Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.11.2005, 13:29 | #1 | ||
Местный
|
Кто делал, поделитесь опытом.
Сегодня бегло глянул, времени не было на детальное изучение. 1. Не совсем понятно, даже если откручу БДЗ и сдвину в сторону, то все равно часть впускного коллектора, та что сразу за БДЗ стоит, будет затруднять доступ к 3-4 свечам? Или свечник с карданом к ним подлезет без проблем? 2. Система безтрамблерная. 3 катушки зажигания находятся прямо там же между крышками ГРМ. Как крепятся и к чему, как открутить и вынуть? P.S. На скорую выкрутил 1ю свечку. Атас, стоит иридиум не родной. Не та маркировка, что идет по каталогу, да еще одноконтактная. Центральный электрод выгорел в ноль, практически не выступает из изолятора. Зазор мм 3 если не более. Если все остальные такие же, то не совсем понимаю, как он еще ездит при этом, и ездит то довольно неплохо Как все сделаю, зафотаю старые свечи, покажу.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
|
||||
|
02.11.2005, 14:44 | #2 | ||
Гость
|
Вся процедура по доступу к свечам у меня занимает 30 -40 минут.
Из ключей нужно иметь: 1. Накидные + рожковые на 10 и 12. 2. Головки на 10 и 12. 3. Карданчик для головки (для 6-го цилиндра) 4. Шестигранник для откручивания крышки пластиковой. Процесс такой: 1. Снимаешь сначала разъемы со всех рядом расположенных датчиков (на блоке ДЗ). Аккуратно, не сломай разъемчики, а то держаться не будут потом. 2. Вакуумные шланчики, цепляющиеся к этому блоку тоже. Там снизу, где раздваивается уже трубка от БДЗ ближе к впускному коллектору, имеется вакуумное соединение двух резиновых трубочек через металлическую трубку, привинченную снизу к воздуховоду - не забудь про него. Вакуумный датчик в месте раздвоения воздуховода элементарно на 2-х болтах снимается. 3. Отцепляешь резиновые шланги ЕГР от БДЗ (2 штуки), они на хомутиках. 4. Снимаешь тросики от педали газа и к коробке передач, они на 2-х болтах М6 прикручены к БДЗ. Для начала освободи тросики из своих гнезд на дроссельной заслонке. 5. отвинчиваешь 2 гайки на 12 под электродвигателем ETCS (я его называю электроподсосом, он как раз над выпускным коллектором), они держат крепление БДЗ прям над самим выпускным коллектором. 6. отвинчиваешь 4 болта на 12 сверху в районе где начинается впускной коллектор, т.е. где раздвоенная трубка воздуховода переходит во впускной коллектор. И 2 гайки там же снизу (чуть геморные, можно только накидными ключами, мешают вакуумные трубочки - их лучше снять заранее, чтобы была свобода для поворота ключика на 12). 7. снимаешь с передней стороны над свечками трубку тосола аккуратно, чтоб его в свечные отверстия не пролить, она на хомуте. Заднюю трубку снимать не надо. 8. Отодвигаешь вбок влево весь БДЗ с раздвоенной трубкой, этот блок остается висеть на одном шланге тосола, поверни аккуратно блок, не сломай контактик на электродвигателе "подсоса" и положи весь БДЗ на колллектор выпускной параллельно линии цилиндров. 9. Снимаешь крышку пластиковую с надписью ввти. Она прикручена 4 болтами на шестигранном ключе - нужно и такой иметь. 10. Каждая катушечка прикручена болтом М6 к головке, головкой на 10 все 3 выкручиваются легко, лишь последний откручивается с помощью карданчика, там малеха трубка к печке с тосолом мешает, ее приподними вверх. Еще 2 таких же болта держат крепления бронепроводов, идущих от катушек зажигания к свечам. Эти все болты лучше выкручивать начиная от 6-го цилиндра. 11. Не перепутай катушки местами при установке, для этого элементарно запомни их положение. В итоге все свечки у тебя доступны. Вот, собссно, и все! Дерзай! Задавай вопросы, отвечу ка смогу. |
||
02.11.2005, 14:59 | #3 | ||
Местный
|
Благодарствую
Еще инет был бы в гараже, чтоб в онлайне по ходу вопросы задавать
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
03.11.2005, 06:43 | #4 | ||
Гость
|
2 LILO. Катушки, снимай с проводами, не пытайся снять провода с катушек на месте установки. Снимешь потом, когда катушки будут в руках.
