Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.05.2008, 17:18 | #1 | ||
Местный
|
Машина Soarer 2.5 TT 1991 гв
Пару дней назад на диспле высветилась ошибка. В переводе на русский "Электросистема двигателя". Машину начало трести на холостых, такое ощущение, что отключилась половина цилиндров. - но это субъктивное ощущение. В общем на холостых её колбасит из стороны в сторону, двигатель работает не ровно. Если начать разгон то обороты дико скачут с амплитудой 200-400 оборотов, т.е. полоса оборотов на тахометре дергается с дикой скоростью. Машина не разгоняется.. 2000 об./мин это максимум если надовить на педаль побольше. Если жать меленно то можно набрать 3000 и вокруг этого обороты скачут. Скорость - ну максимум 60 км/ч можно разогнать - и то секунд за 30, и очень медленно. Если нажать на газ сильнее, машина как будто захлебывается, т.е. начинает тормозить двигателем, ощущение что искра проскакивает через раз или даже один раз из пяти... Свечи стоят новые 5тыс км. Здесь есть видео, что происходит с тахометром, когда жму на газ на нейтралке: Звук тоже слышно. Я просто нажал на педаль и держу (не качаю) На экране видно 2е ошибки. (та что подлиннее - это задние фары, не обращайте внимание, а та что покороче - это как раз она) http://webfile.ru/1953965 (4Mb) На сервисе мне не могут просканировать ошибку, т.к. говорят машинка старая, другой протокол. У них только года с 96го... Может кто знает что это может быть? или сервис в Петербурге где могут сделать диагностику машины этого года.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
||
|
||||
|
18.05.2008, 20:47 | #2 | ||
Пользователь
|
нужно снять крышку которая закрывает свечи и защелкнуть фишки на катушках, а если есть сломанные, то менять, стоят копейки.
просто на заведенной нужно пошевелить и станет понятна какая фишка плохо стоит. дел на 5 минут, если есть шестигранник на 5. |
||
23.05.2008, 18:32 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Действительно дело было именно в этом. Колпачкина катушках уже разрушились от температуры, и один просто напросто закоротило. Обматал изолентой проводочки и всё отлично стало. Закажу новые колпачки.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||
23.06.2008, 00:03 | #4 | ||
Стажер
|
эмм....а подскажите номерок колпачков))...та же хрень)
|
||
27.06.2008, 19:57 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
|
|||
28.06.2008, 02:09 | #6 | ||
Специалист
|
90980-11246 - Корпус разъема катушки зажигания
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка "11" (1G-GTE) Глохнет двигатель, валит черный дым. | AlexFedoRich | Двигатель | 2 | 12.05.2011 10:09 |
2JZ-GTE еле едет, ошибка 34 | 2jzgte | Двигатель | 14 | 02.03.2009 01:13 |
Ошибка "Р 1300" на дагностике двига | vlad 884 | Двигатель | 4 | 28.03.2008 16:18 |
В твитерах "трекот" от работы двигателя... | СлаваГер | Аудио, видео и другая электроника | 17 | 31.08.2007 10:15 |
Если в ПТС написано номер двигателя "Отстутствует" | M@Xxxx* | Правовые вопросы | 27 | 13.02.2007 11:51 |