TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2005, 12:32   #1
Тарен TC
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию Зимние шины: липучка или шипы? 0

Собственно вот и вопрос. Хотелось бы услышать мнение за и против шипов и липучки. Какие есть плюсы, минусы, Опыт эксплуатации, какие марки и модели лучше, а какие хуже.
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.11.2005, 12:37   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

ёёё! Тарен, резину уже давно купить надо было
смотря какая у тебя зима и сколько денег готов за покрышку выложить, то и бери..
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 16:01   #3
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

то Тарен, если ты пытаешься сделать выбор между б/у резиной, то однозначно, вся "липучка" поступающая к нам, не смотря на кажущийся хороший протектор, приходит с полностью выработанным активным слоем, делающим её эффективной к гололеду. Если между новой, то стоит подумать, проанализировать. Я сделал выбор в пользу шипов.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 16:40   #4
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Езжу только но беушной ,только на липучке.(шипы шумные ,и вылетают быстро) в Москве пр. всегда зимой асфальт. Скажу что нравится липучка .
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 17:05   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да есть неплохая резина и бу (без шипов), меня устраивает. А шипы не устраивают потому, что живу не на севере (лед далеко не всегда), а по асфальту ехать с ними мерзко.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 17:34   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

то Frozer, Всегда был аналогичного с тобой мнения, до определенного момента. Ситуевина заключалась в следующем, пылю на своем Марке с очередной тренировки по хоккею с друганами, не переодевшимися, только скинув коньки. Почти доехав до места, светофор скотина зажигает красный свет. Впереди таз с чурками , послушно останавливается (у него "таганка" на шипах) а я, как чудак на букву М, на своих "зашибательских" липучках, под собственным весом моего авто, потихоханьку качусь, не имея возможности отвернуть, из за колеи, врубаюсь им в задницу. В тазе естественно двери ёжиком, чурки наружу. Но и мы не лыком шиты, хоть и без коньков, но все-ж хоккеисты, широки в плечах (в амуниции хоккейной были), да бровями союзны. Победили, как говорится супостатов. Но мораль осталась. При гололеде обалденном, шипов быть лучше нет.
Сорри за сумбур
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 19:22   #7
Kwakin
Kwakin вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kwakin
По умолчанию 0

Сам видал, как импреза, на шипах.... с лёту ухерачила впереди стоящий таз))))))
Тормозил мужик знатно,даж тормоз видать отпускал...+ АБС.....
Но лёд.... есть лёд)
ИМХО.... на ЛЬДУ не поможет ничо!
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
Kwakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 19:24   #8
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Kwakin, высоко летела, видать
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 19:44   #9
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Солидарен с предыдущем оратором. Ну а полный привод на шипах это вообще как бронепоезд на рельсах.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 05:36   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На шипах есть неприятный нюанс , срыв в азнос очень резкий. На скорости сразу с дороги можешь улететь , на липе всё мягче, и предсказумей.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 09:44   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Стас, а вот чтобы не было резкого срыва, надо думать головой об выборе соответствующего скоростного режима.

Я вчера ездил на 4вд + шипы около 200 км по трассе, скорость от 70 до 100. При этом скажу чувствовал себя очень спокойно. Вечером мой знакомый улетел на 4вд, летняя резина. На моё возражение о превышении скорости сказал: да я ехал всего 60 км\ч, не превышал скорость (в городской черте).. А я бы в том месте ехал не больше 35-40 км\ч.

Вот поэтому вы хоть заспортесь что лучше шипы или липучка, а самое главное это правильно выбрать скорость!

п.с. Зимой я езжю только на шипах, просто надо обкатать резину как надо, не давая ей просираться с первых км и служить она будет долго. На моём опыте шипы начинают вылетать только на скорость свыше 170 км\ч + от рывков с места, торможения в пол. При плавной езде шипы прослужат 2 сезона и на асвальте.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 10:57   #12
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

Липучка, если загородом небольшие редкие пробеги. На смом деле в городах либо снежная каша, либо асфальт.
Про шыпы и скорость тоже верно, и на шыпах бывает так уносит что мама не горюй.

