TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2005, 05:18   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Утром завелся только с 4-го раза.....

Сугодня с утра завел только с 4-го раза. Хотя еще не такой уж и сильный мороз. Ночью было 11-13, а днем сейчас -7. И из трубы серый дым валил, а потом еще и вода закапала. Извечный вопрос: "Что делать?".......
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 09:16   #2
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Свечи давно не менял? Масло какое залито? Соответсвующее сезону? Аккум живой? или крутит стартер еле-еле?
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 09:25   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Тарен, Крутит отлично, аккум хороший, масло BP Visco 5000 (синтетика). Свечки NGK менял тысяч 5 назад.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 12:05   #4
Eugen
Eugen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eugen
По умолчанию 0

amexxx, точно... у меня также..
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=2287
__________________
AE110>GX90>SX80
Eugen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 14:10   #5
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

УТТ однако
в поиск
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 16:09   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Однако все это свечи!!! У меня така же хр..нь была.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 10:48   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Блин, эпопея продолжается! Сегодня утром -5, завелась с 5-го раза!!! Я в ШОКЕ!!!! Свечи позавчера поменял, акум крутит отлично, провода в норме, фильтры все недавно меняные, масло свежее-хорошее...... В чем еще может быть причина? Двиг крутит отлично, но нормально не схватывает. ПОМОГИТЕ!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 11:00   #8
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Совсем не схватывает?
Или схватывает и глохнет сразу?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 11:34   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

LILO, совсем не схватывает. Пытается, но где-то чуть-чуть не хватает.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 08:32   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Был у меня в юзании 1же с таким глюком.
Отличие 1же от 1 джейзет в форсунке холодного пуска: у 2-х литрового она есть и стоит на впускном коллекторе, распыляя при пуске бензин в трубу коллектора на все цилиндры. У 2,5 ее нет, там другая схема пуска, по крайней мере, на моем бестрамблерном ввтишном все контролирует комп, в том числе и углом опережения зажигания в искрообразовании, нужной подачей топлива.

Так вот, борясь с тем траблом на 1же, я переругался с одной конторой ремонтной. Понимая свой трабл глубокомысленно, пришел к выводу, что все дело в этой форсунке, вернее, ее работа - это следствие глюка компа. Она переливает бенз напрочь и заливает цилиндры. Перелив происходит из-за слишком долгого сигнала от компа, который реагирует неоднозначно на холодную температуру снаружи. Причем, это происходит скачкообразно порой, т.е. до определенной температуры за бортом заводится легко, потом случается сбой и перелив. Этим повсеместно страдают хонды, которые фактически при ниже -20 не завести в 90% случаев. Это мои наблюдения.

Как бороться:

Перед пуском на 3-5 сек включить зажигание, крутануть стартером не больше 2-х оборотов. Дать постоять не меньше минуты (чтобы успел испариться бенз в камере сгорания). Потом еще 2 оборота, тут уже должен завестись. Если не завелся, то надо подождать так же с минуту. Ну раза с пятого точно заведете. НИКОГДА НЕ МАСЛАЙТЕ СТАРТЕРОМ ДОЛГО - ЗАЛЬЕТЕ НАПРОЧЬ! Если дело - труба, то откручивайте свечи и прокаливайте зажигалкой, благо, на 1же их легче чем на джейзете вынимать.

Можно обмануть комп, подключив к датчику (скорей всего он снимает значение с датчика температуры ОЖ) температуры дополнительное сопротивление. По идее, чем ниже температура воздуха, тем сопротивление датчика ниже, т.е. надо последовательно в цепь добавить сопростивление. А для этого надо примерно при -5 замерить сопротивление датчика, чтобы знать его значение, т.е. то значение, при котором он нормально еще заводится. Ну и подобрать резистор.

