TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2005, 06:37   #1
Василиск TC
Василиск вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Василиск
По умолчанию что правда что-ли? 0

прочитал тут что двигатели 1JZ-GE имеют склонность к залеганию и закоксованию поршневых колец(типа это их болезнь или недостаток как хотите)
вопрос - это правда? в чем признаки и как лечить(наверное лучше химией попробовать?)
Василиск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 06:48   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Не могу сказать о склонности, но с моей движкой так было, разкоксовал результат удивил. (в хорошем смысле)
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 07:11   #3
Northerner
Northerner вне форума
Местный
 
Аватар для Northerner
По умолчанию 0

ИМХО, правда, особенно если авто эксплуатируется в режиме коротких поездок
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
Northerner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 07:38   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Это, ИМХО, свойственно любому мотору, эксплуатирующемуся в РФ. Плохой бензин и суровые условия эксплуатации загрязняют камеры сгорания, откладывают грязь на все внутри, что приводит к прилепанию колец.

Раскоксовку рекомендуют проводить каждые 20 - 30 ткм для профилактики. Процедура для джейзетов геморная (добраться до свечей +заменить масло с заменой фильтра и желательной промывкой).
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 08:27   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Как определить что у тебя залигли кольца или закоксовалось Какие симптомы.
Чето я не доверяю всяким там присадкам и раскоксовывателям.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 09:03   #6
Василиск TC
Василиск вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Василиск
По умолчанию 0

да,если можно,чуть подробнее:признаки и методы устранения.
to ELMA каким способом пользовался и в чём различие до и после?...
Василиск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 09:43   #7
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Почти у всех знакомых JZ-ты и ни у кого не зелегали. Заезжал к нам в сервис как-то краун 2JZ, у него пропала компрессия на одном из цилиндров - залили какой-то бяки на ночь и все прошло.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 10:48   #8
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Есть Лавр для раскоксовки. По опыту эффективнее чем смесь керосина с ацетоном. У меня в двух горшках была низкая компрессия, после раскоксовки все гуд.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 18:45   #9
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

А как узнать упала комперссия или нет ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 19:37   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Arseniy, Ну наверно замерять ее компрессиометром
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 08:15   #11
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Ага, вот пойду куплю компрессометр, узнаю как им пользоваться вообще и пойду мерить компрессию...
Я имел ввиду что то характерное, то что можно почувствовать или услышать
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 11:02   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Двигатель работает не ровно, с видрациями, даже если обороты привезти в норму, этакий дисбаланс.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 12:56   #13
Василиск TC
Василиск вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Василиск
По умолчанию 0

дак вибрация по-моему каждого второго одолевает...
хотя может быть раз машины в большинстве своем уже поездившие,то и может быть одной из причин тоже
Василиск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 15:11   #14
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

а как вообще происходит процедура раскоксовки?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 16:25   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кто как и чем раскоксовывал? Меняю копачки, кокса на крышке и на валах немерено, лил масло Chevron 5W40, видать г...но, как подумаю что на поршнях...? Подскажите.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 16:56   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Mayer, кокс мог образоваться ещё до тебя. Японы на масле экономят, не соблюдают интервалы замены - видел книжки сервисные где интервал был 40 т.км
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Это правда? vitaliy20 Автоспорт 5 11.05.2007 11:22