Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
04.11.2005, 08:26 | #1 | ||
Пользователь
|
На неделе задался вопросом, ибо темнеет уже в 17:00, почему у меня не горит левая фара (с пассажирской стороны), точнее её большая секция. Что характерно при включении дальнего света работает как надо. Сделал простой вывод - видимо накрылась лампочка или контакт. Казалось бы что проще - вынь лампочку из соседней фары, поставь на место нерабочей да посмотри. Ан нет - незнаю как её оттуда вынуть . Можно конечно приложить грубую физическую силу, но насколько я знаю в этой машине всё делается достаточно просто, главное делать по правилам и всё само получиться. По сему вопрос - как надо её вынимать по науке и какие лампочки туда можно поставить (цоколь, номинал и вообще у кого какие стоят)?
__________________
Toyota Mark II JZX100 Grande 2.5
|
||
|
||||
|
14.11.2005, 13:06 | #2 | ||
Пользователь
|
Отвечаю на вопрос самостоятельно. Цоколь H4, номинал 55/60. Снимается вся эта конструкция предельно просто (как я и полагал ). Открываем капот (а как же иначе ) смотрим на фару сзади - видим картину маслом к блок-фаре подходят провода. Путём титанических мыслительных операций догадываемся какой из проводов нам нужен (напоминаю - провод к фаре которая не горит ). Отсоединяем его. Затем находим резинку, которая окружает искомый оголёный контакт. Нежно тянем за эту резинку по периметру, итогом станет резинка в руке (ну вот блин, сломали фару, готовим 4500 ). Откладываем резинку и пристально смотрим на то место, которое было закрыто резинкой. Находим дужки, аккуратно их отгинаем. Теперь приспокойненько тянем за контакты и вынимаем лампочку. Вставлять новую нужно в обратном порядке, т.е. вставляем, зажимаем дужками, надеваем резинку, подсоединяем провод. Главное не трогать стекло лампочки, а держать её только за железную часть, иначе долго она не проработает.
__________________
Toyota Mark II JZX100 Grande 2.5
|
||
14.11.2005, 13:10 | #3 | ||
Пользователь
|
Лампочки менял сразу две, ибо Марк по определению король дороги, и не пристало ему как клоуну светиться разными цветами. Открылся второй неприятный момент - выяснилось что всё-таки не работает зелёненький габарит на левом крыле. Не иначе накрылся (или спёрли) световод. Свинство.
__________________
Toyota Mark II JZX100 Grande 2.5
|
||
15.11.2005, 04:50 | #4 | ||
Специалист
|
-=ToPoR=-, молодец. Мы тут все лампочки меняем в сервисах, в официальных.
__________________
шесть по 0.5
|
||
15.11.2005, 19:15 | #5 | ||
Профи
|
Я вот ни разу с переди лампы галогенки не менял. Все остальные менял и не раз. 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
15.11.2005, 20:10 | #6 | ||
Пользователь
|
Vital_D А мне вот посчастливилось Кстати, никто не в курсе почём нынче световоды? Или не заморачиваться и лепить светодиоды по бортам?
__________________
Toyota Mark II JZX100 Grande 2.5
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
Опять заметил.Опять праворукое. | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 31 | 16.04.2010 18:18 |
Ну собственно здрасте :) Примите новичка? | Zemelya | Выбор автомобиля | 11 | 10.11.2009 07:20 |
Эээ, ну собственно сабж тюнинх стоп сигналы ! | Colt | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 12 | 20.12.2007 02:30 |