Те мастера, которым я после долгого мытарства приволок обмороженную авто на галстуке, развели меня тогда на 1500 руб на промывку инжектора + замену свеч - результата не было. С утра я пришел к ним, авто стояла на улице ночь, было -22, авто не завелась после всех этих процедур, зато стала жрать по 15 литров! Завели его тот раз только выкручиванием свечек и прокалом. Они на несколько часов оставляли манометр в системе подачи топлива для замера давления, не уходит ли обратно бенз из-за негерметичности, все ок было. Я им намекал про форсунку холодного пуска, не прислушивались, типа мастера, сами знаем чего делать. Так что, дело это тонкое!
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 10:43   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

TurboD, Спасибо большое! Завтра попробую....
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 12:31   #12
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Только вот с датчиком наверное наоборот
Зависимость обратно-пропорциональная
Ниже температура - больше сопротивление
Чтобы имитировать -5С надо добавить резюк в параллель датчику
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 12:54   #13
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Фигасе, трабл.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 13:22   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LILO
Только вот с датчиком наверное наоборот
Зависимость обратно-пропорциональная
Ниже температура - больше сопротивление
Чтобы имитировать -5С надо добавить резюк в параллель датчику
Лило, я могу, конечно, и ошибаться. Дело в том, что датчики изготавливаются по разной технологии. Если это датчик на основе простого металла (сплава) с линейной (скорей всего именно линейной) зависимостью от температуры (простой терморезистор), то обычно у них прямопропорциональная зависимость сопротивления от температуры. Не хочу углубляться в физику процесса.
Есть еще датчики на основе полупроводниковых соединений. Вот у них обратная пропорция, выше температура - ниже сопротивление (вроде так, из курса физики), но и зависимость обычно не линейная, ессно, сложно контролировать показания датчика.

Короче, проще проверить опытным путем: снимаешь датчик, несешь домой. Меришь при комнатной температуре сопротивление. Потом на 10 мин в холодильник и меришь после этого сопротивление.

Это всеиз головы брал, давно проходили, могу где-нить ошибаться.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 14:03   #15
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

В принципе теория верная
Не знаю на какой основе датчики в движке, но

Я как то сам проверял датчик температуры воздуха на впуске
Подключал омметр и мерил под холодной водой что-то около 3-4 кОм, в кипятке 200-300Ом
Датчик температуры ОЖ его брат близнец

Не исключено, что на других двигах могут быть иные датчики
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 04:02   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мужики, не грейте головы. У меня на 1G FE, как холода, начинается такая же бодага, движка заводится строго со второго раза. Вот катаюсь второй год и ничего.
Так что не грузитесь.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 02:34   #17
Eugen
Eugen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Eugen
По умолчанию 0

в субботу заправился на другой заправке (при той-же цене что и на той , где постоянно заливал - дешевле на 1р относительно других) - и о чудо !! уже 4-е утро заводится с первого раза, как летом!
PS до этого, даже при +5 со второго-третьего...
__________________
AE110>GX90>SX80
Eugen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 11:37   #18
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

И лучче 98-ым, каковой я уже неделю не могу найти на заправках
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 14:25   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Эпопея прожолжается. Кажется выявил в чем причина.... Нехватка бензина (или низкое давление в системе). Поменял уже все что только можно. Промыл еще раз со снятием БДЗ, заменил клапан ХХ, поменял свечи и.т.д НИ ХРЕНА НЕ ПОМОГАЕТ! Пытался заводить, как тут уже писали. На улице морозов то еще сильных не было (ночью в среднем 6-10 градусов мороза, днем -2 -6) , а заводится мягко говоря погано. Крутит отлично, но не схватывает. Такое ощущение, что бензин кончился.
Сегодня завелась так:
1. крутанул стартером пару раз, чтобы насос давление в системе создал
2. подождал секунд 15
3. Крутил стартером секунд 7(крутила отлично, но как чуть-чуть не хватало)
4. Бросил и крутанул тут же еще раз без ожидания, практически мгновенно - завелась тут же!
................... Я в АКУЕ!!!!! Енто шо за хрень?
Думается мне, что в рампе давление не создается, а если и создается, то тут же падает. Может дело в клапане давления топлива, что на рампе с левой стороны стоит?
Поделитесь мыслями.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 15:14   #20
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да, помню была похожая ситуация... Покрутишь немного и заливает все к чертовой бабушке. Приходилось свечи выкручивать и цилиндры сушить, только после этого заводилось. Также если аккум плохо крутит, быстро очень заливает. А в первом случае, поставил новые родные свечи и забыл.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 3с-т .Не заводится утром.(-25) ALEX B Двигатель 74 27.04.2011 18:23
Утром завелась, поездила и все........ vista221 Двигатель 8 24.02.2010 15:05
утром не заводится. алекс1g-fe Двигатель 21 14.11.2008 21:11
Утром странный выхлоп.. tomniy Двигатель 10 26.06.2008 14:12
Утром машина заводиться с 3-го раза VaNo Двигатель 25 20.11.2006 20:23