Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
03.11.2005, 12:32 | #1 | ||
Местный
|
Собственно вот и вопрос. Хотелось бы услышать мнение за и против шипов и липучки. Какие есть плюсы, минусы, Опыт эксплуатации, какие марки и модели лучше, а какие хуже.
|
||
|
||||
|
03.11.2005, 12:37 | #2 | ||
Администратор
|
ёёё! Тарен, резину уже давно купить надо было
смотря какая у тебя зима и сколько денег готов за покрышку выложить, то и бери.. |
||
03.11.2005, 16:01 | #3 | ||
Местный
|
то Тарен, если ты пытаешься сделать выбор между б/у резиной, то однозначно, вся "липучка" поступающая к нам, не смотря на кажущийся хороший протектор, приходит с полностью выработанным активным слоем, делающим её эффективной к гололеду. Если между новой, то стоит подумать, проанализировать. Я сделал выбор в пользу шипов.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
03.11.2005, 16:40 | #4 | ||
Местный
|
Езжу только но беушной ,только на липучке.(шипы шумные ,и вылетают быстро) в Москве пр. всегда зимой асфальт. Скажу что нравится липучка .
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
03.11.2005, 17:05 | #5 | ||
Местный
|
Да есть неплохая резина и бу (без шипов), меня устраивает. А шипы не устраивают потому, что живу не на севере (лед далеко не всегда), а по асфальту ехать с ними мерзко.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
03.11.2005, 17:34 | #6 | ||
Местный
|
то Frozer, Всегда был аналогичного с тобой мнения, до определенного момента. Ситуевина заключалась в следующем, пылю на своем Марке с очередной тренировки по хоккею с друганами, не переодевшимися, только скинув коньки. Почти доехав до места, светофор скотина зажигает красный свет. Впереди таз с чурками , послушно останавливается (у него "таганка" на шипах) а я, как чудак на букву М, на своих "зашибательских" липучках, под собственным весом моего авто, потихоханьку качусь, не имея возможности отвернуть, из за колеи, врубаюсь им в задницу. В тазе естественно двери ёжиком, чурки наружу. Но и мы не лыком шиты, хоть и без коньков, но все-ж хоккеисты, широки в плечах (в амуниции хоккейной были), да бровями союзны. Победили, как говорится супостатов. Но мораль осталась. При гололеде обалденном, шипов быть лучше нет.
Сорри за сумбур
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
03.11.2005, 19:22 | #7 | ||
Пользователь
|
Сам видал, как импреза, на шипах.... с лёту ухерачила впереди стоящий таз))))))
Тормозил мужик знатно,даж тормоз видать отпускал...+ АБС..... Но лёд.... есть лёд) ИМХО.... на ЛЬДУ не поможет ничо!
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
|
||
03.11.2005, 19:24 | #8 | ||
Администратор
|
Kwakin, высоко летела, видать
|
||
03.11.2005, 19:44 | #9 | ||
Местный
|
Солидарен с предыдущем оратором. Ну а полный привод на шипах это вообще как бронепоезд на рельсах.
|
||
04.11.2005, 05:36 | #10 | ||
Администратор
|
На шипах есть неприятный нюанс , срыв в азнос очень резкий. На скорости сразу с дороги можешь улететь , на липе всё мягче, и предсказумей.
|
||
04.11.2005, 09:44 | #11 | ||
Гость
|
Стас, а вот чтобы не было резкого срыва, надо думать головой об выборе соответствующего скоростного режима.
Я вчера ездил на 4вд + шипы около 200 км по трассе, скорость от 70 до 100. При этом скажу чувствовал себя очень спокойно. Вечером мой знакомый улетел на 4вд, летняя резина. На моё возражение о превышении скорости сказал: да я ехал всего 60 км\ч, не превышал скорость (в городской черте).. А я бы в том месте ехал не больше 35-40 км\ч. Вот поэтому вы хоть заспортесь что лучше шипы или липучка, а самое главное это правильно выбрать скорость! п.с. Зимой я езжю только на шипах, просто надо обкатать резину как надо, не давая ей просираться с первых км и служить она будет долго. На моём опыте шипы начинают вылетать только на скорость свыше 170 км\ч + от рывков с места, торможения в пол. При плавной езде шипы прослужат 2 сезона и на асвальте. |
||
04.11.2005, 10:57 | #12 | ||
Местный
|
Липучка, если загородом небольшие редкие пробеги. На смом деле в городах либо снежная каша, либо асфальт.
