Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.05.2008, 15:04 | #1 | ||
Местный
|
Купил марк2, 110 кузов, 2002 г.в. с мотором 1JZ-FSE VVT-i.
Всем доволен! но сегодня просто ехал по ровной дороге! внезапно из CD-привода сам по себе выехал диск, попытки запихнуть его обратно результатов не дали. 1. заглушил мотор 2 вынул ключь из зажигания 3 скинул клему аккумулятора 4 одел обратно, завел стоял он без клеммы около минуты. CD-привод это к жизни не вернуло, он так дисками и плюеться. НО!! это не самое страшное! СТРАШНО другое проехав пару километров встал в пробку. стоял минут 10-15,все было нормально, и вдруг почувствовал, что машина ЕДЕТ сама! её реально тянет! я не касаюсь педали газа а она едет! держу нажатый тормоз, но обороты около 1500 тыс. переключаю на N, они немного поднимаються ~1600 и падают до нормы, ставлю D - еду нормально, но стоит только посильнее нажать на педаль примерно на 40 процентов хода, опять тоже самое! жму тормоз, машину трясет, обороты 1500! Приехав домой просто стоя на месте на N попробовал понажимать на газ. нажимаю, обороты 4.5 тыс, отпускаю, падают до нормы, СРАЗУ поднимаються до 1000, потом до 1500 и подают до нормы! ЧТО ЭТО??? Если не поднимать больше 2800 оборотов, все нормально, холостой ход возвращаеться сразу, если крутануть выше 3000, падает до 1000 и скачет 1500-2000-1500 несколько раз, потом падает до 400? я в ШОКЕ! !
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
||||
|
20.05.2008, 03:18 | #2 | ||
Опытный
|
Lakileon
Мож датчик VVTI???
__________________
Всем добра!
|
||
20.05.2008, 08:10 | #3 | ||
Местный
|
Чек не горит! все было отлично! не связанно ли это с тем что скинул клемму?
как делать диагностику? у нас в Сочи? мастеров НЕТ!
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
21.05.2008, 04:07 | #4 | ||
Пользователь
|
Нужно проверить как работает датчик педали газа и саму дроссельную заслонку, вернее ее привод.
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
21.05.2008, 04:20 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
|||
21.05.2008, 07:07 | #6 | ||
Местный
|
была похожая ситуация, после длительного простоя, и полной разрядке аккумулятора....
но потом, спустя пару часов езды, все нормализовалось.... |
||
21.05.2008, 12:24 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Lexus LX470 / 2 UZ-FE
RAV4 III / 2AZ-FE / G MARK II jzx110 / 1jz-FSE / Grande G - продан МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ |
|||
22.05.2008, 02:40 | #8 | ||
Новичок
|
Была такая проблема и у меня. Это пиз..ц клапану VVT-I, однозначно.
|
||
22.05.2008, 02:43 | #9 | ||
Новичок
|
НО причем тут CD Х.. знает.
|
||
28.05.2008, 07:50 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Это просто когда ты клемму отцепил, а потом обратно одел, мозг обнулился. После этого обороты сами постепенно придут в норму, только надо немного покататься. Если быстрее хочешь все восстановить, то можно разогнаться по прямой ровной дороге где то до 60 км/ч, отпустить педаль акселератора и дать машине ехать самой до полной остановки. Процедуру рекомендуется повторить два-три раза. Так обороты ХХ быстрее восстановятся.
__________________
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Toyota MARKII,2001 г.в.,grande, овосч. |
|||
28.05.2008, 08:11 | #11 | ||
Опытный
|
Sunny
Глянь личку
__________________
Всем добра!
|
||