TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2008, 22:02   #1
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Кто делал плавающие по статье Стаса? 0

Типо ШС от Супры 42210-14010 + точить втулки/переходники! Отзовитесь!
Как результат?
Сколько уже прошли?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.05.2008, 14:11   #2
KIRR
KIRR вне форума
Местный
 
Аватар для KIRR
По умолчанию Re: Кто делал плавающие по стать е Стаса? 0

Делал себе осенью пробег 40000тыщ полет нормальный
__________________
Mark II 94
KIRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 18:05   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Я делал, правда когда ещё не было статьи Стаса. За несколько лет до этого
Прошли втулки 70 тыщ, потом машину продал.
В статье есть косяк, которого не было в оригинальных моих чертежах на Креста дот Ру. Допуски, их нет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 38-36.jpg
Просмотров: 14754
Размер:	94.4 Кб
ID:	39147  
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 09:34   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

2 all
Делал по чертежам Hel S.а все встало нормально...

значит статью надо подкоректировать..
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 11:02   #5
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Калян
и я ставил по этому рецепту, проехал 30 т.км. машину продал, новый хозя доволен
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 17:05   #6
Manonegro
Manonegro вне форума
Пользователь
 
Аватар для Manonegro
По умолчанию 0

Ставил прошлой осенью. Делали по чертежу без допусков. Один встал мертво, а другой ходил вперед-назад вместе с рычагом. Вылечили кернением по кругу по корпусу шарнира, а затем и по обойме и по внутреннней поверхности посадочного места в цапфе (много много насечек керном). После повторной запрессовки все стало зашибись, но бабла истратил - можно было с небольшой доплатой купить целиком цапфы. А так - стоят до сих пор, не жалуюсь.

P.s. Кстати, в сервисе сказали, что у меринов тоже бывает выпадывают плавающие шарниры. Лечат так же - кернением.
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244
Model: E-GX100-ATPQK
Manonegro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 03:50   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Manonegro
вместо кернения намазал бы втулочным фиксатором или холодной сваркой.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 04:56   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Поставил 2.5 года назад,
80 тыс.
Люфта нет.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 06:21   #9
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Ханса, Асва - отдыхает!
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 17:03   #10
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Взял себе ханса, сначала хотел делать по чертежу от супры, но так как не знаю нормальных токарей штоб выточили нормально решил взять эти.
И вот вопрос возник: реально ли выпрессовать старые и запрессовать новые самому, то есь в гаражных условиях? И как это сделать? Пробовал щас через втулку выбивать, ноль эффекта, впрочем я был к этому готов. Кто то сам их менял?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 17:50   #11
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

g@RRy
я сам менял месяц назад..серцевину выдавил, а внешнюю обойму перепилил ножовкой..установил с помощью втулки и молотка
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 18:51   #12
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Фигасе методика блин тоже также штоли делать. А если нагреть лучше вылезет? или это не айс?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 22:48   #13
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию 0

Сайлент выбивается на раз, только бить надо не молоточком 300грамовым а кувалдой.
Устанавливал я сайлент на пресе самодельном, хтя мне знакомый сервисмен сказал что он бы вообще не заморачивался и цапфу бы не снимал, выбил и установил сайлент прямо на машине.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 00:18   #14
MARK II ROZOVSKI
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию Re: Кто делал плавающие по стать е Стаса? 0

Сам менял себе на 90,а потом и на приятеля 110. На месте,на подъемнике,не снимая цапфы. На счет кувалды-истиная правда. Выбивал следующим образом. Взял головку не то на 30,не то на 32,щас точно не помню,ну прикладываешь и смотришь чтобы по диаметру подходила точь в точь с обоимой плавающего,но залазила в очко цапфы. Далее,берешь ее либо струбциной либо разводным ключем,чтобы не попасть по пальцам. Прикладываешь ровно по обоиме плавающего и наносишь резкие удары кувалдой. Самое сложно двинуть ее с места,для этого требуется сильные резкие удары. Как только двинется на пару миллиметров,считаете дело почти сделанно. Далее выбивается относительно легко и планомерно. На счет того,что сделать это в гараже на домкрате,думаю сложно.почти невозможно. трудно подлезть будет для хороших ударов. Да и если упадет с домкрата,то можно повредиться. поэтому строго рекомендовал бы для этого именно подъемник. Легко и безопасно. А на счет замены,и себе и приятелю поставили полиуретан. Вроде полет нормальный. Понимаю,что там должно быть более жесткое и менее ходное сочленение,но управляемость нормальная,и при поворотах,и при резких перестановках.
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 07:01   #15
serezhick
serezhick вне форума
Опытный
 
Аватар для serezhick
По умолчанию 0

Поставил 2 года назад, пробег 60 т. км
Месяц назад смотрел - как новые
serezhick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 07:13   #16
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

MARK II ROZOVSKI
ок, попробую бить сильнее
а имеет значение в какую сторону их выбивать?
и какой стороной новые ставить?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 09:59   #17
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

g@RRy
конечно имеет! с одной из сторон обычно подход проще )))
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 16:15   #18
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Hel S.
у этих сайлентов от ханса с одной стороны кромка обоймы закруглена (вероятно чтоб проще запихивать) а другая сторона имеет более резкую кромку, поэтому и возник вопрос, может есть какая то разница какой стороной ставить
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 18:54   #19
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Разница в кромках потому что завальцован с одной стороны шароблок этот. Без разницы какой стороной ставить.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 00:46   #20
MARK II ROZOVSKI
MARK II ROZOVSKI вне форума
Местный
 
Аватар для MARK II ROZOVSKI
По умолчанию Re: Кто делал плавающие по стать е Стаса? 0

я на обеих машинах выбивал вперед по направлению движения. а на счет запрессовки,я тут не советчик. Я ставил полиуретановые при помощи длинного болта с гайкой,шайб нужного диаметра и все той же головки,которая равномерно опирается на наружнюю кромку сайлента. Но у вас дело другое...
__________________
Mark II 90, 2.5, 1993г.
Если Вас лизнули в зад,не расслабляйтесь,это может быть предварительная смазка...
MARK II ROZOVSKI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как стать дрифтером greenhero Дрифт 34 14.02.2021 09:43
Как стать участником? Общение и дискуссии 8 27.05.2008 08:39