|
||
03.11.2005, 07:31 | #5 | ||
Гость
|
Еще бы камеру + ноут +сотовый с джипарезом - ваще сказка!
|
||
03.11.2005, 07:33 | #6 | ||
Местный
|
2пупкин
Понял, спсб Сегодня вечером займусь 2TurboD Есть наладонник, есть труба с голубозубом Жопореза нет, вот облом
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
03.11.2005, 13:25 | #7 | ||
Гость
|
Делай по моему алгоритму
|
||
03.11.2005, 15:19 | #8 | ||
Местный
|
Всем спасибо.
Операция прошла удачно Поменял. Провода от катушек не отцеплял, побоялся сломать разъемы, просто откинул все это хозяйство в сторону вместе с катушками. Проверил на ходу, это небо и земля. Если раньше при нажатии гашетки в пол получался тока чих пых дрыганье и одни неприятные эмоции. То теперь, это что то Свист резины, букс, потом вжимает в кресло и летит, ощущения как в самолете на взлете Хотя я вообще не гонщик, езжу почти всегда спокойно и размеренно, но сие радует, приятно когда двиг работает как ему положено. P.S. Как и обещал фотка того что я там нашел Видно не очень, но в общем центральный электрод практически отсутствует. Видимо не меняли ни разу за все 7 лет. Свечки иридиевые DENSO.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
20.11.2005, 19:32 | #9 | ||
Новичок
|
Менял, но немного иначе, чтобы не снимать тосольный шланг.
1. Открутить хомуты от воздушного фильтра и БДЗ, отсоединить отходящий от воздуховода к головке вакумный шланг на хомуте. Снять воздуховод. Откроется свободное пространство для отсоединения БДЗ. 2. Снизу отвернуть две гайти крепления планки, поддерживающей БДЗ снизу.Планку снять. Открутить в трех точках крепления БДЗ к коллектору (2 винта: 1 длинный, 1 короткий), открутить 1 гайку со шпильки. 3. Аналогично пунтку 6 TurboD. 4. Сдвинуть коллектор влево-вверх, чтобы сошел с выступающих шпилек. Снять металлическую прокладку, чтобы не повредить. Поднять коллектор и снять с его шпильки БДЗ. Коллектор теперь можно положить на головку. При этом нет необходимости снимать тосольный шланг, он уже не мешает откручиванию свечей и катушек. |
||
20.11.2005, 20:30 | #10 | ||
Специалист
|
Везёт же некоторым...
У меня вот после замены свечей, промывки инжектора, промывки дроссельных заслонок, вообще ничего не изменилось, кроме прогревочных оборотов.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
20.11.2005, 21:09 | #11 | ||
Местный
|
значит прежний хозяин тоже любил свою машину, радуйся
|
||
21.11.2005, 01:05 | #12 | ||
Гость
|
Меннял свечи сам, ни чего сложного.
Как говорил один очень хороший человек - "глаза боятся - руки делают"!!! |
||
05.02.2006, 04:30 | #13 | ||
Специалист
|
TurboD, это на каком двигле работа описана? ge сложно все описано
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
23.07.2010, 15:47 | #14 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток))
Тут такое дело, заменил свечи, но забыл порядок расстановки катушек зажигания. Подскажите пожалуйста. За ранее благодарен)) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена свечей. что еще нужно? | bassshow13 | Двигатель | 18 | 04.06.2014 17:25 |
замена свечей | ifo | Двигатель | 0 | 30.07.2011 13:25 |
замена свечей на 1g-fe | eugenio2 | Двигатель | 2 | 06.06.2010 11:22 |
Замена свечей на 1jz | Двигатель | 11 | 22.04.2007 09:44 |