Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.05.2008, 18:19 | #1 | ||
Пользователь
|
Здравтсвуйте,движка 1 JZ GE,сильно воняет выхлоп,подозреваю сильно богатая смесь,можно ли её как нить обеднить? и ещё.......стала плохо заводиться особенно на горячую,один раз швыркнет....типа схватила и всё.....ждёшь секунд 15......пробуешь......может завестись....причём бодро так....обороты сначала до 2500 залезают,а может и в пустую молотить.....такое ощущение что свечи заливает......приходится ждать минут 10,тогда заводится.
очень редко загорается лампочка..(чек)...сегодня проверил.....ошибки в памяти по датчику дроссельной заслонки и датчику детонации,но когда даже лампочка загорится,что очень редко,в работе движка никаких изменений нет,едет нормально. сегодня сказали что плохо заводится скорее всего изза забитых форсунок,типа до конца не закрываются,бенз капает.... что можете подсказать????? заранее спасибо |
||
|
||||
|
21.05.2008, 07:09 | #2 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
|||
21.05.2008, 17:14 | #3 | ||
Пользователь
|
сегодня почистил ворсы,снали и прочистили БДЗ,датчики в нём.....было столько гавна.....вроде поехала)))но всё равно на горячую заводится неохотно.....
приезжал чел на тазе....дык у него то же самое.....обьездил все диагностики....грят всё нормально,нигде никаких сбоев,последний раз ему сказали чтоб менял датчик температуры)))))))))))))))))))))))) |
||
21.05.2008, 17:19 | #4 | ||
Знаток
|
форсунки надо чистить и проверять на стенде.
|
||
21.05.2008, 18:24 | #5 | ||
Пользователь
|
вот сегодня всё чистилось и проверялось
|
||
22.05.2008, 07:03 | #6 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
23.05.2008, 06:34 | #7 | ||
Местный
|
В дроссельной заслонке какой датчик??? ДПДЗ или КХХ???
подразумеваю что ДПДЗ. Жалко непонятно какая машина. Но скорее всего 90 кузов. там ДПДЗ 4х контактная... и два контакта на переключатель Х скорее всего не работают...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.05.2008, 07:39 | #8 | ||
Пользователь
|
короче.......помыл форсы,почистил БДЗ,оба датчика.....ещё нашли два неподключенных шланчика возле впуска....один на клапан какой то один ещё хрен знает куда,всё почистили.....масла куча была,и стало всё нормально))))с утра с полтычка вообще заводится))))))))))))
машина марк 2 93г 90 кузов |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выхлоп на 1jz-ge | exe.Grave | Модификация и свап двигателя | 13 | 21.02.2017 16:09 |
Выхлоп | Anya123 | Модификация и свап двигателя | 10 | 08.11.2013 05:40 |
Выхлоп на 1G-FE | svbolo4 | Двигатель | 3 | 18.06.2010 14:56 |
выхлоп на 110 IR-V | Модификация и свап двигателя | 15 | 09.08.2008 17:38 | |
ВЫХЛОП HELP!!! | apexi-72 | Модификация и свап двигателя | 16 | 18.02.2008 08:14 |