TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.05.2008, 14:50   #1
slaventiy2000 TC
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию Коды климата 21 и 23 JZX101 0

Собственно сабж... Машина конструктор, пробовал сегодня заправить кондинционер... система герметична, давление держит... муфта срабатывает, но такое ощущение, что компрессор не качает... климат показал коды 21 и 23...
Есть какие-нибудь мысли? Спецы по кондерам...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 18:48   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

21 ошибка - не причина...
23-ая - скорее всего оно!
звучит так: Выключатель по давлению хладагента
причины:
- жгут проводов и разъем между усилителем кондея и выключателем по давлению
- компрессор
- выключатель по давлению
- усилитель кондея
- утечка хладогента

вывод: смотреть на месте....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 03:54   #3
slaventiy2000 TC
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Falcon
спасибо, отче...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 07:19   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

не зачто... переписал из книжки....
помнится Dimon19 создавал тему с предложением отвечать на вопросы по кондеям...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Aeromotive 11142 jzx101 archieman Модификация электрооборудования 11 17.01.2014 06:35
конструирую чайз jzx101 двс 2jz gte был 2jz ge кто чем... чувака Модификация и свап двигателя 2 07.12.2011 17:52
Стоит ли брать JZX101? Akul x100 35 12.11.2011 14:53
Коды Техническое обслуживание и ремонт 3 17.01.2008 05:58
JZX101 vs JZX105 Кляйн x100 64 08.12.2007 10:27