TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2008, 07:19   #1
alekssandr TC
alekssandr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alekssandr
По умолчанию Помогите с 2JZ-GTE 0

пьет мою кровушку зараза, какая то засада с МАРом , стоит неродной от атмосферника, едет до 2400 и все, встает в безопасный для турбин режим, типа неправильное давление наддува, прикупил родной МАР, на нем вообще ехать отказывается, в безопасный режим не встает, но тупит - караул, просто невозможно разогнаться
я сам с екб, и у нас тупо нет спецов по подобным моторам
alekssandr вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.05.2008, 15:02   #2
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

А у тебя с ТРК все нормально? Диагностику делал? А мозги у тебя какие стоят?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 15:21   #3
alekssandr TC
alekssandr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alekssandr
По умолчанию Re: Помогите с 2JZ-GTE 0

трк поменял, с мертвыми было тоже самое, мозги родные,гте, читаются без проблем
в том то и дело . что трабл по разряжению идет, когда турбины дуют (ну в смысле когда датчик мерит не разряжение а уже наддув) на новом(родном )датчике все более менее , хотя тоже не фонтан
alekssandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 21:58   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

а для мозгов какой родной датчик МАП или МАФ?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 13:23   #5
alekssandr TC
alekssandr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alekssandr
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
а для мозгов какой родной датчик МАП или МАФ?
вообще называется датчик давления наддува, а по устройству мап работающий и с давлением и с разряжением, единственная засада , на авто форсунки с 1жзгте, но думаю это не критично
alekssandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 11:40   #6
Владимир Жесткий
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию Re: Помогите с 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от alekssandr
пьет мою кровушку зараза, какая то засада с МАРом , стоит неродной от атмосферника, едет до 2400 и все, встает в безопасный для турбин режим, типа неправильное давление наддува, прикупил родной МАР, на нем вообще ехать отказывается, в безопасный режим не встает, но тупит - караул, просто невозможно разогнаться
я сам с екб, и у нас тупо нет спецов по подобным моторам
Изначально какой автомобиль!По твоим описаниям может быть хоть что.МАП датчик надежный он или работает или нет.Смысл МАПа он подает сигнал на мозг при вакуме и избыточном давлении соответственно мониторится бенз и т.д.
На месте стоиш газ до конца, мотор нормально развивает обороты?
Ошибки какие нибудь кажет?
Выхлоп какой?Сильно воняет(переливает бенз)?
Короче тут годать не перегодать!Может просто у тебя подсасывает где нибудь воздух вот и тупит!
Ты позвани 89221077735 в одном городе живем,подьехал посмотрели бы по крайней мере направление бы подсказал где ковырять!Мой МАП попробывали!
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 08:19   #7
alekssandr TC
alekssandr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alekssandr
По умолчанию 0

попробовали значит другой датчик, то же самое тупик короче, может кто знает производительность форсунок 1gzgte 2gzgte
alekssandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 09:27   #8
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

1. 380
2. 430
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:18   #9
alekssandr TC
alekssandr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alekssandr
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SPY
1. 380
2. 430
спасибо, значит они не причем
alekssandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 17:47   #10
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

еще как причем, разница в производительности охренительная!
У тебя по смеси, вообще походу, непонять че творится!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 06:50   #11
alekssandr TC
alekssandr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alekssandr
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VLadISlav
еще как причем, разница в производительности охренительная!
У тебя по смеси, вообще походу, непонять че творится!
согласен, 50 - это до...много короче, заткнул регулятор давления, ситуация улучшилась, но не на много, видно в проге есть пределы открытия форсунок, и идет тупо недолив, в выхи буду форсунки менять
alekssandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 06:51   #12
alekssandr TC
alekssandr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alekssandr
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от alekssandr
Цитата:
Сообщение от VLadISlav
еще как причем, разница в производительности охренительная!
У тебя по смеси, вообще походу, непонять че творится!
согласен, 50 - это до...много короче, заткнул регулятор давления, ситуация улучшилась, но не на много, видно в проге есть пределы открытия форсунок, и идет тупо недолив, в выхи буду форсунки менять
поменял, ничего не изменилось, может датчик не подходит, по умолчанию должен стоять заканчивающийся на 10 а стоит заканчивающийся на 11, но в каталогах пишут ....10-не выпускается, новый номер ......11
опять тупик
alekssandr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход