Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.05.2008, 09:22 | #1 | ||
Заблокирован
|
на форуме обсуждений не нашол.
Вопрос такой: Берём обычный атмосферник и ставим на него коллектора и турбины от V , ну и мозги. Что получим? Прошу только технически обоснованный ответ.
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer [color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color] [color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color] YAMAHA R6 EVO YAMAHA R1 |
||
|
||||
|
13.05.2008, 03:25 | #2 | ||
Профи
|
1дж-жте доступен,распространен и дешев. зачем городить огород, когда порстая замена двигателя на 1дж-жте будет в 2-3 раза дешевле и менее трудоемка.
пс. ты же понимаешь что твой переделаный атмо не будет держать ту мощность что держит стоковый турбо 1дж, поршня другие, голова другая, СЖ другая, маслоканалы. насос и тп. |
||
13.05.2008, 08:17 | #3 | ||
Модератор
|
Светлый
В Новгороде был Лексус турбовый отстроенный на 2JZ-GE! с чушкой здоровой с 600-ста силами на борту... вот так.. Если б прокладка за рулём была бы опытнее и асфальт не такой скользкий....
__________________
Hard Run
|
||
13.05.2008, 11:25 | #4 | ||
Местный
|
eZ.d
не...стоп....ты что действительно думаешь что там стоковый низ? а по сабжу - к Светлому однозначный +1
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
13.05.2008, 12:23 | #5 | ||
Опытный
|
У меня WDовая Креста, 1JZ-GE, к родному табуну из 180 голов, хочу добавить ещё , как можно больше.
Как это сделать более грамотно? Воткнуть 1JZ-GТE, или прокачать родной 1JZ-GE, И нужно ли для прибавления "кобыл" модернизировать другие узлы,агрегаты и электронику (АКПП, редуктора,подвеску, и т. д.) Надеюсь на помощь серьезных знатоков.
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
||
13.05.2008, 16:54 | #6 | ||
Заблокирован
|
уже ищу 1JZ-GTE, цены колеблятся 25-40 с навесухой. Если есть у кого нормальные проверенные места, то очень надеюсь на помощь.
Что придется поменять помимо радиатора??? Желательно подробно.
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer [color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color] [color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color] YAMAHA R6 EVO YAMAHA R1 |
||
13.05.2008, 17:33 | #7 | ||
Профи
|
Goodyear, поменять придется всё подкапотное, а также желатеьно тормоза, редуктор и привода, и гемороя месяцев на 3-6.
такчто советую продать машину и купить турера В. |
||
13.05.2008, 18:43 | #8 | ||
Заблокирован
|
купить турер в не позволят финансы, а вот со временем поставить турбу я вполне могу. Поскольку работаю механником в крупном сервисе, все работы выполнять буду сам.
Требуется ваша помощь в правильных советах. Пока меня интересует, что нужно сделать при вживлении турбового мотора? Коробка по всем креплениям подходит, поскольку блок турбы и атмосферника одинаковы. Систему охлаждения , патрубки и радиатор заменить не проблема. Проводка? И вообще ,что надо ещё сделать,что бы машина поехала? Без замены тормозов ,редуктора и т.д.
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer [color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color] [color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color] YAMAHA R6 EVO YAMAHA R1 |
||
14.05.2008, 02:17 | #9 | ||
Знаток
|
тебе же сказали что менять надо ВСЕ
__________________
Кончилась подпись
|
||
14.05.2008, 03:21 | #10 | ||
Профи
|
"купить турер в не позволят финансы"
странный ты человек, а переделать и купить всё подкапотное позволят? купить все необходимое тебе выйдет в 50-60р как минимум. и то надо поискать. я продал своего турерС и купил турерВ оба кузова 90е, доплатить мне пришлось 20р. Вот и считай что позволят тебе финансы. |
||
14.05.2008, 06:46 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
14.05.2008, 09:08 | #12 | ||
Заблокирован
|
так деньги постепенно вкладываются, поэтому и затраты растут! Если ещё затраты на бензин подсчитать!?
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer [color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color] [color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color] YAMAHA R6 EVO YAMAHA R1 |
||
14.05.2008, 09:44 | #13 | ||
Знаток
|
если щитать все деньги которые "сьест" турер, то прослезишся и подумаеш что лучше бы овоща взял бы и ездил, а так поздно уже... хуле ))
__________________
Кончилась подпись
|
||
14.05.2008, 17:02 | #14 | ||
Профи
|
Злой Бухгалтер@ +1 8)
|
||
14.05.2008, 20:21 | #15 | ||
Гость
|
Ну вот и финиш моих поисков! Я всё искал как из своего овоща турбр фрукт сделать , хотел турбовый 2JZ воткнуть а вот как всё делается оказывается... Продавай овощ - покупай фрукт!!!
|
||
14.05.2008, 20:50 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||
15.05.2008, 21:21 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.05.2008, 11:22 | #18 | ||
Опытный
|
And555
не забывай, что у меня фуровская креста, а по части мотора (GTE) и всех аксессуаров к нему у меня свободный доступ, и башлять не требо. Единственное НАМИ!!!!
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
||
17.05.2008, 11:34 | #19 | ||
Опытный
|
Объясните, что такое "коса"
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
||
17.05.2008, 22:42 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Что такое свободный доступ к запчастям GTE? Про НАМИ вообще не понял, при чём тут оно?
__________________
R35
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по турбинам твин турбо. | sergio123 | Двигатель | 11 | 06.04.2014 18:35 |
Твин турбо вмесо турбо | Misha | Двигатель | 1 | 18.05.2011 05:47 |
установка твин-турбо на 1jz gte vvti | 3sgeandrey | Модификация и свап двигателя | 12 | 07.10.2009 18:08 |
Твин турбо и турбо подскажите???? | Веселый | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 17.02.2008 01:45 |