиваешь 4 болта на 12 сверху в районе где начинается впускной коллектор, т.е. где раздвоенная трубка воздуховода переходит во впускной коллектор. И 2 гайки там же снизу (чуть геморные, можно только накидными ключами, мешают вакуумные трубочки - их лучше снять заранее, чтобы была свобода для поворота ключика на 12).

7. снимаешь с передней стороны над свечками трубку тосола аккуратно, чтоб его в свечные отверстия не пролить, она на хомуте. Заднюю трубку снимать не надо.

8. Отодвигаешь вбок влево весь БДЗ с раздвоенной трубкой, этот блок остается висеть на одном шланге тосола, поверни аккуратно блок, не сломай контактик на электродвигателе "подсоса" и положи весь БДЗ на колллектор выпускной параллельно линии цилиндров.

9. Снимаешь крышку пластиковую с надписью ввти. Она прикручена 4 болтами на шестигранном ключе - нужно и такой иметь.

10. Каждая катушечка прикручена болтом М6 к головке, головкой на 10 все 3 выкручиваются легко, лишь последний откручивается с помощью карданчика, там малеха трубка к печке с тосолом мешает, ее приподними вверх. Еще 2 таких же болта держат крепления бронепроводов, идущих от катушек зажигания к свечам. Эти все болты лучше выкручивать начиная от 6-го цилиндра.

11. Не перепутай катушки местами при установке, для этого элементарно запомни их положение.

В итоге все свечки у тебя доступны.

Вот, собссно, и все! Дерзай!

Задавай вопросы, отвечу ка смогу.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 14:59   #3
LILO TC
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Благодарствую
Еще инет был бы в гараже, чтоб в онлайне по ходу вопросы задавать
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 06:43   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2 LILO. Катушки, снимай с проводами, не пытайся снять провода с катушек на месте установки. Снимешь потом, когда катушки будут в руках.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 07:31   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Еще бы камеру + ноут +сотовый с джипарезом - ваще сказка!
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 07:33   #6
LILO TC
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

2пупкин
Понял, спсб
Сегодня вечером займусь

2TurboD
Есть наладонник, есть труба с голубозубом
Жопореза нет, вот облом
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 13:25   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Делай по моему алгоритму
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 15:19   #8
LILO TC
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Всем спасибо.
Операция прошла удачно

Поменял. Провода от катушек не отцеплял, побоялся сломать разъемы, просто откинул все это хозяйство в сторону вместе с катушками.

Проверил на ходу, это небо и земля.
Если раньше при нажатии гашетки в пол получался тока чих пых дрыганье и одни неприятные эмоции. То теперь, это что то
Свист резины, букс, потом вжимает в кресло и летит, ощущения как в самолете на взлете
Хотя я вообще не гонщик, езжу почти всегда спокойно и размеренно, но сие радует, приятно когда двиг работает как ему положено.

P.S. Как и обещал фотка того что я там нашел
Видно не очень, но в общем центральный электрод практически отсутствует. Видимо не меняли ни разу за все 7 лет. Свечки иридиевые DENSO.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2241
Размер:	24.3 Кб
ID:	1531  
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 19:32   #9
Типчик
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

Менял, но немного иначе, чтобы не снимать тосольный шланг.

1. Открутить хомуты от воздушного фильтра и БДЗ, отсоединить отходящий от воздуховода к головке вакумный шланг на хомуте. Снять воздуховод. Откроется свободное пространство для отсоединения БДЗ.

2. Снизу отвернуть две гайти крепления планки, поддерживающей БДЗ снизу.Планку снять. Открутить в трех точках крепления БДЗ к коллектору (2 винта: 1 длинный, 1 короткий), открутить 1 гайку со шпильки.

3. Аналогично пунтку 6 TurboD.

4. Сдвинуть коллектор влево-вверх, чтобы сошел с выступающих шпилек. Снять металлическую прокладку, чтобы не повредить. Поднять коллектор и снять с его шпильки БДЗ. Коллектор теперь можно положить на головку.

При этом нет необходимости снимать тосольный шланг, он уже не мешает откручиванию свечей и катушек.
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 20:30   #10
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Везёт же некоторым...

У меня вот после замены свечей, промывки инжектора, промывки дроссельных заслонок, вообще ничего не изменилось, кроме прогревочных оборотов.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 21:09   #11
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

значит прежний хозяин тоже любил свою машину, радуйся
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 01:05   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Меннял свечи сам, ни чего сложного.
Как говорил один очень хороший человек - "глаза боятся - руки делают"!!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 04:30   #13
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

TurboD, это на каком двигле работа описана? ge сложно все описано
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 15:47   #14
DanySpa
DanySpa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DanySpa
По умолчанию Re: Замена свечей 1JZ-GE VVTi 0

Доброго времени суток))
Тут такое дело, заменил свечи, но забыл порядок расстановки катушек зажигания. Подскажите пожалуйста.
За ранее благодарен))
DanySpa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена свечей. что еще нужно? bassshow13 Двигатель 18 04.06.2014 17:25
замена свечей ifo Двигатель 0 30.07.2011 13:25
замена свечей на 1g-fe eugenio2 Двигатель 2 06.06.2010 11:22
Замена свечей на 1jz Двигатель 11 22.04.2007 09:44