Про шыпы и скорость тоже верно, и на шыпах бывает так уносит что мама не горюй. Липа в своём роде как правый руль. Главное - адекватно оценивать её возможности.
__________________
LR / HONDA
|
||
05.11.2005, 04:19 | #13 | ||
Знаток
|
GAS, ты прав и твой случай увы не единственный. Шипы в любом случае фарева,\то только вопрос денег. Или платить 4000 за одно колесо... или 4000 за комплект. разница как грица на лице
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
05.11.2005, 07:05 | #14 | ||
Местный
|
Спасибо парни за ваши отзывы и мнения. Я ездил раньше на всесезонке (не скажу что сильно плохо, но на льду как будто на летней резине едешь) и на шипах. Шипы конечно хороши-едешь как по рельсам, но шумят сильно и расход топлива заметно увеличивают, щас попробую бриджи-липучки
|
||
05.11.2005, 07:10 | #15 | ||
Модератор
|
Тоже Бриджи пробую..
|
||
08.11.2005, 04:34 | #16 | ||
Местный
|
Эта тема повторяется каждый год . Каждый останется при своем мнении.
1) Главное зимой правильно выбирать скоростной режим 2) Шипы лучше только в одной наминации на льду. 3) Липучка должна быть только новой. Это мое мнение имхо. Я езжу уже 3 года на хорошей липучке Bridgestoune MZ-03 В этом году снова купил Bridgestoune REVO- 01. Впечатление от резины самые хорошие ездил в эти выходные в Колпашево там уже зима полным ходом. Туда ехал по укатанному снегу легко контролировал машину до 120 км в поворотах если шел снос то плавный и легко управляемый на прямых ехал до 160 км/час. Расход составил 11 литров газа на 100 км. Когда ехал назад была сплошная снежная каша (5-10 см) скорость держал не больше 130 км/час, а поворотах уже только 80-90 км/час. (Расход газа составил около 14литров это говорит о том что снега было очень много) Машина честно говоря слушалась гораздо хуже, но она я думаю на шипах бы ехала не лучше. Машина просто плывет по снежной каше не касаясь асфальта, но что радовало все равно она управлялась достаточно адекватно. Т.е. плавно работаешь рулем и все Ок. Перед поворотомзаранее сбрасываешь скорость и в повороте наоборот плавно набираешь. Полны привод как всегда рулит
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
08.11.2005, 08:22 | #17 | ||
Местный
|
Тарен, почему же шипы расход увеличивают ? Не замечал, никогда.
Я бы порекомендовал шипы, если зима такая что, часто можно нарваться на лед и сильноукатанный снег. Я пробовал на Маркообразных ездить и на новой липучке и на шипах. На шипах мне ехать приятнее и безопаснее. Да по асфальту тормозной путь у шипов в среднем на 4 м больше при торможении с 60 (например) Но на льду он меньше на 30-40 м. Разница есть. Когда я перешел с Bridge MZ01 на Gislaved NF3 - ощущения были непередаваемые. В городе по асфальту стало чуть хуже, но за городом по укатанному снегу - гораздо гораздей ! |
||
08.11.2005, 10:23 | #18 | ||
Модератор
|
М-гм, м-гм... Понял, буду копить на шиповку...
|
||
08.11.2005, 15:28 | #19 | ||
Пользователь
|
Имхо, нужно определяться по нескольким параметрам каждому:
1) Какое покрытие дорог зимой в вашем городе. Если улицы убираются/чистятся от снега зимой, то липучка. Если нет - шипы 2) Стиль езды - зависит от первого. и т.д.
__________________
Toyota Mark II Grande, GX110, 1G-FE, 2001
BMW E39 540i |
||
08.11.2005, 18:04 | #20 | ||||
Местный
|
тоMark four,
Цитата:
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам зимние шины Gislaved Soft Frost 3 215/55/16 | МихаНик | Продам | 1 | 01.10.2014 07:24 |
Зимние шины Nordman4 175-65-14; Yoka 195-55-15, 195-65-15 | ArtemMoscow | Продам | 0 | 25.09.2013 12:23 |
Зима 2010 на носу...Шипы или липучка? | Den Best | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 32 | 30.10.2010 08:12 |
Зимние шины: липучка или шипы? | Тарен | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |