TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2008, 12:46   #1
Goodyear TC
Goodyear вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию детонация при резком открытии дроселя 0

Ситуация!
Была детонация , когда резко нажимаешь педаль газ. Стук в первое мгновение и всё отлично.
Купил стром, что бы посмотреть градус установки зажигания. Оказалось, что зажигу не могу выстовить из-за того , что кто-то до меня неправильно установил трамблёр.
Я его вытащил и поставил всё по меткам.
Градус выставился 9-11. но детонация не прекратилась, стала только поменьше.
Какие есть мнения?
Goodyear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 17:29   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: детонация при резком открытии дроселя 0

Обнулить комп, сменить бенз
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 19:18   #3
Goodyear TC
Goodyear вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

обнулить, клемы сбросить? Или предохранитель скинуть какой то?
Бенз лью 95.
Goodyear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 19:41   #4
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Goodyear, предохранитель EFI или клемы минут на 10. Не факт, что у тебя хороший 95
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 20:22   #5
Goodyear TC
Goodyear вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

ну я не говорю,что оно хороший! Сейчас вообще о топливе так не льзя говорить!
Но я заправляюсь на разных заправках и не менялось ничего!
Goodyear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 12:04   #6
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: детонация при резком открытии дроселя 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Обнулить комп, сменить бенз
Мозги при плохом бензе позднят зажигание тем самым избавляясь от детонации, при обнулении компа детонация усилится на время пока мозги не подстроятся под отстойный бензин. Скорей всего дело в плохом бензине. Однажды я заправил машину на заправке в которой заправлялся больше года, нареканий на качество никогда неболо, Я думал двигатель умрет, сильно барахлил, его трясло, он глох на холостых, я сразу и не подумал что это из за бенза. Однако добравшись до гаража, слил бензин залил другой и двигатель ровно зашептал.
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 21:50   #7
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Goodyear
где-то читал, что если турба не первой свежести и гонит маслице, то из-за этого может быть детонация.
Т.к. масло, попадающее в цилиндры каким-то образом влияет на детанационные свойства бенза. во как
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 22:05   #8
Goodyear TC
Goodyear вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

у меня не турба
Goodyear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:41   #9
chumaher
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Датчик детонафии проверяй.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 17:29   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Мозги при плохом бензе позднят зажигание тем самым избавляясь от детонации, при обнулении компа детонация усилится на время пока мозги не подстроятся под отстойный бензин.
интересная теория, давно слышал про это, но думал ерунда,больно простой алгоритм...
те после обнуления комп двигает зажигание вперёд пока не словит детонацию и корректирует по этому показателю..
те получается в идеале после каждой заправки или перехода с 92-95-98 надо сбрасывать ЭФИ

Вот по этому поводу я с трамблёрным зажиганим поигрался
Было выставлено как по книжке, но я ездил на 92м зимой и поэтому сделал позднее угол на градус.
Щас перешол на 95й
Комп естественно периодически для профилактики обнулял ,даже не вспоминая про теорию...

но тут вспомнил что угол позний стоит с зимы...
отрегулировал на 95м бензе по детонации как на Тазах делал, появилась кратковременная при разгоне в нагрузку, машина с низов стала гораздо веселее,проворачивает колёса легче и при этом пропал УТТ трабл с пуском двойным!!!! что к чему?? я удивлён...
чуть делаю позднее, детонация пропадает совсем и пуск становится хуже...?

Вобщем оставил угол ранним.
Но теперь судя по теории получается что,комп словил детонацию и плевал он на мой ранний угол...
те он вернул кривую на место по детонации???
Так зачем тогда вообще ловить НУЗ -начальный угол,если после обнуления комп сам откорректирует по детонации??
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 17:37   #11
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: детонация при резком открытии дроселя 0

1. Плохой 95-й.
2. Масло попадает в горшки. Как это происходит, разбирайся сам, жрет ли она у тебя масло? Может колечки и колпачки. Для начала сделай замер компрессии. Была у меня машина с 1ZZ, детонация жуткая, хотя ездил на 95. заменил колечки и колпачки, мотор прет как новый, детонации нет вообще!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 18:00   #12
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: 0

8)
Цитата:
Сообщение от markii
Цитата:
Мозги при плохом бензе позднят зажигание тем самым избавляясь от детонации, при обнулении компа детонация усилится на время пока мозги не подстроятся под отстойный бензин.
интересная теория, давно слышал про это, но думал ерунда,больно простой алгоритм...
те после обнуления комп двигает зажигание вперёд пока не словит детонацию и корректирует по этому показателю..
те получается в идеале после каждой заправки или перехода с 92-95-98 надо сбрасывать ЭФИ

Вот по этому поводу я с трамблёрным зажиганим поигрался
Было выставлено как по книжке, но я ездил на 92м зимой и поэтому сделал позднее угол на градус.
Щас перешол на 95й
Комп естественно периодически для профилактики обнулял ,даже не вспоминая про теорию...

но тут вспомнил что угол позний стоит с зимы...
отрегулировал на 95м бензе по детонации как на Тазах делал, появилась кратковременная при разгоне в нагрузку, машина с низов стала гораздо веселее,проворачивает колёса легче и при этом пропал УТТ трабл с пуском двойным!!!! что к чему?? я удивлён...
чуть делаю позднее, детонация пропадает совсем и пуск становится хуже...?

Вобщем оставил угол ранним.
Но теперь судя по теории получается что,комп словил детонацию и плевал он на мой ранний угол...
те он вернул кривую на место по детонации???
Так зачем тогда вообще ловить НУЗ -начальный угол,если после обнуления комп сам откорректирует по детонации??

Молодой человек при обнулении компа (речь идет именно об электронном зажигании, а не об трамблере) мозги выстраеваются на работу заложенную под 98-й бензин ЯПОНКОГО ПРОИЗВОДСТВА, затем поступенчято позднит зажигание опираясь на показания датчика детонации (это не теория, а практика заложенных програм в родном процессоре), и обратно поднять угол зажигания при смене бензина и т.д. можно только-лишь сбросив накопительную информацию в EFI, для машин с механической регулеровкой зажигания "трамблер" сброс памяти мозгов это понты корявые и это элементарно не надо быть гением чтобы это понять
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 04:26   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

много вы молодой челове понимаете в трамблёре на джее... это вам не таз трамблёрный с грузиками в автомате опержения....
для безтрамблёрного и так понятно что у него заложена прграмная кривая
а у меанического есть НУЗ от которого процессор и пляшет, походу производя теже самые расчёты опережения что и у безконтактного .
поэтому я и пытаюсь разобраться на что влияет НУЗ!
по крайней мере пуск холодный стал более уверенный!
а многие трамблёрные страдают такой хернёй, возможно причина в неправильно выставленом НУЗ под наш бензин!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 07:31   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

markii
возможности компа рулить УОЗ - не без граничны... поэтому, собственно, и нужен правильно выставленный начальный угол....

Goodyear
посмотри как у тебя работает система изменении геометрии впускного коллектора.. именно она должна отрабатывать, при резком нажатии на педаль газа...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 11:18   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Falcon
,впринципе получается что тот НУЗ по мануалу это есть опорная точка для ОУЗ, и её бопустимо варьировать в пределах разумного получая необходимый результат хотябы для устойчивого пуска двигателя, а само опережение комп выставляет по детонации как после обнуления так и в процессе эксплуатации.
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 11:28   #16
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Goodyear

9-11 - много для нашего бенза. Если мотор не убитый детонировать будет понемногу. Ставь 8 градусов и забудь про проблему. У меня при компрессии 14,5 на 90м марке 2,5 атмо, ставили 10 (как по книге) - немного детонировал при тапке в пол (АИ-95). Поставили 8 - все прошло. На 95 так и должно быть не даром же япы рекомендуют Премиум 98.
Ну и промыться не мешало бы и свечи сменить после промывки.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 14:33   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Rom@n так ведь получается сколько не крути трамблёр, регулировка УОЗ от этого не зависит!!!
НУЗ комп берёт для начала отсчёта и для запуска...
я о чём и толкую, ездил всё ломал голову с УТТ всё исправно,а получается что НУЗгораздо важнее для холодного пуска..
У меня холодная как у большинства пускалась со второго раза,а если с первого,то троит,дымит пока по педале газа на стукнешь!,те не подаш сигнал на рабочие углы опрежения...
Щас с полпинка пускается,хотя холодов то и нет,но и летом УТТ был заметен явно...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 05:20   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

ИНтересная статья по теме.
http://ecoavto.info/article-65.html

На карбюраторных моторах 3А был вакумник которы двигал угол в трамблере.
Сейчас все электроника.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пар (дым) при открытии маслозаливной крышки двигателя Yoko. Двигатель 23 07.07.2009 19:59
Машина не едедет при резком открытии дроселя!!!?? bumpkin Двигатель 4 26.05.2007 19:57