TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2005, 08:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Странности системы охлаждения - или мастеров??? (Tourer V)

Всем привет!!!

Предистория:

При плановом ТО - замена моторного масла, всех жидкостей и фильтров, ремней, натяжителей - столкнулся с проблемой - издох штуцер верхнего бачка радиатора, да так, что при одевании на него хомута - он просто сломался...

Поплакал я, посоветовался с людьми (кстати говорят, что на Tourer V такое не редкость) и решил, что новый заказывать не буду, а пойду к мастерам, которые мне отольют точно такой же, но из латуни... Нашел мастеров, посмотрел на их работу, посоветовался с людьми которые так делали и решился.....

Работой остался полностью доволен...Все сделали просто отлично, даже крышечка закрывается так-же, как и на старом, т.е. прямо текстом к тебе, короче все ок... Покатался я немного.....


И тут проблема.... Стал дуть верхний патрубок... В 2-х местах на изгибах образовались гули...Поехал к радиаторщикам - 1-й вердикт - неисправна пробка радиатора, т.е. не стравливает давление в расширительный бачок... Пробку дали сразу же (на покататься - посмотреть)..... Покатался - то же самое... Дует патрубок и все.... Поехал к ним опять....


Тут предположение - пробита головочная прокладка - нужно голову подрывать... Слава Богу я им этого сделать не дал - радиаторщики все таки... Поехал к мотористу... Открыли пробку - завели движок... Пялимся на жидкость под пробкой... Не бульбочки за 5 мин не прошло... Пересмотрели масло... Антифриз из радиатора - все как в сказке... Моторчик тоже шепчет полной исправностью... Подумали - погадали - на пока решили поменять патрубок и поставить новую пробку...

Буду ждать теперь 2 недели запчасти... Потом посмотрим - кто прав - кто виноват...

Теперь вопросы:

1. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой??? Что было??? Как решали???
2. Должен ли патрубок быть напряженным??? Как я понял -давление стравливания 0,9 кг, на пробке так написано, т.е. система работает под довольно большим давлением, которое и д.б. чувствительно на патрубках... При продавливании патрубков чувствуется определенное давление, но со слов мастеров, ОНО БОЛЬШОЕ, а какое нормальное - НИКТО НЕ ЗНАЕТ (посоветовали потрогать патрубке на такой же машине, с таким же двиглом - прикольно как-то)
3. Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой замены патрубков по мере их старения на Tourer V??? Моя машина прошла чистых 130 000 км, т.е. могут ли при таких пробегах возникнуть подобные проблемы???

Спасибо всем кто дочитал... Двойное тому - кто помог... Тройное тому - кто дочитал, помог, поддержал!!!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.11.2005, 09:20   #2
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

гы, горе мастера-без манометра определили на "осщупывание" что давление большое... они и в колесах тоже на ощуть проверяют давление? Сбросной клапан отстроен на давление 0,9-1,1 аТи, вот это то давление и надо замерять манометром, включая его в разрыв шланга. Те мастера, которое тебе отливали горловину со штуцером могли не выдержать высоту горловины под пробку, занизив размер-в результате пружина, которая давит на клапан оказывается сжата сильнее чем надо, давлвение в системе стало выше вот и пучит у тя шланги
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 09:34   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тарен
гы, горе мастера-без манометра определили на "осщупывание" что давление большое... они и в колесах тоже на ощуть проверяют давление? Сбросной клапан отстроен на давление 0,9-1,1 аТи, вот это то давление и надо замерять манометром, включая его в разрыв шланга. Те мастера, которое тебе отливали горловину со штуцером могли не выдержать высоту горловины под пробку, занизив размер-в результате пружина, которая давит на клапан оказывается сжата сильнее чем надо, давлвение в системе стало выше вот и пучит у тя шланги
Спасибо за ответ... Высоту выдержали... Отклонение в 5 соток ниже чем в оригинале...
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 12:00   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Такое слышу первый раз. Но если исходить из принципа, что последний раз делали там и ищи, то скорее всего либо что-то стало мешать нормальной работе крышки, либо мастера повредили патрубки(например, когда стягивали порвали армировку вероятно уже подгившую от времени). Замени патрубки и проверь работу клапана крышки(например сними патрубок потоньше, заглуши его а откуда снял дуй воздух, если крышка на 1 атм работает, то манометр больше и не покажет).
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 09:55   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Про пробки слышал не впервые, т.е. часто продаются "левые", которые не держат нужное давление. Хотя видел и пробки с давлением 2.0, 2.5 - это конечно не нормально, но видел их на форсированных машинах (зачем - даже не предполагаю), и ничего - держат. Так что первым делом надо смотреть давление, а шланги могут подтекать из-за того, что от старости ослабли хомуты. Также, если некачественная охлаждающая жидкость, на месте соединения могут создаться отложения и ржавчина, которые не будут позволять патрубку плотно прилегать к поверхности. Можно попытаться зачистить и наложить там герметик и одеть новые хомуты. Но в первую очередь нужно убедиться, что с давлением все в порядке или хотя-бы купить хорошую пробку, а также убедиться, что новая горловина не мешает сбросу давления.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выгнать воздух из системы охлаждения? Banned Кондиционер, отопление и вентиляция 19 22.12.2015 09:22
Промывка системы охлаждения на 2JZ-GTE. Помогите beast_drc Двигатель 3 20.07.2011 08:41
Патрубок системы охлаждения двигателя SergeyRussia Двигатель 0 08.07.2011 08:03
Протечка системы охлаждения. dil696 Кондиционер, отопление и вентиляция 4 12.05.2011 06:28
замена патрубков системы охлаждения FreeLanser Кондиционер, отопление и вентиляция 5 27.04.2011 15:15