Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.05.2008, 22:17 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем доброго времени суток.
Разъясните в чём суть заслонки,сколько стоит и где взять,и про флейту тоже
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
|
||||
|
15.05.2008, 23:12 | #2 | ||
Профи
|
Сайленсер это называется,
вставляется в бочку чтоб не шуметь на всю тверскую, а вынимать только на гонках. обычно продается вместе с выхлопом, иногда делается на заказ. |
||
16.05.2008, 03:12 | #3 | ||
Специалист
|
Светлый я так понимаю она съужая диаметр выхлопного отверстия оч сильно влияет на выход выхлопных газов и всего прочего - да?? я так понимаю это не оч хорошо??
|
||
16.05.2008, 03:14 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
|||
16.05.2008, 03:20 | #5 | ||
Специалист
|
я впринцепе незнаю если бы был обладателем флейты - когда б я ей воспользовался.... в москве точно не стал бы.... у меня хороший выхлоп, не громкий... мож если тока для поехдок в европу где законе хер поймеш какие, мож там бы и воспользовался...
|
||
16.05.2008, 04:25 | #6 | ||
Профи
|
сейленсер обчно идет в комплекте с чисто спортивными выхлопами, где нет ни каталика ни резонатора - вся трасса 80мм и бочка в конце.
|
||
16.05.2008, 19:07 | #7 | ||
Специалист
|
а у меня нету продайте ктонибудь.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
16.05.2008, 19:26 | #8 | ||
Профи
|
micron, на яхе продаются моднячие сайленсеры с выводом в салон, нажал рычажок заслонка открылась и дуешь на полную, отжал и снова тихо себе овощщишь
|
||
17.05.2008, 10:17 | #9 | ||
Местный
|
Она ставится после резонатора, если прямой выхлоп, без резонатора, тока с банкой на конце, то она только затычка, толку 0!
helix в твоем случае тока сайленсор! |
||
17.05.2008, 17:06 | #10 | ||
Местный
|
Потому что в прекрытом состоянии она отражает звуковые волны, обратно (в резонатор) и они там частично затухают, а просто в трубе, они сильно-то не затухнут!
Где-то я видел картинку принципа ее действия, тока щас уже и не вспомнить где.. мож на яхе и видел. Кстате у сайленсора на первой картинке принцип работы такой-же, тока он в банку отражает. |
||
19.05.2008, 16:20 | #11 | ||
Знаток
|
у меня есть такой салансер
зимой поставил его поездил 2 недели релаьно тихо так в машине хорошо )) но через две недели снял его нафиг положил в багажник и больше желаняи одевать нет ) |
||
19.05.2008, 16:59 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
20.05.2008, 16:38 | #13 | |||||
Знаток
|
Цитата:
как видно из картинки, она стоит в приемной рубе, практически перед турбой.... это в Японии. Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||||
20.05.2008, 16:51 | #14 | ||
Местный
|
Ну тогда это чисто для того, чтоб выхлоп затыкать! Затычка! А че, мож яп постоянно в отсечку бился, и вот поставил, чтоб не передувало!
Та заслонка которую Светлый выложил, она ставится вот.... |
||
20.05.2008, 17:05 | #15 | ||
Знаток
|
на фото именно та заслонка, которую выложил светлый. видно, что кусок трубы ввариваали на 80, траакт на 76 видимо. думаю не совсем же японцы олени, если нужно ее просто в соединении ставить... может все таки сможешь найти картинку, где все нарисовано? я бы врубился по лучше.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
20.05.2008, 17:26 | #16 | ||
Местный
|
У Светлого на картинке заслонка под фланцы, ставится в соединении труб (как я нарисовал) по краям прокладки и обжимается более длинными болтами (ниче варить не надо, да там и не разваришься сильно)
Да и из теории, чем ближе к двигателю (турбине), тем нежелательнее сужение выпускных труб. Картинку поищу.. или на яхе где так-же видел.. щас еще сайт производителя гляну |
||
20.05.2008, 17:47 | #17 | ||
Местный
|
Вот тут http://www.apexi.co.jp/products/exhaust/ecv.html написанно, что он ставится после катализатора, на стандартные болты.
|
||
20.05.2008, 18:32 | #18 | ||
Знаток
|
да нафиг она нужна ?
с заслонкой машиан теряет релаьно процентов 40 мощности а имено не едит вообще выхлоп да становиться тище на трасе тихо но в городе иногда хочеться с кемнибуть с светофора стартануть и что бежать откручивать ?? у знакомого стояла ан сильвии заслонка душит движку сильно но зато тихо.. Имхо не ставьте прямоток елси вам не нужен громкий звук машины мне релаьно больш енравиться ездить без залушки хотя релаьно на трасе поставил бы елси на дальняк |
||
21.05.2008, 04:46 | #19 | ||
Знаток
|
VLadISlav
я по японски не бельмеса.... вообщем, по конструкции самой заслонки Светлого видно то что ставится она в соеденении м/у трубами, это понятно, но бывают они и другого плана, как в данном случае на картинке, скорее всего, диаметр тракта не совпадал с диаметром заслонки, т.к. EVC в продаже видел только на 65, 80, 95.... вот и пришлось им колхозить ECV с куском трубы. И заметь, вварили они его именно в приемную трубу. резали трубу и вварили. Вот еще выхлоп с ГТР-а, там вообще он без резонатора, а заслонка такая есть, и стоит перед даунпайпом... х.з вообщем, но похлже толк от нее есть на выхлопе без резонатора...
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
21.05.2008, 04:48 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||