Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
17.05.2008, 12:33 | #1 | ||
Знаток
|
Чета полез седня менять топливный фильтр и решил сфотать все. Малоли кому пригодится 8)
Фильтр был приобретен вот такой неоригинал, за 447 рублей. Щас почему-то восемьсот выдает ценник, хз чо там у них в экзисте просиходит. Итак, поехали: 1. Перед тем как начинать, отключаем плюсовую клему от аккумулятора и откручиваем крышку бака, чтобы скинуть давление. Хорошо бы, перед этим машине постоять час-другой, чтоб бенза меньше натекло. 2. Скидываем задний диван, просто потянув его вверх и видим картину. [img]http://img137.**************/img137/5420/spa0262gg7.jpg[/img] 3. Откручиваем 3 пластиковых гайки на 10, скидываем металическую крышку и отсоединяем фишку [img]http://img89.**************/img89/2926/spa0264ux7.jpg[/img] 4. Снимаем топливные шланги. Держатся они там на пластиковых защелках, на фотке жолтые валяются. С правого у меня капнуло 2 капли бенза, и все, вообще ничего не лилось, машина стояла всю ночь. Левый просто пшикнул воздухом [img]http://img185.**************/img185/6238/spa0265ts1.jpg[/img] 5. Пытаемся открутить крестовой отверткой 8 болтов, ничего не получается, материмся, собираем все обратно, едем в магазин за головкой на 8. Возвращаемся, опять все разбираем, снимаем шланги, на этот раз со шланга бенз дует как надо, вытекает грамм сто. Откручиваем новой головкой 8 болтов на крышке, убираем крышку в сторону и аккуратно достаем фильтр с насосом, там поплавок, как в унитазе, в сторону точит и еще один шланчег. Вот это чудо [img]http://img522.**************/img522/631/spa0266um7.jpg[/img] 6. Неторопясь раскидываем его на составляющие. Ничего сложного нет, все держится на защелках и резинках. Из фильтра выльется немного бензина, поэтому курить и взрывать петарды по случаю снятия не стоит [img]http://img261.**************/img261/8171/spa0268ao0.jpg[/img] 7. Собираем все в обратном порядке, не забыв вместо старого фильтра воткнуть новый. Тут тоже все проще некуда [img]http://img88.**************/img88/9001/spa0272aq9.jpg[/img] 8. Также аккуратно как доставали, засовываем всю байду обратно в бак. Не забываем прицепить на место шланчег [img]http://img377.**************/img377/6789/spa0273cv3.jpg[/img] 9. Закручиваем все как было, втыкаем шланги, защелкиваем желтыми хренями, подключаем фишку, закрываем крышечкой, ставим на место диван, закручиваем крышку бака, накидываем плюсовую клему. Все, теперь можно курить и взрывать петарды А вот картинка, на которой можно сравнить состояние старого фильтра с новым. Его видать в маленькую дырочку. Новый девственно бел, старый чорный ппц. В баке при этом чистота и порядок, все блестит как новое, ни мусора нифига не видать [img]http://img372.**************/img372/4097/spa0271kf3.jpg[/img] Изменений в работе двигателя после замены фильтра замечено не было, ну и слава богу хоть не сломал ничего На все про все, не считая поездки за головкой от силы минут 30
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
|
||||
|
17.05.2008, 18:10 | #2 | ||
Новичок
|
Супер! Завтра поеду за Фильтром, но .... сегодня пробовал снять диван, фиг. Может сильнее вверх её бл..?
|
||
18.05.2008, 07:18 | #3 | ||
Знаток
|
volna
диван сидит очень крепко. тянуть надо со всей дури. если своей не хватит, позвать соседа Я полку заднюю когда снимал, думал абасрусь обратно поставил, но защелкивать до конца не стал, малоли чо понадобится думаю, все равно у меня сзади никто не ездит, и вот и понадобилось
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
18.05.2008, 22:57 | #4 | ||
Знаток
|
когда я менял, минуть пять с матом пытался его засунуть обратно в бак. Поплавок, сука, все время за что-то цеплялся.
|
||
17.06.2008, 16:18 | #5 | ||
Местный
|
We-BEER
Очень помог твой фототчет, хоть и немного другой у меня насос (незначительно), заменил и сетку до кучи 8) Респект
__________________
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
|
||
17.06.2008, 16:39 | #6 | ||
Знаток
|
а я что-то слышал, что нужно потмо датчик уровня бензина калибровать. Тиа народ попадался на том что датчик показывал что там еще что-то есть, а машина уже все пары скушала и никуда не больше ехала
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
18.06.2008, 09:51 | #7 | ||
Местный
|
Sergienko
У меня ничего калибровать не пришлось, до снятия и после показывал одинаково, после стартером пару раз покрутил что бы новый фильтр прокачало, и поехали
__________________
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
|
||
18.06.2008, 10:34 | #8 | ||
Местный
|
А чего сеточку не поменял???