Липа в своём роде как правый руль. Главное - адекватно оценивать её возможности.
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 04:19   #13
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

GAS, ты прав и твой случай увы не единственный. Шипы в любом случае фарева,\то только вопрос денег. Или платить 4000 за одно колесо... или 4000 за комплект. разница как грица на лице
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 07:05   #14
Тарен TC
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Спасибо парни за ваши отзывы и мнения. Я ездил раньше на всесезонке (не скажу что сильно плохо, но на льду как будто на летней резине едешь) и на шипах. Шипы конечно хороши-едешь как по рельсам, но шумят сильно и расход топлива заметно увеличивают, щас попробую бриджи-липучки
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 07:10   #15
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Тоже Бриджи пробую..
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 04:34   #16
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Эта тема повторяется каждый год . Каждый останется при своем мнении.
1) Главное зимой правильно выбирать скоростной режим
2) Шипы лучше только в одной наминации на льду.
3) Липучка должна быть только новой. Это мое мнение имхо.
Я езжу уже 3 года на хорошей липучке Bridgestoune MZ-03
В этом году снова купил Bridgestoune REVO- 01. Впечатление от резины самые хорошие ездил в эти выходные в Колпашево там уже зима полным ходом.
Туда ехал по укатанному снегу легко контролировал машину до 120 км в поворотах если шел снос то плавный и легко управляемый на прямых ехал до 160 км/час. Расход составил 11 литров газа на 100 км. Когда ехал назад была сплошная снежная каша (5-10 см) скорость держал не больше 130 км/час, а поворотах уже только 80-90 км/час. (Расход газа составил около 14литров это говорит о том что снега было очень много) Машина честно говоря слушалась гораздо хуже, но она я думаю на шипах бы ехала не лучше. Машина просто плывет по снежной каше не касаясь асфальта, но что радовало все равно она управлялась достаточно адекватно. Т.е. плавно работаешь рулем и все Ок.
Перед поворотомзаранее сбрасываешь скорость и в повороте наоборот плавно набираешь. Полны привод как всегда рулит
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 08:22   #17
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Тарен, почему же шипы расход увеличивают ? Не замечал, никогда.
Я бы порекомендовал шипы, если зима такая что, часто можно нарваться на лед и сильноукатанный снег.
Я пробовал на Маркообразных ездить и на новой липучке и на шипах. На шипах мне ехать приятнее и безопаснее. Да по асфальту тормозной путь у шипов в среднем на 4 м больше при торможении с 60 (например) Но на льду он меньше на 30-40 м. Разница есть.
Когда я перешел с Bridge MZ01 на Gislaved NF3 - ощущения были непередаваемые. В городе по асфальту стало чуть хуже, но за городом по укатанному снегу - гораздо гораздей !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 10:23   #18
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

М-гм, м-гм... Понял, буду копить на шиповку...
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 15:28   #19
chegevaro
chegevaro вне форума
Пользователь
 
Аватар для chegevaro
По умолчанию 0

Имхо, нужно определяться по нескольким параметрам каждому:

1) Какое покрытие дорог зимой в вашем городе. Если улицы убираются/чистятся от снега зимой, то липучка. Если нет - шипы
2) Стиль езды - зависит от первого.

и т.д.
__________________
Toyota Mark II Grande, GX110, 1G-FE, 2001
BMW E39 540i
chegevaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 18:04   #20
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

тоMark four,
Цитата:
Шипы лучше только в одной наминации на льду.
Только к сожалению эта номинация, на практике, как правило, застигает тебя всегда в не нужном месте Имеется горький опыт описанный ранее.
Цитата:
Липучка должна быть только новой. Это мое мнение имхо
С этим полностью с тобой солиларен - если все таки выбор склонился в сторону "липучки"
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам зимние шины Gislaved Soft Frost 3 215/55/16 МихаНик Продам 1 01.10.2014 07:24
Зимние шины Nordman4 175-65-14; Yoka 195-55-15, 195-65-15 ArtemMoscow Продам 0 25.09.2013 12:23
Зима 2010 на носу...Шипы или липучка? Den Best Подвеска, рулевое управление и тормозная система 32 30.10.2010 08:12
Зимние шины: липучка или шипы? Тарен Техническое обслуживание и ремонт 0 01.01.1970 03:00