TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2005, 14:54   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Продолжение "коды диагностики"

Здесь начало
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...t=2253&start=0

В кратце: мотор держит обороты 1500-2000 и не сбрасывает на холостых до минимальных, машину трясет. Мотор 2,5 ввти. Код неисправности говорит о глюке в датчике коленвала.

К чему пришел в итоге. Раз есть сигнал неисправности от датчика положения коленвала, значит что-то с датчиком. Эл. проводка к датчику после прозвонки не выдала проблем в режиме "глюка".
Мотор поджирает масло, хорошие следы масла в районе лобового сальника. Я думаю, что датчик просто шалит из-за грязи. Как его почистить?
Есть предположения по этому вопросу?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.11.2005, 12:38   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я чистил, когда менял ремень ГРМ. Разбирал все мордочку моторчика и аэрозольным очистителем карбюратора и шкиф и датчик.
Но навряд ли от грязи(если только она намагниченная)
Может сам датчик?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 13:33   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Тоже на него грешу.
Кто подскажет, какое должно быть сопротивление катушек на этом датчике (я полагаю, ведь там катушки) между двумя контактами и между каждым контактом и массой?
У меня в р-не 2,6 кОм на глюке на горячую.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 21:31   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сопротивление между выводами датчика положения коленвала : В холодном состоянии - 1630-2740 Ом, в горячем состоянии - 2065-3225 Ом. Там два вывода.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 15:53   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

может коленвал надо отрегулировать по меткам
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 06:27   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Получается, что все ок с датчиком.

А как регулировать по меткам? Неужели он может убежать куда-нить? Ну, допустим, проскочит на зуб, тогда жя его не заведу.
Есть проблемы с детонацией - слышно как "стучат пальцы" при резком нажатии на педаль газа в глюковом режиме.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Коды диагностики 20 и 80 seasmi Двигатель 0 18.03.2008 06:36
подскажите коды диагностики на Windom 4 vz Электрооборудование кузова 2 06.06.2007 08:46
Продолжение "коды диагностики"-2 Двигатель 20 24.03.2006 08:17
Коды диагностики Двигатель 19 14.10.2005 06:42