|
||
20.06.2008, 06:46 | #9 | ||
Знаток
|
Sergienko
учитывая конструкцию этого датчика, я себе как-то смутно представляю процесс калибровки. крутить там нечего, если только поплавок гнуть, но это как-то нетехнологично)) тот народ видимо погнул палку эту когда вытаскива-вставлял фильтр, вот и стал гнать датчик. аккуратнее нужно быть drendendens а сеточку не поменял, потому что не купил)) да и чистая она, там с краю чуток мусора было, дунул пару раз и все прошло эта на фотках кажется что срань, на самом деле все не так запущено))
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
21.06.2008, 06:22 | #10 | ||
Местный
|
Sergienko
Полюбому что-то сломали
__________________
Mark II GX110 1G-FE BEAMS
|
||
15.06.2010, 21:44 | #11 | ||
Новичок
|
We-BEER
Приветствую Форумчан! Фотоотчет по замене топливного фильтра,позновательный. Но у меня появилась при замене его следующая проблема, датчик уровня топлива стал показывать не правильно(врать). Заливаю полный бак,он не доходит на четыре уровня до плного. Проверяю по поплавку,показывает точно также,т.е не доходит на четыре уровня до полного,или на четыре до "0". Середину или половина показывает правильно. Раза три уже разбирал так и не пойму причину. Подскажите пожалуйста. Может фильтр как то регулируется? Тяга поплавка не погнута.вытаскивал аккуратно. |
||
16.06.2010, 03:21 | #12 | ||
Знаток
|
sergei110
там в баке шланчик есть, он еще на всю эту приблуду одевается, на фотках стрелкой помечен. вот он там как попало может перекрутиться и мешать поплавку, я уже из-за него встал посреди дороги без бенза разок, пришлось разбирать поправлять )) проверь может у тебя мешает. ну и сам фильтра правильно в баке чтоб стоял, не знаю можно ли его поставить не правильно, но при желание наверное можно
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
16.06.2010, 20:01 | #13 | ||
Новичок
|
We-BEER
Почему тогда он показывает неправильно,когда я вытаскиваю его из бензобака и проверяю на сухую по тяге поплавка,вверх вниз.он также показывает не правильно,шланг то здесь не мешает.? Может сам датчик на панели приборов вышел из строя? |
||
16.06.2010, 20:40 | #14 | ||
Местный
|
возможно когда вытаскива, тягу попловка погнул....
|
||
21.06.2010, 19:57 | #15 | ||
Новичок
|
drendendens
Я вроде бы аккуратно вытаскивал. Если попытаться ее чуток выгибать,боюсь совсем испортить. Добавлено спустя 4 дня 21 час 33 минуты 18 секунд: We-BEER Устранил проблему,ты прав был,дествительно этот хитросделанный шланчик,был препятствием при определения уровня топлив. Благодарю. |
||
22.06.2010, 12:30 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
ЗЫ. кпонка "Благодарю" справа внизу поста
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
|||
01.07.2010, 14:38 | #17 | ||
Новичок
|
We-BEER
Приветствую! Подскажи пожалуйста,как правильно заменить жижу в бочке гидро усилителя руля? Читал,что там прокачивать потом систему необходимо?Если сталкивался с этим. |
||
03.07.2010, 09:18 | #18 | ||
Знаток
|
sergei110
не понятно какое отношение имеет гур к топливному фильтру... меняется просто, скидываешь обратку, крутишь руль от края до края, с обратки сливается, в бачок доливается. как надоест так все поиск по форуму обязательно поможет
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
10.06.2014, 17:08 | #19 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Подниму старую тему, чтобы не создавать новую. Отдавал машину на установку вебасты. Соответственно вытаскивали бензостанцию врезали трубку в корпус. Вот после этого я встал на светофоре когда на стрелке показывало пол бака)) В общем побоялся я ехать к этим оленям снова, чтоб не до ломали там ничего. Сам снял корпус бензонасоса и офигел когда увидел, что нет поплавка))) Повезло, нашел я его в баке. Все прицепил, собрал. Счастливый ездил пару дней, когда опять заглох. Стрелка уже на первой четверти указателя топлива. Думаю косяк надо контакты почистить на датчике уровня. Но пришел в недоумение когда залил полный бак после того как заглох. Залезло около 52 литров. То есть датчик показывает уровень топлива оставшейся в правой части бака, то есть датчик показывает, что бенз есть. Вопрос почему топливо не уходит с правой части бака в левую?
всем спасибо) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена салонного фильтра в 90м кузове (фотоотчет) | yuri | Кондиционер, отопление и вентиляция | 55 | 16.11.2014 21:03 |
Замена топливного фильтра на Chaser 100 | Stone | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 02.04.2014 06:33 |
2JZ-GE замена топливного фильтра оригинал или нет? | VovanOmsk | Двигатель | 5 | 19.12.2008 12:25 |
Замена топливного фильтра | Deu$ | Двигатель | 16 | 12.11.2008 08:53 |
замена топливного фильтра ...... | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 29.08.2007 08:20 |